Не так давно Lowdaily уже представляли данный проект вашему вниманию, но что такое проект без человеческого фактора – сухой spec list!
Сегодня мы пойдем от обратного, и перепишем рассказ заново, начав с интервью от создателей данного проекта!
Знакомьтесь, сегодняшние герои: Иван Смирнов и его очаровательная жена Александра Московцева!
Ребят, расскажите немного о себе?
– Иван: мне 26 лет, про себя рассказывать не люблю, лучше расскажу о автомобиле!
– Алекс: мне 21, учусь в финансово-юридическом университете на пятом курсе. С Ваней мы вместе уже больше трех лет, два из этих трех мы владеем нашим Боингом.
Вань, вопрос к тебе, я знаю, что это далеко не первый твой проект, с чего вообще началась вся твоя любовь к авто?
– Иван: Как и у всех парней у меня любовь к авто еще с детства, а именно в хобби это переросло с моей второй машины Ваз 21099. Мне всегда нравились “кольцевые тазы” и из 99й я начал пытаться строить что-то подобное. Хотя еще с первой своей машины я уже хотел сделать некое подобие “колцевой восьмерки”, но дело ограничилось лишь занижением, ибо под руку подвернулась 99я
Вань, почему выбор пал именно на audi?
– Иван: Владельцем Audi я стал совершенно случайно – мне подвернулась под руку А3. Ее состояние кузова было не очень хорошее, много вмятин и царапин, но цена была вкусная. Исправив все косяки по кузову, я долгое время не задумывался о том, чтобы что-то еще сделать с машиной, т.к. в то время у меня еще была 99я и я продолжал что то придумывать с ней. Но заполучив красивые белые диски OZ, я понял что на высокой машине они совсем не будут смотреться. Занизив ее, я понял, что теперь у меня будет только Audi и только низкая. Через год владения A3 я задумался о том, чтобы приобрести себе что-то чуть более интересное, чем маленькая машина с двигателем 1,6. Хотелось несомненно “ручку” и полный привод. Марка машины не вызывала сомнений, но вот модель была под вопросом. На глаза случайно попалось объявление о продаже a4, на тот момент оно было самое выгодное и устраивало меня по всем параметрам. Вот так я обрел наш Боинг.
Ребят, такой вопрос, по вашему мнению, кто из вас является «двигателем проекта»?
– Александра: На самом деле довольно сложный вопрос. Я конечно же отвечу, что двигатель проекта безусловно Ваня! НО – он всегда советуется со мной, рассказывает о своих задумках и идеях, ну а я в свою очередь поддерживаю его во всем и всячески способствую реализациям всего задуманного.
– Иван: Не назвал бы свою машину проектом, наверное это все таки больше увлечение. ведь машину я делаю для себя, а не преследуя какие то цели! но раз уж на то пошло, отвечу – да я двигаю этот проект! но безусловно не без помощи любимой! Как правило все идеи и задумки мы обсуждаем вместе, трезво оценивая необходимость того или иного апгрейда.
Какие планы на будущее?
– Иван: Планов на самом деле много! Вскоре поменяем задний бампер, но пока еще не определились на какой именно. Затем обязательно хотим приобрести накладки на двери от S4. В идеале хотелось бы найти колеса в точности как сейчас у нас, но с шириной 10J. Ну и уже давно хочется поставить тормоза от Porshe Cayenne (но это больше дань стилю, а не функционалу) также подходит к замене сцепление и турбина, но на что я их поменяю еще не решил.
Наверное последний вопрос, что по вашему мнению есть ‘stance’?
– Иван: Для меня “stance” не больше чем определение. Соотношение высоты машины к положению колес в арках. А остальное это, как выразился один человек “состояние души”, и я полностью поддерживаю это высказывание.
– Александра: Ну для меня понятие “stance” это все “слишком”: слишком низкая посадка, слишком широкие колеса, слишком натянутая резина, и в итоге слишком выделяющаяся машина.
Ребят, спасибо огромное за приятную беседу!
В этом году этот проект занял не одно призовое место на Audi Fest 2011, а так же был по достоинству награжден призовым местом от Lowdaily!
От себя лично хотелось бы пожелать Вам не останавливаться на достигнутом, продолжать в том же духе, радовать как Нас, так и Себя новыми достижениями!
Огромное спасибо автору рисунка, Александру Загородних – прекрасная работа, талант на лицо!!!
Доработки автомобиля на данный момент:
- Машина 2001 года, с мотором 1.8 TURBO.
- Установлена винтовая подвеска XYZ-Racing Super Sport.
- Эксклюзивные диски Keskin Tunning R18 ширина 8.5J.
- Резина 215/40/18 bridgestone playz pz-1.
- Салон заменен. Стоят сидения Recaro. Светло-серые Кожа + ткань.
- Передняя юбка S-Line
- Под бампером прикреплен спойлер-лезвие от Seat Leon Cupra.
Действительно интересная статья про интереснейшую Ауди)
Отдельное спасибо Ване и Анне за Лоудейли)Всегда интересно и классно!)
Отличное интервью, интересно читать. Машинка как надо, ничего лишнего, вообщем супер, спасибо лоудэйли и счастья паре 🙂
Великолепно!
Можно только позавидовать такой идиллии.
Ну и результат на лицо – не придерешься.
имхо боковые наклейки не смотрятся, да и вообще лишние
Уаня кросавчег))