Сегодня мы вам расскажем историю автомобиля, попавшего первым в России под нож японского мастера Nakai San из известного Rauh Welt Begriff. Встречайте, первый Porsche RWB в кузове 964

Ранее мы рассказали про установку обвеса RWB, а сегодня всю историю автомобиля расскажет его владелец.

Porsche RWB 911 (964) - Первый

Porsche RWB 911 (964) - Первый

Porsche RWB 911 (964) - Первый

Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет?

Привет, я Егор. Мне вроде 25.

Чем ты занимаешься, какие у тебя есть еще увлечения помимо постройки интересных автомобилей?

Бешеных увлечений особо нет. Много времени уходит на работу. Картинг в охотку, пейнтбол, футбол, спортзал, хорошее кино.

С чего началась твоя любовь к марке Порше? Какие автомобили у тебя побывали до них? Что в них было доработано? 

Особой любви к Порше никогда не было. Но кто сможет устоять перед такими формами? До этого ездил на Audi RS6 МТМ 730 сил со стабильным набором для быстрой городской машины : колеса, подвеска, салон, карбон, чип выхлоп) скучаю по ней. Также у меня есть еще один Porsche 911 в 993 кузове, 97 года, 3.6 би-турбо (500сил), полный привод, механика. В нем изменений коснулся кузов, одетый в Gemballa. А каждый день меня возит BMW 335 (e90) дизель ярко-голубого цвета на известных дисках BBS.

_MG_6959_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6950_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6947_Porsche_RWB_lowdaily

Расскажи про свой проект с 964 Порше, с его все началось? Что давалось трудно? 

Мой 964 это мегадолгострой. Я делаю его уже два года, решил подойти комплексно и постоянно сталкиваюсь с человеческим фактором.

Как ты решился на обвес от RWB? Чем заманил японца к нам? 

Обвес от RWB привлекает своей бескопромисностью. Мы с другом писали в RWB еще два года назад, когда порше еще плыл из штатов в Москву. Ответ был , что они не продают обвес отдельно, а делают машину сами. Нам предложили привезти машину в Токио, мы решили,что это слишком. Сейчас RWB стал более известен и Nakai San много ездит по миру, так что это стало возможно!Ничем не заманивал. Просто оплатил обвес и колеса, установка обошлась мне в подарок как первому ( и надеюсь последнему ) клиенту в РФ.

_MG_6944_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6940_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6936_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6926_Porsche_RWB_lowdaily

Какие планы на этот проект? Что будет еще сделано, как будешь и где ездить на нем?

Поменять заднюю полку и следующей зимой думаю,что возьму злой «атмосферник» на дудках в сборе.

_MG_6923_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6900_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6888 копия_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6882_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6875_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6869_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6865_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6864_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6858_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6850_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6819_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6814_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6807_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6804_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6801_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6798_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6775_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6768_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6761_Porsche_RWB_lowdaily

_MG_6755_Porsche_RWB_lowdaily

Полный список доработок по автомобилю на данный момент:

Двигатель: 

«Фулсток»

Подвеска: 

Винтовая KW Clubsport;

Полиуретановые сайлентблоки во всех рычагах

Колеса:

Диски: SSR SP-1

Ширина:  10,5 перед, 12,5 зад

Вылет: перед не помню, зад сейчас +13

Резина: Advan а048

перед 265/35/18, зад 315/30/18

Тормоза: 

Экстерьер:

Обвес от RWB

Интерьер: 

Два «ковша» Recaro + скоро ремни Takata;

Руль Momo for Porsche;

Немного карбона;

Каркас от «Московии»;

Дверные карты из карбона с ручками от RS серии 964

Аккустика: 

Не обнаружено.