Сегодня у нас небольшая история про друзей увлеченных жестянкой и сваркой…
Привет, как тебя зовут? Расскажи нам немного про себя!
Меня зовут Николай, мне 30. Сейчас основной вид моей деятельности это доработка автомобилей. До этого много где работал и пришел к выводу, что работать на кого-то — не мое : подчинение людям, которые не обязательно умней тебя — это на любителя! Я же не любитель — профессионал (смеется). Еще я фотографирую то, что мы собираем и то, что к нам приезжает — это хобби.
Расскажи нам более подробно про Custom Ride! С чего все началось? Кто с тобой в одной команде?
«CustomRide» мы основали с другом. Началось все со «Stance-Works» — там много интересных идей, красивых авто и , просмотрев их работы, мы приняли решение строить свой собственный авто. Низкий! Ржавый! На «разварках»! В интернете нашел принципы изготовления разварок, все что мог сам сделать — сделал, потом отнес варить сварщику. А этот сварщик там так «наварил»… в итоге мы с другом закупили всё необходимое оборудование и начали пробовать все делать сами.
А те первые «разварки» еще живы — оставил их на память, сделаем что-нибудь из них… или на того сварщика наденем, если найдем…
Итак, вернемся к вопросу «CustomRide» — это изначально я и Михаил. Михаил очень хороший мастер, его упорство и терпение настоящая ценность в наше время. Он гольфа усердно реинкарнирует уже второй год, но это из-за начальной нехватки нужных инструментов. Гольф жил тогда еще далеко от мастерской теперь же Михаил собрал его «из ничего» за месяц и не за горами покраска. Я — хороший организатор, сайты сам делаю, ну и, конечно, в гараже провожу кучу времени, так что я тоже молодец (смеется). Наша специализация не ограничивается лишь «разварками», она ими только начинается: комплексные решения для занижения авто, сварочные работы, стилизация авто, кастом-проекты — вот, что умеет наша скромная мастерская. Недавно дорабатывали Ауди А4, вышло интересно, скоро начнем проект практически «с нуля» — автомобиль Газ-21, о котором мы вам обязательно расскажем.
Встреча с ребятами из «Customride», не прошла напрасно. По этому случаю заодно поработали над ресивером для пневмо-подвески. Так как требовалось приварить к нему ножки на которых он будет крепится к багажнику.
Думаю многие узнали на этой фотографии Чабуку. Складывается впечатление что этот человек — родился в руках с болгаркой!
Николай, а твоя «Волга» то как поживает?
Моя скромная «Волга» живет своей жизнью, я не загадываю, что с ней будет. Она всегда меня удивляет новыми формами, линиями и идеями. До меня это был «суперпуперпроспорт», при мне он стал еще ужаснее, ниже и покрылся ржавчиной. По наклонной катимся — уж близко свалка…
Понимаем твой сарказм, а планы на нее какие нибудь былиесть?
«Волга» развивается сама по себе, «хочешь насмешить бога — расскажи ему о своих планах» — вот это точно про нее. В ближайшие планы входят: ТО и передняязадняя подвеска, необходимо сделать так, чтобы она работала как полагается, а не жила своей жизнью. Следующий этап — покраска, насчет нее я вообще не знаю что делать и как, наблюдаю тенденцию — народ стал все реже морочиться на тему ржавчины, большинство катаются в «неприличном» виде… у меня «Волга» приличной и не становилась, возможно, как раз таки пора ею стать, а может быть и нет! Также намечены некоторые модификации по салону, но это вообще долгострой, так что и говорить не о чем…
Текст: Павел Короткий
Фото: Илья Шимановский
Видео: Илья Шимановский
Comments
Leave a reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Евгений Ерофеев
Очень интересная история)
Отличное видео!