Вот вам один яркий пример того, что даже при отсутствии широких дисков с узкой резиной, стоковый автомобиль может выглядеть очень достойно с хорошим занижением.
Именно эта машина померила на себе уже очень много комплектов колес, но не один из вариантов никак не мог удовлетворить хозяина автомобиля. Поэтому пока было решено оставить стоковые 18ые колеса (опция).
Но даже с этим комплектом колес и винтовой подвеской H&R Ultra Low Coil Over, автомобиль смотрится вполне достойно.
Видимо причина вся в том что настоящий OEM не испортишь. Не испортишь даже этими синими фарами и птф =)
Но все таки будем надеяться, что в скором времени этот автомобиль все таки обретет «правильные» диски!
Список доработок на данный момент:
Двигатель:
—Впускная система APR 2.0 TSI Carbon Fiber Cold Air Intake System(Stage I Intake System)
—Выхлопная система Milltek Sport
Подвеска:
—Винтовая подвеска H&R Ultra Low Coil Over
Колеса:
-Диски 18
-Шины перед Bridgestone Potenza RE 050 A RFT 215/40 R18
-Шины зад Yokohama S.Drive 215/40 18
Тормоза:
—Армированные шланги по кругу Goodridge
—Колодки Ferodo DS2500
Экстерьер:
-Задняя оптика от R версии
— Крыша черный глянец
— Передняя оптика под синей прозрачной пленкой
Интерьер:
—Датчик Defi Boost 52мм из линейки Racer Gauge
—Консоль Osir design для датчика диаметром 60/ 52мм в вентиляционное отверстие
Акустика:
—мультимедийная магнитола RNS 510
Текст и фото: Шимановский Илья.
Comments
Leave a reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
mark
«R» фонари смотрятся… Где такие приобрести можно? Или код товара какой?
JDR
О! Опять сток O..o
Это один из самых долгих процессов выбора колес, которые я наблюдал. Ждем сезона 2012 теперь. Но правда ваша: низкая белая 3-дверка хороша! да и OEM GTi — очень удачные колеса.
PS А за фары правильно по Саше прошлись — вода камень точит =)
Pavel Korotky
Посмотрим, что будет дальше 🙂 глядишь и очки с хорошим затемнением купит 🙂