JapanStatic

Mitsubishi Lancer X — Static

обложки-на-lowdaily

Автор текста: Олег Соколкин / Автор Фото: Влад Белый

Сейчас, в 2018 году мы считаем классикой (в обобщенном смысле) то, что ещё 20-25-30 лет назад было новинкой. К примеру, старые BMW или Mercedes, или «классический» Golf mk.2 и так далее, и много, много тому подобных автомобилей.

Конечно же, мы не забыли о Японии, и помним Супры в старых кузовах, AE86 и всё прочее. И ещё помним, кстати, первые Mitsubishi Evolution, которые тогда только начинали своё непримиримое противоборство с другой известной японской маркой. Как думаете, есть ли шанс стать настолько же легендарными у новых автомобилей? Ну, или хотя бы дожить и не сгнить поголовно, как это происходит со многими новыми авто? Ну а пока вы задумались, мы поговорим о том, что для нас такое Lancer сейчас.

Mitsubishi Lancer X - Static Stance

Mitsubishi Lancer X IMG_5718

Mitsubishi Lancer X IMG_6095

Lancer 10-го поколения — машина спорная во всех отношениях. В какой-то момент не слишком высокий (а точнее неожиданно низкий) спрос привел компанию Mitsubishi к вынужденной мере: параллельно с новым кузовом на конвеере задержался предыдущий, 9 кузов. Но всё это отнюдь не говорит о том, что у неё нет фанатов!
Владелец данного экземпляра — Степан — родом из Новороссийска. X стал его первым (и пока единственным) автомобилем, к которому, как известно, «прикипаешь» душой местами даже посильнее, чем к девушке. С 2011 года длится история отношений Степы и лансера, и, надо отметить, машина однозначно чувствует заботу и любовь хозяина. Конечно же, это не случайно: к машине относятся как к средству самовыражения, некоторому проявлению характера. В какой-то степени как к верному другу, безусловно! Степан уверен, что с автомобилем всё взаимно, поэтому оберегает и заботится он о нём как может, за что лансер сполна платит эмоциями и надежностью.

Mitsubishi Lancer X - Static Stance

Mitsubishi Lancer X IMG_6090

Никакого принципиального плана доработок «под стенс» изначально не было: просто надоел пакет «плохие дороги», просто появилась в зоне внимания винтовая подвеска DGR — и вот уже из года в год автомобиль становится всё ниже, развал всё больше и резина на диск натягивается всё с большим трудом.

Mitsubishi Lancer X - Static Stance

Mitsubishi Lancer X IMG_6083

Степан ярый приверженец так называемого клинлука, поэтому в его машине нет расширений, каких-то глобальных распилов кузова и прочих радикальных изменений. Всё должно быть чисто и аккуратно! Именно поэтому его автомобиль такой, какой он есть, и на данный момент нет каких-то определенных планов по его улучшению. Вообще, вдохновение приходит всегда неожиданно, поэтому строить какие-то планы не слишком правильно. Кроме того, автомобиль по-прежнему обладает статичной подвеской (никакого воздуха!) и эксплуатируется каждый день.

Mitsubishi Lancer X IMG_6080

Заниматься доработками Степан любит сам. Процесс, когда он находится с машиной один на один, его сильно затягивает. При этом перед тем, как что-то разобрать, необходимо прокрутить в голове все этапы доработки, составить в голове план, закупить необходимые запчасти и подготовить инструмент. Только так можно создать комфортные условия для работы. Тщательно и вдумчиво, аккуратно и проверив затяжку каждой гайки — хороший подход, не правда ли? Разумеется, всё не всегда идет по плану, и часто требуются эксперименты, чтобы добиться того или иного результата, понять, как работает тот или иной узел.

Mitsubishi Lancer X IMG_5724

Сейчас на автомобиле установлена винтовая подвеска XYZ Super Sport (full tap), спереди стоят пружины Custom Springs 140/16, сзади — XYZ на двойных отбойниках. Также установлены регулируемые развальные опоры и задние регулируемые рычаги Billy Bons. Развал на передней оси -8, на задней -10 градусов. Диски установлены Weds Kranze ERM 18 диаметра с шириной спереди 10,5 и вылетом минус 3, сзади — 11 и минус 9 соответственно. На эти широкие диски натянуты узкие покрышки Triangle 968 215/35/18.

Mitsubishi Lancer X IMG_6065

Mitsubishi Lancer X IMG_5727

Развитие стенс-культуры, по мнению Степана, уже достигло в России уровня Европы, что нетрудно проследить по вниманию к проектам наших соотечественников на стенс-мероприятиях в Европе. И это вдвойне ценно, поскольку доступность запчастей для тюнинга у нас объективно меньше, относительная стоимость — выше, а качество дорог и вовсе не располагает к какому-либо занижению или развалу.

Mitsubishi Lancer X IMG_5756

Mitsubishi Lancer X IMG_5748

На этой приятной ноте мы прощаемся с Вами и этим замечательным проектом. Желаем Степану удачи с реализацией
его возможных планов!

Mitsubishi Lancer X IMG_6076

Над статьей работали:

Owner: Степан Николаевич

Photographer: Влад Белый

Editor: Олег Соколкин



Lowdaily shop — наш официальный online магазин


11 из 1