Новое это хорошо забытое старое. Или не очень старое, и не совсем забытое. Именно эта мысль проскользнула в моей голове, когда я узнал, что Паша вновь приобрел себе Lexus IS 250.

IMG_1144

Павел всю свою жизнь провел в Первопрестольной, здесь родился, вырос и усердно работает. Думаю, вы согласитесь, немногие в 25 лет являются совладельцами мастерских по доработке автомобилей. Как вы уже поняли автомобили это самая объемная часть жизни нашего героя. Ничего удивительного — эта история началась еще в глубоком детстве, когда желание и мечты о владении своим авто будоражили детское сознание…

IMG_1158

Свободное от работы/автомобилей время Паша тратит на несколько других увлечений, в частности рыбалку и более того, даже имеет свой маленький рекорд в виде 8-ми килограммового карпа. Но это лишь иногда, ведь все свободное и рабочее время он проводит в своем сервисе «Royal Racing».


IMG_1164

Павел: «Мне нравится проводить параллели и отслеживать изменения в восприятии культуры нашими людьми. То, как они все ближе подходят к типажу «европейского» мышления и восприятия проектов. Ведь еще несколько лет количество интересных и качественных автомобилей можно было сосчитать по пальцам, а сейчас это целые группы людей, внутри единой тусовки, к которой ты имеешь непосредственное отношение»

IMG_1549

IMG_1166

Павел уверен, что настоящий автомобиль должен быть исключительно японским. К этому суждению его привела любимая Subaru WRX 2004 года выпуска, за три года в машине побывали три мотора, две коробки. Множество узлов постоянно отказывали, но душа и характер машины пленили и заставляли каждый раз закрывать глаза на огрехи. Следующим стал первый Lexus IS 250, который вы могли увидеть на прошедшей в конце 2013 года Radical Autumn. Это был первый и последний раз, когда Lexus появился на публике в подготовленной форме. В связи с многими факторами машина была продана.

IMG_1176

IMG_1182

В преддверии зимы Паша купил себе Mitsubishi Evolution 9, который, как ему казалось, должен был подарить незабываемые ощущения, вознести его на новый уровень, но было одно НО. Старый Lexus постоянно всплывал в памяти и терзал еще не зажившие раны. Грусть и тоска были настолько не выносимы, что было принято решение продать «рубиновую» легенду всего через 2 месяца после покупки и вновь найти себе Lexus, как две капли похожий на предыдущий.

IMG_1209

IMG_1226

Цель, которую Павел поставил перед собой, немного пугала и завораживала – собрать действительно серьезный проект на базе IS 250. Главными критериями поиска были цвет и состояние, и вот, в один прекрасный момент в городе Санкт-Петербурге появился именно такой автомобиль 2008 года выпуска.

IMG_1258

За основой концепции был взят опыт известных американских и японских тюнинг — ателье и мастеров. По итогу можно сказать, что этот автомобиль некий симбиоз идей, из двух стран. Главным мотивирующим фактом стало желание сделать первый качественный Lexus IS250 в России.

Павел: «Каждый год в России и близлежащий странах появляются машины, как две капли похожие друг на друга. У них одинаковые доработки, выполненные в едином стилистическом жанре, никаких различий, что бы воспарить над потоком. Отчасти можно сказать, что мне хотелось выделиться, сотворить что-то уникальное. На мой взгляд, все удалось, я полностью удовлетворен»

IMG_1278

IMG_1154

История доработок началось на немного грустной ноте. 18 января Lexus встретился движущейся боком по встречной полосе машины – ВАЗ 2107. Фара, капот, крыло отправились на покой, но Паша не унывал, ребята решили дать автомобилю второй шанс и сделали рестайлинг всей передней части на 2012 год. Вторым этапом изменений стали насадки от GTR R35, к слову этот интересный ход быстро пошел в народ и многие начали использовать его не только в России. Затем был процесс сращивания спойлера Wald с крышкой багажника, что бы получилось одно целое, без аляповатости, возникающей при обычной установке накладки на крышку.

