Многие из нас увлекались роликами, скейтами и велосипедами, а потом вдруг взрослели и неожиданно для себя находили совершенно новое увлечение. Это как тот же скейт, только подвеска другая, колеса другие…да много чего другое. Сегодня у нас очередная история о повзрослевшем, но все еще «ребенке»…

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Привет. Меня зовут Макс Грек, мне всегда 17!

-Чем ты занимаешься помимо доработки своей машины, какие еще хобби у тебя есть?

Я катаюсь на BMX. Фотографирую крутых парней, катающихся на BMX`ах.

— Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?

До нее у меня были свободные деньги и время =) Я ездил на метро и велике.

Попала эта машина ко мне, можно сказать, случайно. Я никогда не хотел машину, и вообще водить боялся. Но родители сказали, что я должен! Возить маму по магазинам, на дачу и т.д. Я решил найти бюджетную «поповозку».

И вот однажды блуждая между битыми Kia Сeed я заметил Golf. И я понял что забыл о гольфах, даже не искал их. Естественно корейский автопром сразу отпал =)

Спустя 2 года, я стал водить так, как водят те, кого я так боялся… Низкая посадка мне не мешает совершенно.

Сейчас я не представляю свою жизнь без своего гольфа!

— С чем связан выбор этого направления в доработке автомобиля и как ты охарактеризуешь свою машину, к   какому из стилей ты ее относишь?

Ну я люблю все дорабатывать. Или как говорит моя мама — «Ломать».

Я для себя сразу отметил, что меня привлекают именно низкие автомобили. И я начал считать, что автомобиль делают низкий клиренс и колеса. Как оказалось, я пошел верным путем.

Стиль, даже не знаю. До сих пор на распутье. Ломай-колхозинг.

Мне нравится слово Stanced. А уж путь, которым я иду к Stanced, пусть будет на моей совести.

— Какие доработки дались трудно и почему?

Физически очень трудным оказалось разборка/сборка колес. Этой зимой мне это вновь предстоит и я с ужасом об этом думаю…

А морально, конечно же, установка пневмо-подвески. Мне понравился молодой энтузиаст из, тогда еще безымянной, Kowtow, который согласился мне помочь собрать и установить «воздушные пружины» со всеми вытекающими. Ну и мы набирались опыта вместе! Я вникал, он дорабатывал. Ну и работы до сих пор не закончены, приводим работу подвески к идеалу!

-Какие изменения планируются на будущее?

Я очень хочу найти колеса, которые дадут мне чувство завершенности и удовлетворенности.

Планирую в ближайшее время заняться интерьером. А так же небольшие доработки по подвеске/выхлопу/впуску.

— Полный список доработок на данный момент:

Двигатель:

Чип Revo TDI Stage 1

Подвеска: 

XYZ SS + Kowtow Custom air suspension;

Минус передний стабилизатор, пропил лонжерона;

Распорка CSR алюминиевая

Колеса:

Диски:

StarForm D-type: Диаметр -17″/ Ширина — 8.3″/ Вылет — ЕТ 32

Резина:

Yokohama S-drive 205/45/17

Экстерьер:

Губа реплика Votex;

«Мухобойка» Noname;

«плоттер-бомб» на заднем стекле.

Интерьер:

Сток sport-line;

вонючка California scents cherry.

 

Текст: Шимановский Илья. 

Фото: Шимановский Илья.