Данный автомобиль находится в постоянном процессе доработки и каждый раз в нем что то меняется. Многие его уже видели в интернете, но у нас она впервые, тем более в новом облике!
Мы не будем расписывать длинную историю об этом проекте. Потому что в скором времени машина появится у нас снова.
В этот раз мы распишем лишь интересующие многих «спеки»:
Двигатель:
— В стоке объём двигателя m52b25TU был 2.5 литра с мощностью 170 л.с. В 2007 г. в Наука-Авто установлен оригинальный строкер-кит от двигателя m54b30 — при равном диаметре цилиндров 84 мм за счёт увеличения хода поршня с 75 до 89.6 мм объём увеличен до 3 литров.
— После установки распредвалов Schrick 264/248, catless выхлопа Supersprint Race и прошивки под это дело, расчётная мощность с маховика — 248 л.с с моментом 320 н.м. Отсечка сдвинута на 7400.
Колёса:
1) Advan Racing RZ 19″ 8J и 9J с Pirelli PZero 225/35 и Brigestone Potenza RE050 235/35
2) BBS RS 745 (OEM stile 42) 18″ 8J и 9J с Nokian HKPL5 шип 225/40 и Continental ContiIceContact шип 225/40
3) Borbet К4 (OEM style 95) 19″ 9J/10J Good Year Eagle F1 225/35
Подвеска:
— 2-х контурная пневмо-винтовая подвеска Ksport Airtech Deluxe Air Suspension System
— два компрессора VIAIR 380
-линия 1/4
-ресивер 5 галлонов.
Спереди: регулируемые опоры амортизаторов, развал -3, с Advan ставлю спэйсерсы 20 мм.
Сзади: регулируемые развальные рычаги SPC, развал -3, с Advan спэйсерсы 15 мм.
Болты 53 мм Bimmec
///М сайлентблоки передних рычагов
аллюминиевая распорка передних чашек no name
клиренс в air-off — 80 мм по бамперу, 45 мм по порогам
клиренс в air-up — 200 мм по бамперу)
Тормоза:
супорта и перфорированные диски от BMW е46 330Ci.
Привет от Андрея Садкова из Архангельска — Специально для Lowdaily.ru
Comments
Leave a reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Mikhail Bryukhov
Приятно видеть здесь земляков 🙂