Из года в год это «событие» происходит в середине — конце апреля, попробуем разобраться где тут шоу…
Пройдемся по официальной информации от организаторов, чтобы понять, о чем идет речь:
«Четвертый год подряд проект завораживает зрителей своей удивительной экспозицией, расположившейся сразу в двух залах!
На площадке проекта есть всё, что может заинтересовать любителей тюнинга, аэрографии, автозвука и автоспорта: супер-тюнингованные машины и полуобнаженные девушки, разгоняющие кровь в венах до опасной скорости.»
— Эти слова уже мотивируют не посещать это мероприятие, так как там «супер-тюнинг», от которого могут взорваться вены…
Да и без девушек наверное было бы лучше…хотя на вкус и цвет…
Еще немного «мотивирующего текста»:
«С каждым годом мероприятие привлекает все больше участников и формирует стремительно развивающуюся тюнинг-моду. Блеск хрома, свечение неона и вспышки стробоскопов притягивают посетителей как магнит! На выставке нет ни одного автомобиля, мимо которого можно пройти равнодушно.»
— Опять таки заходит разговор про моду, то есть, как минимум половина машин будет сделана не с душой и со вкусом — без осознания проделанной работы… а всего лишь «по моде», когда же мы от этого избавимся? Хромонеоновые старбоскопы в пленке и тд…
Но мы все равно решили посетить эту выставку и разобраться, вдруг нас просто пугают организаторы и не хотят чтобы мы приехали. А глядишь, на деле будет не все так плохо, как написано в анонсе?
Заходим внутрь — куча того самого хрома, стробоскопов, моргающих откуда только можно и нельзя, пленочек под картон, наклеечек и тд. Ну да ладно, кому то это нравится, на то и рассчитано — больше народу придет — отобьем больше денег — УРА!
Ну а мы все также заинтересованы в культурных автомобилях, сделанных с душой, понятием и осознанием дела, и они там были! Жаль в малом количестве, но были!
Были и проекты, о которых мы писали. Например вот эта спорная BMW c долгой историей:
VW Golf GTi MK4 вечно изменяющийся московский проект, выглядит более привлекательно и свежо чем ранее — респект:
Красивый старющий VW Transporter 2, про этот проект вы еще прочитаете в нашем блоге, уж больно он хорош!
Еще один VW, о котором мы также много писали. За зиму он немного преобразился, обретя пневмоподвеску и новые колеса:
Далее мы отметим автомобили из автоспорта, они не столь низкие, но сделаны действительно качественно:
Кольцевой VW Golf GTI MK5:
Городской Mitsubishi Lancer Evolution VI TME с боевыми настройками и частично карбоновым кузовом (карбон кстати высокого качества и российского производства!):
Еще один Evolution, но в IX кузове и именно кольцевой, его вы могли видеть в нашем видео:
Еще один спортсмен — BMW 3 series (E30 coupe) судя по вывороту передних колес машина построена для дрифта. Вспомним наши дрифт корчи и эту сразу можно назвать красивой! Так же радует отсутствие миллиона наклеек, упоминающих о спонсорах:
Далее окунемся в другую культуру, эдакая Америка начала 2000г, кто помнит первый боевик «форсаж» и наблюдает за ежегодным «Sema» шоу в Лас-Вегасе поймет о чем речь:
Scion XB в ярком широком обвесе, с пневмоподвеской, «кучей» музыки, турбиной…. да все там есть:
Бодибилдер Mitsubishi Lancer Evolution VIII о котором мы также писали, рядом с Toyota Celica 231:
Все эти шоукары на Американский лад делали ребята из известного Московского сервиса, что видно по высокому качеству выполненных работ, молодцы!
Далее поговорим о понравившейся нам классике:
Небольшая коллекция Американских Мускулов, их не часто, но все же встретишь на дорогах Москвы:
Также нравится не тронутая немецкая классика от Porsche — 356 Cabrio:
Один из первых Porsche был трактором, который чтобы поставить на учет в Московском ГАИ вписывали в базу существующих в природе тракторов:
Не можем не заметить пикап на базе VW Transporter 2, Московские умельцы делали его сами, по уже существующим двум T1 из Франции, специально разработанных для перевозки гоночных Porsche. Редкость данного экспоната очень радует, а вот наличие рекламы на его бортах удручает, он должен быть чистым:
Внутри T2 мы видим редкий Porsche 356:
Audi Coupe, вполне может относится к классике автомобилестроения, но зачем здесь эти диски?:
Далее идут «недострои», подающие надежды:
Заднеприводный VW Passat B3 с японским двигателем и сборной солянкой из японских комплектующих в подвеске, рулевом управлении и тормозной системе:
Японское чудо с огромным вылетом от Nissan, этот Laurel требует от владельца хоть каких нибудь накладок на арки:
Из современных проектов в современной стилистике отметим автомобили от Mansory — каждый год одно и тоже, модели похожие, различающиеся разве что цветами и чуть выше/ниже прикрученными диодиками, но качество выполненных работ внушает! Мы же любим стандартные Porsche, либо доработанные в рамках родного дизайна:
Ну а дальше идут сплошные ахтунги, пленочно ужасные хромульки да матовульки, которых большее количество на экспозиции. Также полно «грязных» машин, нет конечно выставленные экспонаты все отмытые до блеска, но они все запачканы рекламой. То есть люди, приходящие посмотреть разнообразие проектов, не всегда могут оценить целостность образа, который разрушает тот или иной логотип… В общем от выставки тоже самое впечатление, что и в прошлом году. Интересных машин мало, да они там есть, но чтобы их увидеть можно просто съездить на те же Воробьевы Горы в любую пятницу или субботу и увидеть там все то же самое и еще больше. Будет и тот же колхоз и нормальные проекты. А так же можно будет пообщаться лично с владельцами тех самых проектов.
Итог: Зачем платить деньги и терять время в эти выходные?
Текст: Павел Короткий и Илья Шимановский.
Фото: Илья Шимановский.