Для большинства фанатов низких автомобилей, пневмо-подвеска (airride) является эталоном. Но когда дело доходит до статичной подвески (coilovers) тут в силу вступают различные, радикальные методы.
Потому что в отличии от “пневмы” на “статике” машина должна передвигаться в положении “низко” – постоянно. И казаться не менее выше.
Вот вам к примеру Ростовский Гольф на пневмо-подвеске от производителя AirLift, который хорошо занижается, но ездить в таком положении он не может! Но про эту машину мы постараемся написать позже.
Сейчас хочется показать Вам Volkswagen Golf mk4 GTI из Москвы который передвигался в таком состоянии постоянно.
“Разварки” в 16ом размере ширина 8.5, резина 2055016.
Кстати в таком облике эту машину больше не увидит никто!
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.