IMG_1290

IMG_1295

Затем настало время привычного для Паши дела – полного перекраска кузова с использованием керамического лака Nippon в стенах родного центра Royal Racing. Пневмоподвеска была заказана еще до покупки автомобиля и установлена по предварительной договоренности в мастерской Recast. За основу комплекта Паша взял стойки AirRex USA, ресивер AccuAir и уже ставший классикой компрессор Berkut. Блок клапанов был выбран AccuAir VU4 с управлением AccuAir E-level с датчиками положения. Параллельно была инсталлирована тормозная система от Lexus LS600, а экстерьер дополнили тонкие пороги и накладка на передний бампер. Задняя оптика вкупе с повторителями поворотников, была слегка покрыта темным керамическим лаком.

IMG_1302

IMG_1306

IMG_1310

В дополнение к подвеске, в арках появились отличные кованые диски — Rays Volk CE28n с параметрами: Front 19/9.5  +12, Rear 19/10.5  +20.

IMG_1314

IMG_1320

IMG_1324

IMG_1334

Покраска производилась в компании Kolorika.su в сине/фиолетовый candy, с покрытием матовым лаком (в 2 слоя). К слову, такой цвет получился исключительно благодаря опыту ребят, и тому, что Паша не мог определиться с итоговым вариантом.

Павел: «Я никак не мог определиться и выбрать между синим и фиолетовым, в итоге — ребята нашли золотую середину, за что я им премного благодарен»

IMG_1336

IMG_1344

IMG_1352

IMG_1384

IMG_1415

IMG_1439

IMG_1479

IMG_1483

IMG_1507

Интерьера автомобиля особые изменения пока не коснулись, родной пластик, сделанный под дерево, был затянут в пленку с эффектом фактурного алюминия, а вместо стандартной ручки КПП, была заказана оригинальная из каталога F-Sport.  В ближайших планах, как и у большинства наших друзей, стоит еще более кардинальное занижение. О том, каким образом оно будет достигнуто, мы оставим в секрете. Ведь дальше больше использование ткани от Mercedes-Benz для перешива стоек и потолка, а также создание грамотной инсталляции в багажном отделении.

IMG_1515

IMG_1527

 

IMG_1559

Список доработок:
Двигатель:
-Впуск K&N

Подвеска:
-Регулируемые стойки с подушками AirRex USA , доработанные by Recast Workshop.
-Блок клапанов AccuAir vu4 с управлением Accuair e-level
-Ресивер Accuair
-Компрессор Berkut

Тормоза:
— Big Brake Kit от LS600 спереди
— Армированные тормозные шланги Goodridge (перед + зад)
— Тормозная жидкость Motul dot 5.1

Диски:
— Volk Rays CE28n (Forged Monoblock)
Перед 19×9.5 ЕТ12
Зад 19х10.5 ЕТ20

Проставки:
— «вектор» на задний оси по 5мм

Резина:
— Перед Hankook Ventus V12 215/35/19
— Зад Continental ContiSportContact 5P 235/35/19

Экстерьер:
— Передняя оптика от IS250 2012 USA
— Передний бампер от IS250 2012 USA
— Насадки глушителей от Nissan GTR R35
— Накладка на передний бампер noname доработанная by Royal Racing.
— Накладка на пороги noname.
— Накладка на крышку багажника срощенная без единого шва by Royal Racing.
— Полный окрас кузова в родной цвет 212 с последующей укладкой керамического лака Nippon By Royal Racing.
— Передняя и задняя эмблемы Shadow Line.
— Решетка Радиатора IS250 2012
— Легкая тонировка задней оптики и поворотников керамическим лаком.

Интерьер:

— талисман в виде сердца (handmade)
— Ручка АКПП F-Sport
— Декоративные вставки «под дерево» затянуты алюминиевой пленкой из каталога Arlon.

 

IMG_1567

Друзья, так же мы решили добавлять к некоторым статьям фотографии которые остались за кадром. Назовем это Backstage, многим интересно как проходят наши съемки.

2014-05-25-16-15-35-(2) 2014-05-25-16-17-20 2014-05-25-16-23-40-(2) 2014-05-25-16-24-06 2014-05-25-16-33-53 2014-05-25-16-36-10-(2) 2014-05-25-16-40-34 2014-05-25-16-44-21-(3)

 

Текст: Василий Лях

Фото: Шимановский Илья

Backstage: Влад Арнаутов