RussianStatic

Жигули 2106 — Hayashi Racing

обложки-на-lowdaily

Автор текста: Корсунов Михаил / Автор Фото: Bonek2k

Что происходит с автомобилем, когда его достают из гаража после почти 10 лет простоя и с 3000 км пробега? Конечно, начинают стэнс-проект.
Тем более, если машина является настоящей семейной реликвией и передается из поколения в поколение.

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6192

Итак, ВАЗ 2106 после обнаружения в гараже своим новым хозяином Владимиром из города Черновцы недолго стоял без доработок. Первым делом были куплены разварки R14 с шириной 8,5j спереди и 9j сзади с резиной 195 на 45. Было решено, что автомобиль будет низким и на статике, поэтому в расход пошли пружины, с которых было спилено сначала 3 витка, потом еще полтора, но друзья @snake3258 и @vtec333 убедили Владимира, что этого недостаточно.

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6115

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6101

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6154



style="display:inline-block;width:320px;height:50px"
data-ad-client="ca-pub-7617672647095122"
data-ad-slot="3745598903">

Чтобы еще опустить машину на 2 см, проделали следующие работы: установили тягу панара и межвитковые резиновые проставки, спилили все отбойники на морде, зад оставили, сделали лифт мотора и поджали трассу выхлопа. После двух дней езды на таком конфиге было принято решение инсталлировать треугольные рычаги, и появился сдвоенный стабилизатор. Также Владимир заменил пружины спереди, спарка Шеви-нива и Волга, и сзади, спарка Шеви-нива. На амортизаторы были накинуты отбойники спереди TA Technics и шайбы д16т, сзади TA Technics. Для стоковых амортизаторов увеличили ход, установили распорки для дополнительной жесткости.

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6662

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6098

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6095

Как только автомобиль стал достаточно низким, пришла пора озаботиться внешним видом. Вместо разварок появились трехсоставные диски 78 года Hayashi Racing Command с параметрами 4х114,3 R14, шириной 7 дюймов спереди и 8 сзади, однако надо было что-то делать со стандартной шириной. Снова друзья пришли на помощь, отыскав диски доноры. С их помощью удалось увеличить ширину до 9,5 дюймов спереди с вылетом ET19 и 9,75 ET12 сзади. Все бы ничего, но теперь широкие задние диски не влезали в арки, для чего пришлось пересверливать задние ступицы под 114,3 и устанавливать шпильки. А на передней оси диски успешно встали на свое место с адаптерами из латуни. Что касается резины, то сейчас используется Yokohama a539 195 на 45.

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6093

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6074

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6049

Особенностью экстерьера этой шестерки являются некоторые редкие оригинальные детали времен СССР: накладки на фары, губа, задний люверс Kamei, дополнительные стоп-сигналы. Также установлены оригинальные зеркала заднего вида от олдскульного Nissan Skyline С10 hakosuka. Интерьер автомобиля оформлен просто. Вместо стандартного инсталлирован руль RAID 13D Holzlenkrad 32cm, ручка кпп booble 25 см, а также не забыли о безопасности: под сиденьем находится огнетушитель.

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_5990

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6021

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_5989

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_5998



style="display:inline-block;width:320px;height:50px"
data-ad-client="ca-pub-7617672647095122"
data-ad-slot="9739930102">

В ближайших планах доработки стандартного мотора: уже готовы к установке горизонталки Solex Аddhe 40, но в будущем планируется свап на 200 сильный двигатель. Куплен и ждет своей очереди каркас безопасности, возможно изменится экстерьер, автомобиль станет шире и обзаведется кастом-спойлером, появятся усиленные тормоза, другая подвеска, но не в ближайшем сезоне.

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_5977

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6006

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_5985

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_5976

Владимир строит автомобиль прежде всего для драйва и путешествий, и даже несмотря на все доработки — это автомобиль на каждый день. А учитывая то, что эта шестерка — первая, а значит любимая машина, а по профессии Владимир — автомеханик, сразу понимаешь, что автомобиль в надежных руках.

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6588

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_5972

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6029



style="display:inline-block;width:320px;height:50px"
data-ad-client="ca-pub-7617672647095122"
data-ad-slot="2685838100">

В этом году Жигули засветилась на польском фестивале Raceism, без проблем доехав туда и обратно своим ходом. После визита в Польшу Владимир утвердился во мнении, что стэнс-проекты из СНГ ничем не уступают, а по некоторым параметрам, например, фитмент, могут дать фору многим европейским автомобилям, которые также участвовали в фестивале. Но есть к чему стремиться: американские или японские представители пока еще впереди планеты всей.

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6560

Жигули 2106 DropMode Жигули 2106 DropMode DSC_6090

Над статьей работали:

Owner: bonek2k

Editor: Корсунов Михаил



Lowdaily shop — наш официальный online магазин


11 из 1