Одна из самых низких “читерских” Audi в Москве. Да, и рассказывать тут особо нечего, уверен фотографий этого автомобиля Вы уже видели достаточно. Но хочется поставить точку и выложить конечный результат в этом сезоне…
Я думаю, что дальше особых изменений уже не будет, так как на данный момент меня все устраивает в этом автомобиле.
Изначально она была приобретена как автомобиль на каждый день, с дизельным мотором и полным приводом. Но руки чешутся всегда, и после удачного приобретения дисков от Bentley continental GT – руки стали чесаться еще чаще!
Самый популярный вопрос, после вопроса “Почему нет тонировки?” следует: “Почему такой цвет дисков..?” – Все просто, потому что цвет подбирался под цвет салона.
Следующим этапом была установка пневмо подвески, по одной простой причине – ставить машину такого класса на койловеры просто не приемлемо. Так как она имеет достаточно длинную базу и используется каждый день, да и не тот это автомобиль чтобы биться головой об потолок…
Сейчас подвеска своевременно обслуживается, и постоянно обновляется, пока что имеем только ручное управление из салона, но с каждым днем все ближе и ближе к дистанционным “Пшикам” и поднятиям в верх и самое важное ВНИЗ 🙂
Грузить текстом Вас не хочется, да и рассказывать больше особо не о чем, это машина продолжает радовать каждый день, и самое главное что на ней все больше и больше хочется путешествовать!
Правда на 19х колесах с резиной в 23535 не всегда это удачно получается, случались и не приятные казусы…
Эта машина успела побывать в Питере, Киеве, Минске и остальных менее крупных городах, в этом году в планах расширить ее карту прибывания, поэтому не переключайтесь…
Полный список доработок на данный момент:
Автомобиль:
Audi A6 C6
Двигатель:
V6 2.7 Турбо Дизель + Чип тюнинг
Колеса:
Диски:
Bentley continental GT диаметр -19 ширина – 9
Резина:
Michelin pilot sport 235/35/19
Подвеска:
Пневмо подвеска KowTow Air.
Текст: Илья Шимановский.
Фото: Илья Шимановский.
Любимая Ауди в СНГ . Какой маршрут на это лето предстоит ?