Статью про этот автомобиль все ждали долго, но прежде чем начинать хотелось бы дополнить кое что!
Очень часто сталкиваешься с тем, что в России автомобильное общество страдает безвкусицей. Самое актуальное — это встретить на дорогах расписной, черный матовый, или обвешанный лампочками и неоновыми — подсветками Ford Focus или тот же Honda Accord. За частую все это попадается сразу вместе комплектом. Задается вопрос, почему люди для того чтоб привлечь внимание к своему автомобилю и своей личности, начинают лепить все подряд что попадется только в руки? Кто сказал что черный капот, крыша, и крышка багажника это — по спортивному? Или же многие так же считают что такой наклейки как у него на заднем бампере с откусанным яблоком больше ни у кого нет!? Прекращайте доказывать всем вокруг что у вас нет вкуса.
Переходя к фотографиям хочется сказать, что вот вам наглядный пример типичного городского автомобиля, которому удалось первому в России выделится из потока по настоящему качественно. Проверенно! А ведь на нем нет черного или псевдокарбонового капота, или какого нибудь японского иероглифа на багажнике. Будьте проще… и вас действительно заметят!
Первая фотография доступна в размере 1920px для рабочего стола.
-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Меня зовут Виталий, мне 24 года.
-Чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?
Баскетбол, качалка, сноуборд. Впринципе всё как у всех.
— Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
Это моя первая машина, покупалась новой 3 года назад, хотелось именно Type-S и только красную…
— Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
На самом деле не могу выделить определённый стиль своего авто, обычный daily car.
— Какие доработки дались трудно и почему?
Пока что с этим не сталкивался, поживем увидим.
-Какие изменения планируются на будущее?
Обязательно будет аккуратная кастом губа на переднем бампере, развал ещё на пару градусов в минус по кругу, возможно проставки на колёса, ну и ниже, ниже…
Доработки автомобиля на данный момент:
Двигатель:
2,4 190hp сток, безкат.
Подвеска:
Винты H&R Ultra Low Coilover, развальные рычаги Hardrace перед-зад.
Колеса:
диски XXR 527 chromium black, 18×9.75j ЕТ +20;
резина Nankang NS-2 215/40/R18;
развал колёс спереди -1,5 градуса, сзади -3.
Экстерьер:
Жестокая тонировка всех стёкол;
гос. номера без рамок;
шейвинг всех шильдиков;
оригинал красные JDM шильдики «H»
Интерьер:
Сток.
Текст: Павел Короткий / Илья Шимановский
Фото: Илья Шимановский
Comments
Leave a reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Evgeniy Bykov
Очень симпатичный и приятный автомобиль.
Но я считаю, что необходимо снять тонировку. Во первых так он будет намного чище и интереснее, а во вторых это, как сейчас модно говорить, не «по стилю». Быть может зря я так категоричен к таким мелочам, но для меня это очень много значит. Не должно быть тонировки на Такой машине. Если только самая легкая, для придания тени в салоне.
Ах да, колеса вроде бы нужно больше, потому как они шикарно смотрятся сбоку, но немного мелькнут при взгляде сверху. Как здесь — https://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2011/10/IMG_1431.jpg
Спасибо за внимание.
Владимир Незенко
«…наглядный пример типичного городского автомобиля, которому удалось первому в России выделится из потока по настоящему качественно.»
Ребят, ну снимите вы тонер, первый качественный автомобиль России с главным минусом признанным поколениями, на какой это показатель тянет?
konfuzz
побольше бы машин таких. чистая. сток и колеса. идеально!
Илюша London
Этому авто идет тонировка.
Уже надоело на каждом углу слышать — тонировка да тонировка, у вас у всех заело чтоли? Стадные стереотипы нового поколения..
У каждого свой стиль и не надо навязывать это.
VASYA
Первый качественный авто у которого арки раскатанный пассатижами) ) ) ) ухаха) ) ) и тонер пятерка в круг еще бы номера 05 региона
vlad
да даёшь аквариум )
кстати когда форум работать будет ?
Gram
Да что вы так к тонеру прицепились?На том же самом канибите множество проектов с тонировкой.
Fel
параметры дисков можно узнать?
Витег
аккорд всегда был безвкусной тачкой, глядя на фото я чето свое мнение не меняю.
Evgeniy Bykov
Значит незаконченные проекты.
Тонировка — это шлак.
Evgeniy Bykov
Ничему кроме 200 Крузера и 05 Приоры не идет тонировка.
По-крайней мере не такая сильная.
Fel
То что она по кругу — это конечно фейл. Считаю, что достаточно только с лобовухи снять. Лично я тоже не стану разтонировать свой цивик
Pavel Korotky
На счет тонировки тоже скажу что не рад я ей…но и на счет кэнайбита соглашусь и других зарубежных ресурсов. Все приходит со временем! Мне тоже орали на протяжении 4 лет — затонируй! А сами в итоге посрывали все и всем орут что это шлак 🙂
Pavel Korotky
Как то упустили этот момент, извиняемся! Добавили список доработок!
Кирилл Коваленко
«которому удалось первому в России выделится из потока по настоящему качественно.» Слишком громкое заявление !не забываем про аккорды Кобретти,Гоши,Кирсона,которые уже давно выделяются из потока )
Zel
резину гуталином мажете перед съемками?)
cheezzz
Сам противник тонировки, но это один из редких случаев, когда мне она не режет глаз и наоборот, кажется уместной вместе с черными дисками. Владельцу респект, Паше и Илье тоже)
Pavel Korotky
Зашел опять на кучу блогов «там»…и что то тонировки то ой как много. Это видимо дело каждого, ну если опираться на «их» культуру. У нас же все таки по другому пока все и выбирает каждый. Была бы другая машина, более старшая либо же немецкая то криков было бы больше, там и я бы орал за её отсутствие….тут же момент спорный.
Спасибо, стараемся)
Pavel Korotky
Иногда и такое бывает 🙂 🙂
JDR
Не надо «опираться на их культуру»!
Надо просто делать красивые, стильные машины. Фэйл-проектов много и там. И пусть тонировка будет самым большим злом, с которым нам тут приходится сталкиваться.
Аккорд шикарно выглядит. Очень «чистый»! Даже с тонировкой. Дизайнерам CL7/9 надо памятник при жизни поставить.
Vetal
Спасибо, приятно слышать такие отзывы!
JDR
Согласен. Качество — не самое уместное в данном контексте слово. Те же XXR этому противоречат слегка. Но СТИЛЬ на высоте тем не менее при всей простоте задумки. Иногда что-то НЕ сделать гораздо сложнее, чем намутить что-то невнятное. В данном случае уважение за выдержку и скромность, которая украшает.
Pavel Korotky
Это и цель владельца, делать аккуратно, обдумывая каждую деталь!
vasa LoL
Ох блин насмешили!!!
Виталик, у тебя на машине не правильно установлена резина.
Тебе нужно поменять местами переднее правое и заднее левое колеса. Сейчас они крутятся не в ту сторону, в которую должны крутиться.
зато блин шильдики красные ))))))
двоешники…
vasa Lol
колеса стоят не правильно. привет аквапланированию!