«Победа» — это пожалуй единственная цель для каждого из НАС…
Как бы часто мы не говорили в слух о том, что ‘Победа не главное — главное участие’, в глубине души мы всегда рисуем себя на пьедестале с кубком в руке.
Разница только в том, какой путь достижения этой цели мы выбираем для себя. И этот путь всегда состоит из взлетов и падений, формирующих ту самую личность, за результатами которой так пристально наблюдают зрители.
К огромному сожалению многие считают, что для того, чтобы быть в автоспорте нужны всего лишь средства, а все остальное придет со временем. И, дабы развеять этот стереотип, мы поставили перед собой задачу — рассказать, что это такое на самом деле и каких колоссальных сил требует несомненно завораживающее нас слово «АВТОСПОРТ».
Все прекрасно помнят этого парня по чемпионату MaxPowerCars и дрифт шоу на Nissan Silvia.
Это Роман Берегеч.
И в этом году он предстает перед нами в совершенно другой роли и совершенно другом классе — Formula Renault 2.0.
— С чего все началось?
В 2010 году Роман решил учавствовать в российском чемпионате Rotax Max.
После нескольких результативных гонок ему предоставилась возможность провести несколько тестов в Formula Renault 2.0 BARC.
Вкусив всю атмосферу и саму культуру спорта в Англии, Роман понял, что это та самая стезя, в которой он действительно хотел бы себя реализовать. Показав неплохие результаты его пригласили выступать в оставшейся части сезона 2010 в этом чемпионате, собственно что он и сделал.
Всему пришлось учиться «с нуля». Роман понял, что это совершенно другая машина, другая школа и навыки.
Formula Renault 2.0 — полностью карбоновая, весом 495 кг, мощностью 200 л/с и обилием аэродинамики, прохождение поворотов на скорости от 60 до 220 км/ч и торможение за 40-50м до входа в апекс.
Сезон 2010 закончился на Renault BARC Winter Series, где Роман занял 4-е место.
С того момента начали поступать приглашения на 2011 год от разных команд, но, к сожалению, в приоритете было высшее образование.
В этом году Роман получил Диплом МЭИ, и наконец появилась возможность откликнуться на предложения 2012 года, и продолжать развиваться.
Выбор остановился на команде Van Amersfoort Racing и чемпионате North European Cup.
В прошлом году в нем принимал участие еще один российский гонщик — Даниил Квят.
Итак, 39 машин на старте, 8 интереснейших трасс, таких как Hockenheim F1, Nurburgring, Spa — Francorchamps, Red Bull Ring и многие другие. Огромные race meetings почти каждый месяц. Невероятный опыт, обилие работы и труда.
И все это мы готовы и хотим показать Вам!
Всю «кухню» и культуру автоспорта.
И теперь это становится одной из наших постоянных колонок. Фото-отчеты, интервью и самая свежая информация с трека!
На подходе…
Текст: Анна Тесленко, Анна Богатырь
Фото: Анна Тесленко, Анна Богатырь