—Привет! Как тебя зовут, сколько лет, откуда?
Привет, зовут меня Денис, живу 22-ой год уже, живу в Киеве. Украина.
-Чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?
10 уже лет занимаюсь скейтбордингом, последние пару лет перешел на фото и видео.
— Где работаешь?
Основного места работы нет, Я фрилансер, снимаю автомобили и застолья депутатов.
— Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
Так сложилось, что мне были должны, и долг отдали автомобилем. Я сначала не знал что делать, ведь изначально очень хотел Civic EG в седане, а тут корабль такой. Любовь к вагам была с детства, и по малолетке угонял у отца его гольф 5-й, и катался по району со студенческим билетом в кармане. В общем никогда не думал что буду владельцем пассата, да еще B3, и мало того в универсале) Первый год катался, изучал автомобиль, занимался всяким кощунством, типа покраски колпаков R-14 но в тоже время не «колхозил» (по-крайней мере не страшно колхозил). Прошло время, и руки чесались что-то сделать с пассатом, параллельно с этим просматривая картинки в гугле по запросу «passat b3 tuning». Наткнулся на культуру VDUB, сначала не понял, испугался, подумал что наркоманы какие-то, закрыл сайт, но через некоторое время вернулся, и понял что это оно.
— Почему выбрал это направление в доработке и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
Когда-то я выбрал скейтбординг, и это изменило мою жизнь к лучшему. Так и здесь, я нашел для себя то, что я считаю высшим уровнем в тюнинге автомобилей. Нравится отношение к авто, внимание к каждой детали. Это очень грамотный способ сделать из машины eye-keeper «не трогая кузов» (я про обвесы, спойлера и прочее). Я думал, не делать этого, но хотел дать «дачной повозке» шанс выделяться среди миллионов таких-же в моём городе. Пока я могу охарактеризовать мой «дейли кар», как бомж-проект, вызывающий хорошее настроение. Очень уважаю и стремлюсь к Клин луку.
— Какие доработки дались трудно и почему?
Да все делалось на лайте, с удовольствием. Тяжелее всего, наверное, было решиться отпилить первый виток, и высверлить обломанный болт из балки.
-Какие изменения планируются на будущее?
Грандиозные, как только мой кошелек наполнится)
— Полный список доработок на данный момент:
двигатель:
1.8RP + cool air intake + custom exhaust
Подвеска:
жесткий кастомайзинг, винты ожидаются
Колеса:
Штампованные диски 16 Renault megane II, разварены на 8.5 дюймов с Continental Conti Sport Contact 21540 и 9.5 дюймов с 19545 nankang NS-II
Экстерьер:
Шейвинг решетки (лыжи), полоса под дерево сделана при помощи виниловой пленки (именно той, которой обклеивают холодильники) убран фаркоп и буксировочная петля. Кастом багажник на крыше, из деревянных брусков, вырезанные, раскатанные и забитые молотком арки.
Интерьер:
Перетянутый потолок и салонный пластик в попсовую ткань, багажник выложен ламинатом с текстурой дерева, ручка кпп деревянная, ручки дверей и часть торпеды обтянута таким-же оракалом как и кузов. Карты дверей и сёдла пока не трогаю, так как ожидается кожа.
Фото: D.D.