История про, наверное, самую первую “неправильную” Subaru в России…
Привет, давай рассказывай как тебя зовут, сколько тебе лет?
Меня зовут Кирилл, мне 23.
Чем ты занимаешься помимо доработки автомобиля?
Весьма актуальный вопрос, т.к. уже несколько месяцев как я ее продал, и времени заниматься чем-то еще стало гораздо больше. Я человек настроения, поэтому сегодня это может быть литература, музыка, завтра тусовки с друзьями, спорт, а вчера изучение чего-то нового в еще неизведанной для меня сфере.
Какая машина у тебя была до субару?
Это был Golf GTI mk4. Который затем попал в руки моему другу и претерпел правильные изменения. Когда я его купил, на нем уже стояли винты, оригинальная губа от юбилейного гольфа, 17 колеса и фетишный клетчатый потолок. Владел им чуть меньше года, успел лишь сделать его еще чуть ниже, поставил 19 колеса, и занялся созданием образа юбилейки – добавил алюминия в салон, докупил заднюю губу и пороги. Продал его спонтанно, даже не запланировав. Однажды то ли под действием осеннего воздуха, то ли из-за тяги к переменам я решил, что хочу что-то другое. Рассказал об этом друзьям. При этом даже не создавал объявление о продаже, да и вообще спустя пару дней передумал вовсе. И проходит несколько недель, вдруг звонит Лис: «Ты машину еще не продаешь? – Нет, не хочу уже. Продай мне, а?». И он меня все-таки уломал. Договорились на том, что я подыскиваю себе замену и как только нахожу, он забирает гольфа. Сначала я пытался определиться, что мне надо. Смотрел e46 coupe, 9-3 Aero, A4 1.8t, но больше всего все-таки склонялся к BMW. И кто-то из друзей сказал, не хочу ли я WRX? Зарегистрировался на тематических форумах, впитал информацию и понял что хочу. Ну а дальше как у всех, долгие поиски и покупка. Также я, как и многие успел поездить на “ТАЗиках”, у меня была восьмерка и 13я, над которыми я тоже немного потрудился.
Какие у тебя были взгляды на доработку машины, и почему ты выбрал это направление кастомайзинга?
Всегда руководствовался принципом минимализма, все должно быть гармонично, образ же складывается из деталей, ну и само собой чем ниже, тем правильнее.
Расскажи нам разнообразные интересные моменты из постройки машины, по-любому таковые были!
Моментов было множество, всех и не вспомнишь. Наиболее яркий из них – это двухдневная инсталляция новых колес. В начале весны я отдал свои винты на ребилд и изменение характеристик и заодно собрал новые колеса. Так получилось, что их установка заняла достаточно много времени. Собрав все и выехав из гаража в 5 утра мы попали в зиму (а дело было в апреле), снег валил во всю. Выехали за ворота и гоу на круглосуточный сход-развал на другом конце города. Но, не проехав и километра, остановились – все трет, чиркает и скрежет. Сзади колесный диск бил об арку, арка полумертвая, диск тоже нормально пострадал. Надо было что-то делать. На сход-развал уже позвонили что едем, а тачка передвигаться не может. Достаю трубу из багажника даю Мише Стиллу, сам за руль и начинаем медленно катать арки. Картина такая: 5 утра, вовсю метет снег, на дороге каша из снега и растаявшего снега, в крайней полосе медленно взад-вперед катается суба, а чувак с трубой и сигаретой в зубах, что-то там делает у заднего колеса.
Наша милиция спит только при весьма серьезных делах, а тут нарисовалась сразу) подходят к Мише – дверь открыта я все слышу.
Г-н полицейский: что вы тут делаете?
Миша молчит.
П: чем вы занимаетесь?
Миша молчит и продолжает катать трубой арку)
П: я повторяю, что вы тут делаете? (уже громко)
М: да даже если я скажу вы же все равно ничего не поймете.
П: ну, я жду!
М: мы поставили колеса и новую подвеску, хотели получить нормальный фитмент, но т.к. застрейчили плохо и ход у подвески остался больше нужного все трет, чиркает, бьет… Вот раскатываем арки чтобы доехать до сход развала.
П(сначала молчит, осмысливая): …это колеса не с вашей машины, где вы их взяли? Откуда едете?
М: украли.
От нашей милиции было еще много дурацких вопросов, но вскоре они в недоумении удалились, и мы продолжили катать.
А как так с покраской то у тебя вышло, помню ты хотел восстановить кузов. Убрать все косяки и облить ее целиком?
Это больше история печальная и незавершенная и по сей день. После всех экспериментов с вылетом колес и их положением в арке, все четыре арки нуждались в покраске. Ну чтобы не стать арлекином, было решено красить всю машину, заодно заварив отверстия в багажника из под стандартного спойлера и личинки замка. Договорился со знакомым (!) маляром и дальше началось “динамо”, длившееся более 2 месяцев. Сначала он был занят, затем все таки взял ее. И как оказалось, полтора месяца она стояла у него во дворе. Когда я приехал забирать ее, состояние было печальным – огромный слой пыли, спущенное колесо, севший аккумулятор и царапины на капоте и передних крыльях, видимо кому-то не очень понравился новый жилец парковки. Забрав сразу привел ее в порядок, но покрасить так и не успел.
А теперь объясни нам, почему же ты ее в итоге продал? На сколько нам известно ее купил какой то студент из хорошо знакомого нам с тобой МАДИ, снял проставки и немного поднял, чтобы не терло…. а потом машина долго стояла у общежития и была продана. Сейчас же на ней ездит более состоятельный человек.
Продал по причине того, что появилась нужда в финансах. Вопрос временно решился. Открою секрет, я уже взял себе немецкую машину на полном приводе ярко желтого цвета и 200+ сил, Audi A4 2.oT DTM, по началу сомневался в доработках, но уже в поисках новых колес и подвески на лето! Так что ждите!
Доработки автомобиля на день продажи:
Подвеска:
– винтовые стойки XYZ с измененными характеристиками отбоя сжатия;
-Развал спереди -2.5 градуса, сзади -5.5 градуса.
Тормоза:
– StopTech WRX Front Wheel Big Brake Kit внешне стилизованные под сток от STi GRB.
Кузов:
– ноздря STi;
– заглушки в бампер STi;
– «уши» переднего бампера STi;
– губа переднего бампера STi S203;
– убран значек с решетки радиатора;
– убран спойлер с крышки багажника и заварены отверстия;
– вырезаны лонжероны под привода;
– срезаны штатные крепления бампера, сам бампер тоже покромсан;
– раскатаны арки.
Колеса:
Диски: Rota Grid 18×9,5 et 35 + проставки 25мм по кругу.
Шины: Falken Ziex ZE912 225/40/18.
Текст и Фото: Павел Коротокий.
Иллюстрация: Павел Седов.