И что же такое RAUH Welt-Begriff (RWB) ? Дословный перевод названия компании с немецкого — «жестокий мир». В чем же его жестокость?…
RWB Russia Porsche 911 (964) – First! from Lowdaily on Vimeo.
В России эти три буквы начали появляться не так давно, разнообразие фотографий с зарубежных интернет ресурсов проникали на Российские страницы, а сейчас встречаются все чаще и чаще, также в Москве уже появился первый автомобиль собранный самим Akira Nakai San! Но история сегодняшнего культа началась еще 18 лет назад.
Чтобы разобраться во всем мы попросили создателя этого культа рассказать нам все как есть:
Akira Nakai San: Я основательно заболел тюнингом, когда еще начинал водить. Все начиналось в небольшой мастерской в пригороде Токио, там я изготавливал обвесы для штуттгартских спорткаров. Тогда у компании было другое название — «Rough World», где я начал воплощать свои идеи на известных немецких кузовах, делая 911е, стилистически напоминающими японские кольцевые автомобили, как будто Porsche это японская марка. «Rough World» был основан 18 лет назад, когда я купил свою первую машину — Toyota Sprinter Trueno AE86. Затем я ее сменил на немецкий автомобиль — Porsche 911 (930), что думаю было основополагающим. Было положено второе развитие компании и она получила новое название «Rauh-Welt». Тогда я решил заниматься только немецкими автомобилями марки Porsche. По большому счету можно сказать прямо – это был новый стиль в доработке культовых автомобилей Porsche. Вероятнее всего основная масса владельцев Porsche сочтет это дикостью и плохим тоном – кромсать редкие автомобили, прикручивая сверху нестандартные детали. Но лишь единицы найдут в этом чувство стиля и вкуса. Такое слияние немецкого дизайна и японского подхода к доработке автомобиля дало совершенно новый облик — каждый автомобиль уникален и сделан строго под клиента. (Наверное в этом и кроется название компании, кромсать дорогие вещи ради их большей индивидуальности?)
Когда я что-либо придумываю, все это держится у меня в голове, я никогда не пользуюсь бумагой и ручкой. Все исходит из моей головы, ни какого моделирования и фотошопа! Именно так получается невероятный 911, который уже не спутать ни с чем. Машины которые я собираю очень быстрые, для меня это важно! Каждая машина является сокровищем для её владельца, каждая из них индивидуальна, в этом их особенность. Если владельцы построенных мною проектов удовлетворены моей работой, это делает меня счастливым. И да, я не продаю обвесы без их установки!
Я не выбираю имена машинам, которые делаю, они сами приходят в мою голову. Я не предаю значения музыке, которая играет, когда я работаю. Для меня также не имеет значения социальный статус и достаток людей, для которых я строю автомобили, будь то студент или бизнесмен в возрасте. Мне просто нравится моя работа и с каждым разом я повышаю её качество!
Совершенно разные люди говорят, что хотели бы чтобы я сделал для них машину, меня это очень радует, а так же мне очень нравится водить свои машины. В моем гараже 8 автомобилей марки Porsche из них четыре 911 в 993 кузове, два в 964 кузове и два в 930. Но больше всего мне нравится ездить на моем самом первом Porsche в 930 кузове, который у меня уже 15 лет. Я живу настоящим и никогда не заглядываю в прошлое. Меня зовут Akira Nakai San, сейчас мне 43 года, и меня это совсем не смущает, я также продолжаю сам участвовать в кольцевых гонках и ездить по всему свету, чтобы собирать новые, похожие, но совсем разные проекты…
Сегодня Rauh-Welt Begriff имеет два отделения в Японии и одно в США. При помощи множества своих партнёров RWB делают проекты как для города, так и для кольцевых гонок. Rauh-Welt Begriff не просто меняет свое время и тюнинг комплектующие на деньги клиентов. Постройка индивидуального проекта от RWB — это лишь начало. После постройки компания завлекает своих клиентов на собственные трек-дни и поддерживает фанатские сборища, которые объединяют большое количество любителей нестандартных Porsche. Такие встречи проходят на легендарных трассах: Fuji Speedway, Tsukuba или Twin Ring Motegi.
Операторы: Шимановский Илья, Тесленко Анна.
Монтаж: Шимановский Илья.