Владелец: Митяй 22 года. Работает дизайнером. Помимо машины занимается активными видами спорта: дёртовый велик, сноуборд, в «качалочку» сходит, на бокс заглянет.

До «эво» был низкий «таз», потом была «мазда3» с клириенсом в 9 см от порога до асфальта. Во время владения «маздой» в очередной раз бороздя американские ресурсы, Митяй активно втянулся в направления stance и Hella flush: — «не скажу что на меня их занижение произвело фурор потому что радикально заниженные авто всегда были нашей визитной карточкой, а вот на размерность колес это позволило взглянуть по новому, и по мимо этого уже во время владения маздой дошел до понимания, что разного рода обвесы не делают авто красивым, ничего лучше заводских бамперов от заряженых версий нету». Но «мазда» была не достаточно быстра, Митяю(как и многим из нас) хотелось, чтобы при всем внешнем изяществе машина наваливала не по детски, да и зимой езда на пп выглядела довольно уныло. Поэтому Митяй решил, во что бы то ни стало должен осуществить свою мечту купить «эво» или «субу». Продав «мазду» Митяй начал долго и упорно мониторить «авто ру», достойных машин не было, «субы» были все конченые, а «эво» в основном за неподъемные ценники.

На счет занижения Митяй считает, что 90% внешнего вида авто делает подвеска и колеса.
В голове Митяя крутится идея сделать «клин лук», но это достаточно сложно, да и ставить машину без движения на пару месяцев совсем нет желания. В ближайшее время Митяй планирует заняться фетишизмом в салоне: установить ремни Bride (думаю сейчас многие задались вопросом почему Bride, ведь TAKATA моднявей, да потому что Митяй не хочу делать инкубатор) так же по плану перетяжка дверных карт и заднего дивана тканью Bride в тон передних сидений. По кузову изменений будет не много, Мите запала в душу злющая губа, но она к сожалению изготавливается только из карбона и стоит не дешево жалко будет ее убить об «лежаки», также Митяй подумывает сменить окрас колес.

У Митяя как и у многих бывают «заскоки» на тему забить нафиг и продать свой проект, в его случае бензин и налог делают свое дело, да и в его воспаленной голове во всю крутятся идеи проекта на пневме, но сами понимаете «эво» на пневме это чушь! Когда думал продать повесил объявления, начал подыскивать на «авто ру» замену и понял, что ничего более менее едущего на полном или заднем приводе не старее 6 года он не купит + опять это долгосрочное преобразование, поиск колес, подбор подвески дающей желаемое занижение, замена износившихся деталей, а на «эво» — только что перебранный мотор, новая подвеска, новые тормоза, да и вообще 80% новых деталей, кузов тоже хоть куда, многие из 3 летних машин имеют куда, более худшее состояние лакокрасочного покрытия.
Тут Митяй и подумал как в басне про буренку, буренка зачем я тебя продаю, такая корова нужна самому!

Доработки автомобиля на данный момент:

Двигатель:
поршни Top Secret 600+
Шатуны Cosworth
Вкладыши Cosworth
Болты шатунов ARP
Шпильки ГбЦ ARP
ГБЦ полированная TURBO -XS
Пружинки и тарелки Crower
Валы HKS 264/264.
Турбина Fp green.
Разрезные шестерни
Выхлоп тихий HKS Hi Power Silent
Форсунки 750
Топливная рейка Perrin
Усиленный ремень ГРМ
Сцепление Exedy
Фронтальный интеркуллер Greddy
Клапан РС

Подвеска:
KW Variant 3
подвеска: бс райсинг
Сайлентблоки передней подвески RALLIART
Опорные подшипники RALLIART
Передняя распорка между фарами Cusco

Тормоза:
перед Performance Friction
Зад Tarox

Колеса:
Диски: Rota Grid, диаметр 18; ширина 9.5; вылет 20 + проставки 5мм
Резина: Kumho Ecsta 215/40

Экстерьер:
Изначально это 8ка полностью «9 LOOK»: поменяны бампера на 9ые, оптика: передняя эво 9мр, задняя эво7
Спойлер на крышке багажника: bayson R
Багажник Atera, мухобойка сделана своими руками
Разделитель воздушных потоков Cusco
Дворники Безкаркасные новые
Ксенон 4300 Silverstone
Распылители омывателя стекла Volvo

Интерьер:
Задний диван Эво9
Ковролин Эво9РС
Обшивки дверей Эво9=>bride
Переднии сиденья Bride Gias Low Max
Руль Эво9
Магнитола Alpine 2 усилителя Саб Soundstream
утановлены более яркие лампочки ТОЙОТА в подсветку приборки
Вся подсветка приборов салона красная

 

Фотограф: Шимановский Илья

Текст: Павел Короткий