В этом году заметен рост качественных, более продуманных проектов. Так же в этом году большим спросом начала пользоваться «пневмоподвеска». А мы же задаемся вопросом: зачем все это качество, «стиль» и «пневма» человеку в не привычном для нас возрасте?

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Звать Юрием, мне 48 лет.
-Офигеть! 48! Чем ты…пардон.. Вы занимаетесь помимо своей машины, чем вы еще увлекаетесь?
Машины это основное хобби, а так ещё компьютерная техника и конечно Женщины 😉

— Где вы работаете?
Я работаю в строительной компании.
— Как к вам попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
Купил я ее по случаю. 39ый кузов до сих пор считаю последним который можно назвать BMW (еще конечно 38ой — семёрка).
До неё были только BMW, тридцать лет назад «подсел» на эту марку автомобилей, и теперь не могу ездить на других машинах – это как наркотик или состояние души:

— Какие доработки дались трудно и почему?

Не было трудных доработок, всё что мне интересно, я делаю легко и с удовольствием.

-Планируются ли какие то изменения на будущее?
Уже почти нечего доделывать, если по мелочи то двойной «стеклопакет», ну а дальше видно будет. Возможно изменение мощности двигателя:

-Ответьте нам на самый главный вопрос, зачем Вам «пневмоподвеска»?

С ней удобнее ездить на дачу!

 

Полный список доработок автомобиля на данный момент:

Двигатель:
Никакого тюнинга,просто заменил всё что внушало хоть какие то сомнения, либо нуждалось в замене в силу возраста.

Трансмиссия:

Поменял только дифференциал на более «короткий» (повышение крутящего момента).

Подвеска:
На данный момент четырёх контурная пневмоподвеска HotCakes c цифровым управлением AccuAir и винтовыми стойками AirLift;
Дооснащение системой «сервотроник» (активное рулевое управление).

Колеса:

Диски:

«schnitzer t3»:

Диаметр 18;

Ширина переда 8,5;

Ширина зада 9,5 дюйма.

Резина:

Dunlop: перед 2454018; зад 2753518

Экстерьер:

Машина полностью переделана из «американки» в европейку»;
Замена крышки багажника «на Европу»; Установка оригинальных европейских ксеноновых фар со всеми блоками управления; установлен «М пакет» по кругу; Замена лобового стекла на «климаткомфорт»; Замена боковых зеркал на складывающиеся с памятью и фотохромом.

Интерьер:
Перетяжка потолка в алькантару (антрацит);
Изготовление и установка Руля SMG (лепестки переключения скоростей на руле);
На зиму изготовлен менее спортивный руль с подогревом (меняю рули вместе с резиной);
Замена штатного приёмника на мультемидийную систему;
Полное восстановление всех деревянных декоративных панелей в салоне;
Дооснащение подсветкой внутренних дверных ручек от е38.

 



Текст редактировал: Шимановский Илья.
Фотограф: Шимановский Илья