История этого проекта началась достаточно давно, его владелец одним из первых опробовал на себе что же такое “разварки” и узкая резина на широких дисках. Внешне автомобиль практически не меняется уже пару лет. Выцепить этот проект было не простой задачей, но спустя время нам это все же удалось…

Привет! Как тебя зовут, сколько тебе лет?
Всем привет, меня зовут Роман, мне 36.

-Чем ты занимаешься?
По образованию я музыкант, последние 11 лет работаю звукорежиссером.

-Что тебя интересует помимо автомобилей, какие еще хобби у тебя есть?
Музыку люблю во всех проявлениях, особенно электронную. Увлекаюсь DJ-ингом.
С детства обожаю рыбалку, родился я на Волге.

-Как к тебе попала эта машина? С чего все началось?
Машину мне отдали родители в 2006 году, они купили себе новую, а эту было жалко продавать, ввиду очень бодрого состояния, и я ее забрал.
До меня Golf ездил по Костроме и водил его мой брат.
Началом преображения, наверно, можно считать покраску. На тот момент техническое состояние и интерьер не требовали вложений, но родная краска выглядела уставшей и не соответствовала общей кондиции, одно крыло отличалось по цвету, и наблюдалась пара “жучков” на кузове, поэтому было решено сделать полный и качественный перекрас. Покрасили действительно удачно, и спустя 4 года машина смотрится очень свежо.

-Какие изменения дались очень трудно?
Большим шагом, мне кажется, все-таки стало приобретение разварок. Это заставило более продуманно подходить в дальнейшем к видению конечного результата.
Самое сложное, пожалуй, было подружить низкую посадку и далеко выпирающую за пределы кузова резину. Для этого пришлось срезать приличную часть крыльев и весь внутренний загиб пластиковых накладок.

-Какие планы на будущее? Будет ли дорабатываться этот проект, или будет новый?
Пока в голове всё устаканилось, особых планов нет, возможно когда-нибудь можно будет подумать о переходе обратно на узкие бампера, дань канонам, так сказать. Хотя для меня лично это и не имеет большого значения. Нового проекта не планируется, пока, по крайней мере.


Список доработок на данный момент:
-Двигатель

RF 1,6 72 л.с.

Абсолютный сток, кроме карбюратора Pierburg 2E2, в котором один известный московский мастер расточил вторую камеру.

-Подвеска

Coilovers Jom Redline;

Развал передних колес -3 градуса, задних примерно -4.

-Колеса

“Разварки” изготовлены из штатных штампованных дисков 13 диаметра, путем вваривания полосы металла, согнутой кольцом;

Передние диски разварены до 9 дюймов, задние до 10;

Нипельные отверстия заварены и просверлены другие, ближе к центру диска, для установки камер;

Диски покрашены порошковой краской, колпаки родные, покрашены черным;

Резина 175/60/13 по кругу – Nexen N2000.

-Тормоза
Передние 239 вентилируемые;

задние штатные барабанные.

-Экстерьер
“Широкие” бамперы и пластиковые накладки арок покрашены в цвет кузова;

Решетка радиатора FK Automotive без значка;

Нижняя планка в решетке от Jetta MK2;

Линзованные фары, Би-галогеновые линзы от Skoda Fabia;

Тонированные поворотники и повторители в крыльях Depo;

Задние фонари Hella Black;

Шейвинг кнопки багажника на козырьке задней номерной ниши и всех шильдиков;

Переделка трапеции дворников под Single viper, а так же убран задний дворник;

Хромированные накладки в дверных ручках перекрашены в черный.

 

Текст: Павел Короткий

Фото: Павел Короткий