BMW 2002

Итак мы продолжаем Вам рассказывать про проект BMW 2002 turbo, которую готовят  еще с прошлого сезона.

На днях нам удалось побывать у наших друзей и запечатлеть прогресс работы над проектом, о котором мы Вам уже рассказывали. Мы выполняем свое обещание, и продолжаем освещать строительство легендарной BMW 2002 turbo в мастерской “Спортивное конструкторское бюро”

За прошедшее время ребятам удалось очень серьезно продвинуться вперед в подготовке кузова BMW, который, напомним был в удручающем состоянии.

Ребята полностью переварили подмоторное пространство, обварили установленные ранее стаканы от кузова e36, отпескоструили все ветхие места, полностью переварили пол и моторный щит, установили и проварили новый педальный узел и установили мощный двух-контурный вакуумник от BMW 740. Так же уже готов к установке мотор M50B25 и трансмиссия. Сварены новые лапы двигателя и найдено оптимальное место для нового сердца автомобиля. Напомним, что двигатель установлен со смещением в салон на два цилиндра, ЗА переднюю ось автомобиля – для компенсации веса нового более тяжелого мотора, а так же для достижения более правильной развесовки по осям. Сиденье, вместе с предполагаемым водителем так же смещены в сторону заднего дивана, вместо которого будет изготовлен новая алюминиевая ниша с креплениями для 4 точечных ремней безопасности.

В данный момент в мастерской готовы приступать к финальной стадии работ из списка первоочередных и самых объемных переделок – это установка нового заднего моста от модели BMW e34. Соответственно будут полностью переварены крепления, а так же удален и восстановлен весь оставшийся гнилой метал в задней части кузова.

Работа над проектом кипит без остановки, чтобы к первым по-настоящему теплым майским денькам успеть выехать на первые испытательные технические тесты ходовых характеристик.

Так же напомним, что для автомобиля уже заказаны и едут из германии правильные тапочки – это разноширокие BBS RS r16 (8j / 9j) а так же в ближайшее время будет приобретен широкий углепластиковый комплект крыльев от кольцевых версий BMW 2002.
На стадии выбора и заказа остаются сиденья (ковши), ремни безопасности, руль и все необходимое навесное на новый двигатель.

Прошлый фото отчет о том как пескоструили моторный отсек можно почитать тут.

А также остальную информацию можно найти на нашем форуме.

Бортовик на Drive2

 

Фото: Илья Шимановский

 

 

 

Оставьте комментарий