В силу исторических факторов, так сложилось, что в России, а также странах СНГ «бюджетный» вариант Porsche найти даже сложнее чем классический 911, в любом кузове. И, в связи с этим, так сложилось что stance-проектов на базе других кузовов, в рамках постсоветского пространства, практически нет. Поэтому сегодня пойдет речь, о проекте, построенном на достаточно редкой базе.

_MG_7835

_MG_7868

Мы представляем Вам Porsche 944 из Молдовы. А появилась эта модель на свет в далеком 1982 году, силами концерна Porsche, но выпускался на заводе Audi. Данный автомобиль стал приемником 924 который в свою очередь должен был быть приемником 914, но судьба развернулась по-другому, и данная база выросла в самостоятельную модель. Инженеры пошли иным путем нежели по аналогии с предыдущими автомобилями. Расположение двигателя спереди, жидкостное охлаждение и трансмиссия типа Transaxle которая располагалась сзади, положительно влияя на развесовку по осям, и стали инженерным новшеством в этом автомобиле.


_MG_7919

_MG_7908

_MG_7859

_MG_7853

Виктор, владелец этого 944 родился в городе Кишинев, Молдова. Работает менеджером, а после работы дает автомобильным дискам вторую жизнь. Так же раньше занимался фотографией, но времени сейчас на это крайне не хватает. Погружение в культуру произошло благодаря дяде, который во времена расцвета аляповатого тюнинга, начал собирать проект на базе VW Golf Mk 2, а после чего занялся посторойкой VW Golf 3 Cabrio который мы тоже публиковали ранее.

_MG_7956

_MG_7952

До того, как наш герой приобрел Porsche 944, у него в личном пользовании был VW Scirocco Mk 2, о котором мы рассказывали на страницах нашего журнала ранее. На выбор нового автомобиля повлиял своеобразный список, который есть наверно у каждого из нас, список тех автомобилей, которыми хотелось бы владеть. Так и начались поиски именно этой версии Porsche. Виктор принципиально не хотел брать 924, и вот спустя полтора года, автомобиль начал новую жизнь.

_MG_7891

_MG_7889

_MG_7977

«К автомобилям я, как любой петролхед, отношусь с трепетом и любовью, для меня они значат на много больше чем просто машина — это часть семьи»

_MG_7880

_MG_7877

История постройки проекта была весьма непроста, в первую очередь, за счет переднего расположения двигателя и заднего расположения трансмиссии, что несет за собой наличие торсионной балки, коробки и приводов. Отсутствие свободного места столкнулось с желанием установить пневмоподвеску.

_MG_7866

_MG_7865

Отсутствие какой-либо информации в Интернете, привело Виктора в некий ступор, а затем поспособствовало включению режима инженера, что в следствии принесло свои плоды. Кончено, в процессе работы пришлось столкнуться с рядом технических сложностей, чтобы удовлетворить потребности в плане плавности хода, управляемости, а также работоспособности подвески. Второй проблемой стал поиск колесных дисков, которые хоть как-то подойдут по вылету.

_MG_7876

_MG_7875

_MG_7871

Результат, честно говоря превзошел многие ожидания. Мы видим качественно собранный и достаточно сбалансированный автомобиль, хотя хозяин настойчиво уверяет, что это только 40 процентов всего запланированного по данному проекту. Мы будем с нетерпением ждать следующего сезона, дабы поделиться с вами окончательными результатами, ведь Виктор поделился с нами планами на будущее, которые помимо работы с интерьером включают в себя несколько пунктов по доработке экстерьера.

_MG_7874

_MG_7873

_MG_7882

_MG_7925

_MG_7864

_MG_7863

_MG_7848

_MG_7846
Экстерьер:

— Бампер 944 Turbo (951) куплен, но еще не установлен

— Задний диффузор 944 Turbo еще не установлен

Интерьер:

— Alpine CDA-9853R, в скором времени будет заменен с Nakamichi CD-500

— AceOfAce Пульт для пневмы с индикатором

Двигатель:

— Капитальный ремонт с заменой всех расходников

Подвеска:

— Передние стойки AirBagit для Golf MK1

— Задние подушки AirBagit

— Репак задних амортизаторов и укорочение на 25мм

— Клапана 250PSI 1/2″ AIR ENGINE

— Компрессор Airbaggit DC7501

— Ресивер Airbaggit на 12 литров

— Датчики положения кузова Land Rover

— ШС опоры BillyBons

Колеса:

Work VS-XX 18″

Передня ось:

18×9.5j ET28 с проставкой 20mm от AdaptersMasters

Резина 215/35 18

Задняя ось:

18x11j ET55 с проставкой 25mm от AdaptersMasters

Резина 255/30 18

Instagramm: shtefaniuk