Korean baby

Зачастую под проект берут немецкие либо японские автомобили, привычных нам марок и моделей, которые в обилии цветов заполняют интернет день ото дня, но есть энтузиасты…

Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет?
Привет. Алексей, 23 года.


Чем ты занимаешься? где работаешь? Какие хобби помимо увлечения автомобилями?
Работаю веб-разработчиком в компании брокере на валютном рынке. Помимо своей профессиональной деятельности люблю провести время с друзьями, раньше долгое время катался на скейте, сноуборде, снимали с друзьями сноуборд видео. Можете найти их на вимео (vimeo.com/klesh/videos). Также хожу в спортзал, чтобы держать себя в форме и некоторое время ходил на бокс, но как пришла весна — мой путь от работы до спортзала прерывается где-то на пол пути. Наверное многие, кто ходил в спортзал, знают эти дурацкие лентяйные мысли перед тренировкой: “может сегодня лучше домой или увидеться с друзьями? А в спортзал схожу завтра”.
Совсем недавно купил дрифтовую машинку, теперь периодически валю боком на смотре )

Как к тебе попала эта машина? И почему ты решил заняться именно ей? Обычно под проект не берут корейские автомобили, почему ты решил попробовать?
2.5 года назад я был в поисках машины в районе 250К. Выбора особо не было: новые калины, 14, БУ ланос, аццент или гетц. Взвесил все плюсы, минусы и стал искать гетц. Сначала хотел черный или белый кузов, но надо уточнить, что дело было в Казани и такого большого выбора, как в Москве, не было. В итоге съездил посмотреть всего один вариант и через пару дней купил его.
Изначально заниматься машиной не хотел, т.к. искал просто тачку, чтобы ездить. Все началось, как и у большинства — фары покрасим в черный, поставим реснички, фонари затонируем, только я решил не тонировать, а заклеить черным перфорированным оракалом. В поисках идей просматривал форум гетц-клуба. Было желание прокачивать мотор, ставить прямоток и т.д. Ну а дальше — больше. Пока не было денег на такой серьезный тюнинг стал искать литье, вкуса никакого не было, хотел уже брать кик, всмпо или слик. Но казанский друг Тимур (TimGT), который в то время продавал свою 14 и собирался восстанавливать копейку, отговорил меня от этого шага и посоветовал другие колеса.

С чего начались доработки? Какие доработки дались трудно?
Первым серьезным шагом стала покупка колес ATS CUP 15х7, которые были покрашены в белый и забрызганы разноцветной краской и резины 2002 года производства размерами 165/50, купленной за 3тр. комплект. Параллельно переделывался бампер, была выкинута куча времени и денег, но зато приобретен опыт по шпатлеванию и вышкуриванию, после чего я продал недоделку, купил сток и лишь убрал центральную решетку с бампера. В конце прошлого сезона я влюбился в Borbet type A и жутко захотел поставить их на гетц. Выбор цвета пал на белый и Porsche Riviera Blau. Но т.к. последний уже пользуется большой популярностью, решил покрасить классическим белым, о чем не пожалел. Также были выкрашены молдинги в цвет кузова, содрана пленка с фонарей, фары поменяны на сток, а на передний бампер вернулась родная решетка.

Какие планы на автомобиль? Будут ли еще какие то доработки? Ты вроде собирался покупать что то другое, расскажи про свои идеи!
На этот автомобиль планов уже больше никаких нет, хотя еще много что можно сделать, самое очевидное — поставить винты и опустить еще. На 16 колесах получилось выше, чем в прошлом году на 15, так что запас есть.
В августе у меня будет очень важное событие в моей жизни — буду жениться ) после этого буду уже искать новую машину. В планах — баварский автопром, BMW 3 серии, рестайл 46 кузова или 91, тоже рестайл. В плане доработок думаю всего будет в меру, хочется подчеркнуть выдержанный, немного агрессивный стиль BMW. Из BMW, к примеру, мне нравится машина Андрея Видехина, на BBS она была шикарна.

 

Полный список доработок по машине на данный момент:

Двигатель:

Стандартный.

Подвеска:

Газомасляные аммортизаторы;

Пружины eibach -30mm;

Перед отпилен на 2.5 витка;

Зад отпилен на 2 витка.

Колеса:

Диски:

Borbet type A 16×7.5 et35.

Резина:

Nankang AS-1 165/50/16.

Проставки:

Спереди 10мм;

Сзади 20мм.

Тормоза:

Стандартные.

Экстерьер:

Молдинги в цвет кузова;

Переделанная решетка радиатора.

Аккустика: 

Стандартная.

 

Текст: Павел Короткий.

Фото: Павел Короткий.

Оставьте комментарий