Санкт-Петербург не отличается хорошим дорожным покрытием, плавными заездами во дворы или на парковки, аккуратными трамвайными путями… Но осознание красоты низкого клиренса всепоглощающа!
Сегодня на жертвы ради красоты идут два представителя Культурной столицы:


Алексей и его Mercedes-Benz SLK (R170)
Проект переехал на новую машину относительно недавно, но уже сейчас имеет вполне завершенный вид! Как и большинство проектов, этот выделяет приятные сантиметры от земли и великолепные диски! На дисках, безусловно, задерживается взгляд. И хочется рассказать о них побольше. Это раритетные AMG AERO Monoblock от OZ Racing. Конкретно этот комплект еще недавно валялся в Японии в плачевном состоянии, но был куплен, заказан и восстановлен Алексеем, за что хочется выразить ему свое уважение! Теперь эти колеса находятся в хороших руках и будут украшением любого ивента!

 

Список доработок  Mercedes-Benz SLK (R170):
Двигатель:
— высоковольтные провода Magnecor KV85 Competition (8.5mm);
— свечи DENSO Iridium Power IK20.

Колеса:
— AMG Aero Monoblock 3 Piece by OZ Racing:
передняя ось: 8.5J x 17″ ET18 резина 195/45;
задняя ось: 10J x 17″ ET17 резина 235/40.

Тормозная система:
— передние суппорта от W210 E320 + ATE PowerDisc.

Подвеска:
— винтовые стойки XYZ Super Sport;
— развал передних колес -1.5 градуса;
— развал задних колес -4 градуса.

 

Второй представитель СПб — Александр на BMW 3 series Coupe (E46).
Как только автомобиль подъехал — сразу было заметно как взгляды пешеходов задерживаются на машине. Для российских дорог, можно отнести такой клиренс к радикальному. Как и MB, посадка достигнута при помощи Винтовой подвески. В арках же красуются классические свеже-отполированные BBS RC 090. Машина в руках у Александра совсем не давно, но прогресс идет семимильными шагами, и есть уверенность, что скоро мы увидим сильный neckbreaker!

 

 

Текст и Фото : MaxGrek