«Победа» — это пожалуй единственная цель для каждого из НАС… 

Как бы часто мы не говорили в слух о том, что ‘Победа не главное — главное участие’, в глубине души мы всегда рисуем себя на пьедестале с кубком в руке.

Разница только в том, какой путь достижения этой цели мы выбираем для себя. И этот путь всегда состоит из взлетов и падений, формирующих ту самую личность, за результатами которой так пристально наблюдают зрители.

К огромному сожалению многие считают, что для того, чтобы быть в автоспорте нужны всего лишь средства, а все остальное придет со временем. И, дабы развеять этот стереотип, мы поставили перед собой задачу — рассказать, что это такое на самом деле и каких колоссальных сил требует несомненно завораживающее нас слово «АВТОСПОРТ».

Все прекрасно помнят этого парня по чемпионату MaxPowerCars и дрифт шоу на Nissan Silvia.

Это Роман Берегеч.

И в этом году он предстает перед нами в совершенно другой роли и совершенно другом классе — Formula Renault 2.0.

— С чего все началось?

В 2010 году Роман решил учавствовать в российском чемпионате Rotax Max.

После нескольких результативных гонок ему предоставилась возможность провести несколько тестов в Formula Renault 2.0 BARC.

Вкусив всю атмосферу и саму культуру спорта в Англии, Роман понял, что это та самая стезя, в которой он действительно хотел бы себя реализовать. Показав неплохие результаты его пригласили выступать в оставшейся части сезона 2010 в этом чемпионате, собственно что он и сделал.

Всему пришлось учиться «с нуля». Роман понял, что это совершенно другая машина, другая школа и навыки.

Formula Renault 2.0 — полностью карбоновая, весом 495 кг, мощностью 200 л/с и обилием аэродинамики, прохождение поворотов на скорости от 60 до 220 км/ч и торможение за 40-50м до входа в апекс.

Сезон 2010 закончился на Renault BARC Winter Series, где Роман занял 4-е место.

С того момента начали поступать приглашения на 2011 год от разных команд, но, к сожалению, в приоритете было высшее образование.

В этом году Роман получил Диплом МЭИ, и наконец появилась возможность откликнуться на предложения 2012 года, и продолжать развиваться.

Выбор остановился на команде Van Amersfoort Racing и чемпионате North European Cup.

В прошлом году в нем принимал участие еще один российский гонщик — Даниил Квят.

Итак, 39 машин на старте, 8 интереснейших трасс, таких как Hockenheim F1, Nurburgring, Spa — Francorchamps, Red Bull Ring и многие другие. Огромные race meetings почти каждый месяц. Невероятный опыт, обилие работы и труда.

И все это мы готовы и хотим показать Вам!

Всю «кухню» и культуру автоспорта.

И теперь это становится одной из наших постоянных колонок. Фото-отчеты, интервью и самая свежая информация с трека!

На подходе…

Текст: Анна Тесленко, Анна Богатырь

Фото: Анна Тесленко, Анна Богатырь