Совмещение культур и разных временных эпох рождает новые образы, давая новое развитие старым вещам и уходя от сложившихся стереотипов…
Сегодня про свой взгляд на привычные вещи нам расскажет владелец этой “странной” Астры:
Привет, как тебя зовут, откуда ты, сколько тебе лет?
Привет меня зовут Илья, живу в Москве, мне 25 лет.
Чем ты занимаешься, какие у тебя хобби помимо автомобилей?
Вообще я лентяй знатный) Работаю дизайнером в одной оптовой-игрушечной канторе. Фотографирую, гоняю на картинге, когда то катался на скейтах-сноубордах. Люблю кошек)
Почему ты решил взять именно этот автомобиль под проект? И почему ты выбрал это направление? Как бы ты охарактеризовал свой проект?
Ну, честно говоря, я его не особо то и выбирал, что было – то и стал ковырять.
Интересно то, что я никогда не увлекался всякими тюнингами и модификациями своего автомобиля, но в определённый момент моё мнение переменило как раз это самое направление и друг Алексей Salut.
Вместе мы решили притащить из Японии “злые колёса”, и понеслось… Вылеты,занижение…
Начало приходить осознание многих вопросов, вместе с этим и некоторый опыт.
Я всегда подозревал что определённые направления тюнинга применимы только к определённым автомобилям, такие рамки могут быть очень широки, но они всётаки есть! Короче до знакомства со всякими стенсами, фитментами и прочими бесполезными вещами я не видел стиля, применимого к моей Астре. Но когда я увидел, как занижение и вылет широких красивых колёс кардинально изменяет облик гражданского неприметного автомобиля, я сразу понял чем мне заняться)
Какие доработки были самыми сложными и как ты с ними боролся?
В прошлом году я столкнулся с проблемой недостаточно широких колёс, долго таил надежды найти для SSR’ов обода пошире, в итоге всё вылилось в другой комплект колёс.
Так же была проблема того, что винтовая подвеска не до конца справляется с задачами возложенными на нее – не занижает так как хотелось бы…
Решение пришло внезапное и кардинальное, конечно я долго его обдумывал и советовался с кем мог. Тут спасибо друзьям, которые подтолкнули на этот шаг и сильно помогли!
Короче с винтов я пересел на кастом пневму, она пока ещё не закончена, но результат лично для меня – сногсшибательный!
Что нас ожидает дальше, будут ли еще изменения в этом проекте?
Нужно доделать пневму – поставить зад на подушки (пока там пружины). Так же меня ждут покрасочные работы – ЛКП не в лучшем состоянии сейчас, просто позор! Есть мысли об оригинальных Recaro со спортивной версии. Так же заготовлен следующий комплект колёс, но это пока они в тайне…
Смотрю на передний бампер OPC. Ещё нужна распорка передних стоек. В общем заняться есть чем, не думаю что настанет момент когда я скажу – всё, готово, окончено!
Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
No name глушитель из Германии.
Подвеска:
Двухконтурная пневмоподвеска на основе стоек v-maxx;
Механические клапана;
Компрессор беркут р20;
Ресивер 15л;
Передние подушки universal air aero sport;
Задние подушки firestone 25c;
Полиуретановые сайлентблоки;
Развал спереди: -3.3 градуса.
Колёса:
Диски: work equip 17 дюймов
Перед: 8 дюймов, вылет +30, (+переходники 18мм); резина: nankang as-1 1954017
Зад: 9 дюймов, вылет +36, (+переходники 18мм); резина: dunlop 703lm 2054017
Тормоза:
Перед:
колодки и диски Brembo max.
Интерьер:
Руль от vauxhall astra turbo (OPC).
Экстерьер:
Aftermarket решётка и фары;
Шейвинг значков, дворника и брызговиков.
Фото: Павел Короткий