Многие из нас увлекались роликами, скейтами и велосипедами, а потом вдруг взрослели и неожиданно для себя находили совершенно новое увлечение. Это как тот же скейт, только подвеска другая, колеса другие…да много чего другое. Сегодня у нас очередная история о повзрослевшем, но все еще «ребенке»…
-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Привет. Меня зовут Макс Грек, мне всегда 17!
-Чем ты занимаешься помимо доработки своей машины, какие еще хобби у тебя есть?
Я катаюсь на BMX. Фотографирую крутых парней, катающихся на BMX`ах.
— Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
До нее у меня были свободные деньги и время =) Я ездил на метро и велике.
Попала эта машина ко мне, можно сказать, случайно. Я никогда не хотел машину, и вообще водить боялся. Но родители сказали, что я должен! Возить маму по магазинам, на дачу и т.д. Я решил найти бюджетную «поповозку».
И вот однажды блуждая между битыми Kia Сeed я заметил Golf. И я понял что забыл о гольфах, даже не искал их. Естественно корейский автопром сразу отпал =)
Спустя 2 года, я стал водить так, как водят те, кого я так боялся… Низкая посадка мне не мешает совершенно.
Сейчас я не представляю свою жизнь без своего гольфа!
— С чем связан выбор этого направления в доработке автомобиля и как ты охарактеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
Ну я люблю все дорабатывать. Или как говорит моя мама — «Ломать».
Я для себя сразу отметил, что меня привлекают именно низкие автомобили. И я начал считать, что автомобиль делают низкий клиренс и колеса. Как оказалось, я пошел верным путем.
Стиль, даже не знаю. До сих пор на распутье. Ломай-колхозинг.
Мне нравится слово Stanced. А уж путь, которым я иду к Stanced, пусть будет на моей совести.
— Какие доработки дались трудно и почему?
Физически очень трудным оказалось разборка/сборка колес. Этой зимой мне это вновь предстоит и я с ужасом об этом думаю…
А морально, конечно же, установка пневмо-подвески. Мне понравился молодой энтузиаст из, тогда еще безымянной, Kowtow, который согласился мне помочь собрать и установить «воздушные пружины» со всеми вытекающими. Ну и мы набирались опыта вместе! Я вникал, он дорабатывал. Ну и работы до сих пор не закончены, приводим работу подвески к идеалу!
-Какие изменения планируются на будущее?
Я очень хочу найти колеса, которые дадут мне чувство завершенности и удовлетворенности.
Планирую в ближайшее время заняться интерьером. А так же небольшие доработки по подвеске/выхлопу/впуску.
— Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
Чип Revo TDI Stage 1
Подвеска:
XYZ SS + Kowtow Custom air suspension;
Минус передний стабилизатор, пропил лонжерона;
Распорка CSR алюминиевая
Колеса:
Диски:
StarForm D-type: Диаметр -17″/ Ширина — 8.3″/ Вылет — ЕТ 32
Резина:
Yokohama S-drive 205/45/17
Экстерьер:
Губа реплика Votex;
«Мухобойка» Noname;
«плоттер-бомб» на заднем стекле.
Интерьер:
Сток sport-line;
вонючка California scents cherry.
Текст: Шимановский Илья.
Фото: Шимановский Илья.