Статью про этот автомобиль все ждали долго, но прежде чем начинать хотелось бы дополнить кое что!

Очень часто сталкиваешься с тем, что в России автомобильное общество страдает безвкусицей. Самое актуальное — это встретить на дорогах расписной, черный матовый, или обвешанный лампочками и неоновыми —  подсветками  Ford Focus или тот же Honda Accord. За частую все это попадается сразу вместе комплектом. Задается вопрос, почему люди для того чтоб привлечь внимание к своему автомобилю и своей личности, начинают лепить все подряд что попадется только в руки? Кто сказал что черный капот, крыша, и крышка багажника это — по спортивному? Или же многие так же считают что такой наклейки как у него на заднем бампере с откусанным яблоком больше ни у кого нет!?  Прекращайте доказывать всем вокруг что у вас нет вкуса.

Переходя к фотографиям хочется сказать, что вот вам наглядный пример типичного городского автомобиля, которому удалось первому в России выделится из потока по настоящему качественно. Проверенно! А ведь на нем нет черного или псевдокарбонового капота, или какого нибудь японского иероглифа  на багажнике. Будьте проще… и вас действительно заметят!

Первая фотография доступна в размере 1920px для рабочего стола.

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Меня зовут Виталий, мне 24 года.

-Чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?
Баскетбол, качалка, сноуборд. Впринципе всё как у всех.

— Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
Это моя первая машина, покупалась новой 3 года назад, хотелось именно Type-S и только красную…

— Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
На самом деле не могу выделить определённый стиль своего авто, обычный daily car.
— Какие доработки дались трудно и почему?
Пока что с этим не сталкивался, поживем увидим.

-Какие изменения планируются на будущее?
Обязательно будет аккуратная кастом губа на переднем бампере, развал ещё на пару градусов в минус по кругу, возможно проставки на колёса, ну и ниже, ниже…

Доработки автомобиля на данный момент:

Двигатель:

2,4 190hp сток, безкат.

Подвеска:

Винты H&R Ultra Low Coilover, развальные рычаги Hardrace перед-зад.

Колеса:

диски XXR 527 chromium black, 18×9.75j ЕТ +20;

резина Nankang NS-2 215/40/R18;

развал колёс спереди -1,5 градуса, сзади -3.

Экстерьер:

Жестокая тонировка всех стёкол;

гос. номера без рамок;

шейвинг всех шильдиков;

оригинал красные JDM шильдики «H»

Интерьер:

Сток.

Текст: Павел Короткий / Илья Шимановский

Фото: Илья Шимановский