Сегодня мы вам расскажем историю автомобиля, попавшего первым в России под нож японского мастера Nakai San из известного Rauh Welt Begriff. Встречайте, первый Porsche RWB в кузове 964
Ранее мы рассказали про установку обвеса RWB, а сегодня всю историю автомобиля расскажет его владелец.
Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет?
Привет, я Егор. Мне вроде 25.
Чем ты занимаешься, какие у тебя есть еще увлечения помимо постройки интересных автомобилей?
Бешеных увлечений особо нет. Много времени уходит на работу. Картинг в охотку, пейнтбол, футбол, спортзал, хорошее кино.
С чего началась твоя любовь к марке Порше? Какие автомобили у тебя побывали до них? Что в них было доработано?
Особой любви к Порше никогда не было. Но кто сможет устоять перед такими формами? До этого ездил на Audi RS6 МТМ 730 сил со стабильным набором для быстрой городской машины : колеса, подвеска, салон, карбон, чип выхлоп) скучаю по ней. Также у меня есть еще один Porsche 911 в 993 кузове, 97 года, 3.6 би-турбо (500сил), полный привод, механика. В нем изменений коснулся кузов, одетый в Gemballa. А каждый день меня возит BMW 335 (e90) дизель ярко-голубого цвета на известных дисках BBS.
Расскажи про свой проект с 964 Порше, с его все началось? Что давалось трудно?
Мой 964 это мегадолгострой. Я делаю его уже два года, решил подойти комплексно и постоянно сталкиваюсь с человеческим фактором.
Как ты решился на обвес от RWB? Чем заманил японца к нам?
Обвес от RWB привлекает своей бескопромисностью. Мы с другом писали в RWB еще два года назад, когда порше еще плыл из штатов в Москву. Ответ был , что они не продают обвес отдельно, а делают машину сами. Нам предложили привезти машину в Токио, мы решили,что это слишком. Сейчас RWB стал более известен и Nakai San много ездит по миру, так что это стало возможно!Ничем не заманивал. Просто оплатил обвес и колеса, установка обошлась мне в подарок как первому ( и надеюсь последнему ) клиенту в РФ.
Какие планы на этот проект? Что будет еще сделано, как будешь и где ездить на нем?
Поменять заднюю полку и следующей зимой думаю,что возьму злой «атмосферник» на дудках в сборе.
Полный список доработок по автомобилю на данный момент:
Двигатель:
«Фулсток»
Подвеска:
Винтовая KW Clubsport;
Полиуретановые сайлентблоки во всех рычагах
Колеса:
Диски: SSR SP-1
Ширина: 10,5 перед, 12,5 зад
Вылет: перед не помню, зад сейчас +13
Резина: Advan а048
перед 265/35/18, зад 315/30/18
Тормоза:
Экстерьер:
Обвес от RWB
Интерьер:
Два «ковша» Recaro + скоро ремни Takata;
Руль Momo for Porsche;
Немного карбона;
Каркас от «Московии»;
Дверные карты из карбона с ручками от RS серии 964
Аккустика:
Не обнаружено.
Comments
Leave a reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Антон Селезень
поздравляю! первый RWB Porsche в России достоен внимания.
заинтересовал «BMW 335 (e90) дизель ярко-голубого цвета на известных дисках BBS»
хотелось бы увидеть хоть одним глазком)
Pavel Korotky
Одним глазком можно увидеть этот автомобиль в предыдущих публикациях с Накаи Саном)
Антон Селезень
спасибо, увидел то, что хотел
неплохой авто однако, жаль на фото стоит далеко …
Сергей Фостик
Да, проект Егора очень крут:-)
Фотки вообще чума….Парни а их сохранить никак нельзя? Только через принтскрин?
Pavel Korotky
Спасибо! Открывай фото в отдельном окне, он выдаст в размере 1200х800