Для большинства фанатов низких автомобилей, пневмо-подвеска (airride) является эталоном. Но когда дело доходит до статичной подвески (coilovers) тут в силу вступают различные, радикальные методы.
Потому что в отличии от “пневмы” на “статике” машина должна передвигаться в положении “низко” – постоянно. И казаться не менее выше.
Вот вам к примеру Ростовский Гольф на пневмо-подвеске от производителя AirLift, который хорошо занижается, но ездить в таком положении он не может! Но про эту машину мы постараемся написать позже.
Сейчас хочется показать Вам Volkswagen Golf mk4 GTI из Москвы который передвигался в таком состоянии постоянно.
“Разварки” в 16ом размере ширина 8.5, резина 2055016.
Я уж думал, что новый облик увижу, а тут… БАЯН!
Чтоб увидеть новый, надо сначала показать старый, да бы почувствовать разницу)
Так когда будет новый? =)
Чтоб сравнивать эти две машины, Что же действительно ниже, Пневма или Статика.
Для начала нужно с серебристого Гольфа
1. снять короба.
2. снять переднюю губу от юбилеки. и поставить обычную., а потом уж тулить туда сигаретные пачки.
На Белом Гольфе.
1. вырезать лонжероны, так как это сделано на Серебристом
2. заменить стоковый стаб.
3. подработать остальные элементы подвески
И уж потом, после всех этих поправочек. можно сравнить что же опустится ниже.
А на счет езды, в положении «низко» – постоянно. , на сколько я помню чтоб выехать с площадки на московском фесте, с серебристого гольфа был снят передний бампер.
У обеих тачек очень крутое занижение,но с таким занижением которое было у серебристого гольфа и у белого постоянно ездить не получится. чисто по техническим причинам.
Да согласен с тобой полностью, тут было сравнение не в упрек белому!!! а просто для статистики! они оба хороши!
Я могу прям по пунктам ответить!
1.Что такое короба я ничерта не понял)
2.юбилейный обвес по факту не ниже стокового, он просто по всей длине парелельно земле! Могу ради прикола сфоткать сравнение!
Тут как раз идет речь не о том что надо сделать, а про то что уже сделанно!
Я могу точно сказать, что та пневма которая установленна на белом гольфе не опустится ниже априоре, т.к. амортизаторы намного длиннее!
Бампер был снят по той причине что на тот момент уже был клиент на бампера с обвесом, и стекловолокно не выдержало бы даже первый лежачий!
Вообщем скорый его выезд поставит на места всё то что вы ут сказали!
Пис…..
Короба ,это которые с боку висят на машине.- они же пороги..
Юбилейный обвес шире чем стоковый, и когдаего ставишь на бампер он соответственно получается ниже, тут без вариантов.У меня на джетте юбилейный обвес и я специально мерил линеечкой.
Правельно сказал про лежачий. это подтверждает то, что тачка может ездить только по паркету.
на счет длинных амортов.,- опустится, надо только пожертвовать регулировкой жесткости на стойках.
Короче я тут не продвигаю пневму и не обсираю статику, потому что сам на статике. Или чью либо машину.
Просто из описания статьи получается., что тачка на пневме в самом низу не может так ездить постоянно. А тачка на статике которая еще ниже пневмы, может передвигиться без проблем. Че-то как-то не вяжется.
Я кажется начинаю понимать кто ты:)
Юбилейный обвес не ниже по факту чем стандартная губа,
Стандартная губа от калеса идет вверх, а юбилейная паралельно земле, отсуда ощущение что губа ниже, это не так!
Я приехал туда своим ходом, и та я ездил каждый день, на данный момент машина еще на 2см ниже перед и на 3см зад, тоесть спереди просвет уменьшился, но из за зада морда после колеса припонимется!
Почемуто Арсен на фесте признал что всеже его гольф не на столько низок, и ехать даже в том положении что у него самый низ он физически не может!
У меня же все труднасти в стекловолоконной губе, которую я просто не хотел разбить, все остальное время я ездил со штатной губой, и не парился!
))).
Да, только почему-то Арсена на фесте не пустили потягаться с вами, сказав что ” У тебя же пневма, а там на статике машины ” ну и тд. И выйграл Гольф2 , за счет чего???. обидно да? хотя твоя тачка была реально ниже всех участвующих. Фактически его тачка ехать то может. Только будет хуяриться обо все подряд.
Я все лето ездил и парился, собирал щебенку. не говоря уже о лежачих. так у мнея ни че не выпелено.
как только ты не парился, не могу представить.
сколько от земли STILL ??? на данный момент.
А это не он теперь с бэдлуком на зеленых разварках ездит?
Упоси господь,не я это!
Там ваще 4х дверка….
Я так машину изурововать не сумею:)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0a3/5ba/88ce1f5619c21146-main.jpg
Такой ответ пойдет?)))
И это не занижение для фото!
ну прости прости))))) разварки если надумаешь продавать я бы взял)