Sandy Curls — Skoda Octavia

Sandy Curls — Skoda Octavia

В продолжении рассказа о нашей поездке в Киев…

По приезду в Киев ребята встречали нас своим «винтер модом», но не все….

Sandy Curls - Skoda Octavia

Владелец этой «шкоды» решил порадовать нас, представив нашему вниманию авто на ее роскошных летних колесах, которые были одеты по случаю нашего приезда! За что ему огромное спасибо!

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?

Привет! Обозвали меня Максимом, мне 22 года от появления на этот свет.

-Расскажи чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?

Провожу время со своей девушкой, друзьями, учусь, ну и хобочусь по разному для получения денежных единиц.

— Где работаешь?

Я наверное отвечу как Барни Стинсон из сериала «как я встретил вашу маму»: «Ну прошу тебя».

— Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?

Сейчас я вспоминаю об этом с удивлением. Я был обладателем «шкоды октавии» в кузове комби, которая гуляла по рукам моей семьи…»Октавия» всегда мне очень нравилась. Ее первым владельцем был мой отец и тогда, как раз именно из-за меня был приобретен этот автомобиль…Правда насчет цвета меня не слушали и был выбран практичный вариант, оливковый. По деньгам было решено взять самую простую, пустую комплектацию с двигателем 1.6 AKL. Эта машинка трудилась очень много и часто. Потом ее выкупил муж моей сестры, так как машина была относительно в хорошем рабочем состоянии и по семейной цене! У него она тоже хорошо потрудилась. Ну и подошло моё время, когда под зарез нужен автомобиль и нашкрябано немного деньжат. Изначально хотел брать «хонду  сивик», по-моему это самая нормальная и интересная машина за те деньги, которые у меня были на то время. Но семья отговорила от покупки кота в мешке и я выкупил «октавию» опять же по семейной цене, тем более я знал всю ее историю.

Так как отношение к автомобилю у меня отличается от семейного, я сразу захотел что-то поменять… Начались бессонные ночи в обдумывании как сделать что нибудь красивое из того что есть. Самое интересное что приходило на ум — «вуди на разварках» с маленькими намеками на «рэт», так как кузов у нее был чуточку покоцан. Но наличие слабого двигателя и знания того, что есть автомобиль с комплектацией Laurin & Klement не давали мне покоя…

Мониторя интернеты месяцами я нахожу автомобиль, который не давал мне уснуть! Моя хорошая привычка накапливания средств помогла мне провернуть замену автомобиля за 1 день! И только сейчас я просто не могу понять, как мне достался такой лакомый кусочек? Так как до сих пор я не встречал в продаже автомобиль с такой же комплектацией на полном приводе. Это удивительно, ибо назвать себя фартовым я не могу!

— Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к   какому из стилей ты ее относишь?

Выбрал это направление потому что автомобиль должен быть чистым, низким и похожим на стоковый, без каких либо «навесов», которые спорят с линиями кузова, заложенными дизайнерами. Короче — красивая поповозка! А если возникнет желание погонять (молодая же кровь), то для этого есть мотоцикл класса «эндуро», там намного больше фана и безопасности. Правда к покупке данного экземпляра я еще не пришел…так, у друзей иногда беру побрынькать.

А насчет стиля я не знаю…Не отношу ни к какому, просто строю по фану!

— Какие доработки дались трудно и почему?

Самое смешное что ничего легко мне не дается, фарт у меня такой. Вот, например, даже мелочевая установка задней распорки у меня затянулась на 5 часов, из-за упавшего болта в нишу кузова, а магнита под рукой не оказалось. Вот так и живем!

-Какие изменения планируются на будущее?

Да остались всякие мелочи, общий вид авто по-моему состоялся…

Список доработок на данный момент:

Двигатель:

1.8 Т + вынужденный чип

Подвеска:

Койловеры V-maxx;

Дополнительное занижение задней подвески путём вырезания лишних деталей;

Развал: спереди 1.5 градуса, сзади 3 градуса.

Колеса:  

Диски:

AMG Monoblock II aero R18

Перед:  18х8 ET 32 +проставки-переходники 10мм

Зад:       18х9 ET 35 +проставки-переходники 15мм

Резина:

Toyo proxes px4 205/40 спереди и сзади.

Экстерьер:

Молдинги в цвет кузова с хромированными полосами.

Интерьер:

Перетяжка потолка и стоек в интересный материал с узором.

What About Kiev (UA) part1
What About Kiev (UA) part2
What About Kiev (UA) Video teaser
Текст: Павел Короткий

Фото: Илья Шимановский

 

Leave a Reply

error: Content is protected !!