Как мы и обещали, продолжаем следить за проектом BMW 2002 .
Собственно как и в прошлом посте, рассказ пойдет от первого лица.
– ‘Наконец у нас все срослось и мы поставили нашу синюю 1502 на реставрацию, если то, что мы задумали можно так назвать. Решили начать с салона. Сняли сидения, двери и боковые обшивки салона. Решили снять и стекла. Настоящий заводской цвет машины оказался молочно голубым. Посмотрев на заднюю часть пола мы просто ужаснулись – работы будет много!’
– ‘Вскрыв полы в салоне, мы обнаружили что они в плачевном состоянии: со стороны водителя в полу образовалась сквозная дыра которая выходит прямо в основание лонжерона, лонжерон в свою очередь тоже подгнил, но сквозной дыры пока в нем нет, при этом видно что уже эти места латались, но довольно давно и очень по колхозному. А вот пол с другой стороны: здесь до сквозняков не дошло, но по-любому все пораженные коррозией участкиать.’
– ‘После полного разбора 2002 мы решили начать работы с передней подвески. Подумав, решили перенести подмоторную раму целиком от донора Е36, подогнав ее под размеры лонжеронов от 2002. Отпилили основания от оригинальной рамы, промерили все размеры и начали делать бульдога с носорогом.’
– ‘Затем начали крепить гибрид к лонжеронам, прикрепив первый раз, поняли, что мы ошиблись в расчетах, рама встала очень близко к кабине. Засели искать ошибку в расчетах и нашли! Оказывается, мы не взяли в расчет то, что угол расположения лонжеронов относительно горизонтали у двух машин абсолютно разный! На 2002 лонжероны почти горизонтальные, а на Е36 они сильно задраны вверх. Скачали чертежи из интернета, произвели расчет по новой и переделали нашу гибридную раму по новой, теперь все сошлось.
– ‘Идем дальше, после подгона подмоторной рамы начали подгонять чашки стоек, максимально соблюдая пропорции Е36 – было очень нелегко.’
– ‘В итоге все получилось очень даже ничего, по стоковым амортизаторам колеса встали ровненько, а по амортам М3 для Е36 получился очень симпатичный отрицательный развал, плюс из-за разницы в колее (у Е36 она больше) закрепленное родное колесо теперь высовывается из арки с отрицательным развалом.’
Lowdaily – пару слов о том что видели своими глазами.
Заехав в гости в СпортКБ нам довелось наблюдать картину уже несколько иных работ, а именно пескоструйную обработку самого кузова.
Работа довольно кропотливая и в прямом смысле слова ‘пыльная’!
Проект действительно не стоит на месте и ежедневно преображается.
От Lowdaily желаем этому проекту только самых продуктивных переделок.
to be continued…
Фото: Анна Тесленко
Работы не початый край)))
удачи
следим
здесь и на Д2)
Спасибо!
а на д2 ссылочку можно?
и ещё вопрос может видел кто в подмосковье бмв е3 продавали…продали или нет?