DriftJapan

Nissan Silvia S15

обложки-на-lowdaily

На данный момент очень много JDM автомобилей появляются на мировой стенс-сцене, взять хотя бы ту же Nissan Silvia в кузове S15 которая взяла топ 1 на Raceism, и это согласитесь не так уж и плохо. Почти тоже самое происходит и в России. Все больше и больше появляется качественных проектов на базе тех машин которых раньше могли ассоциироваться только с дрифтом.


Наш герой пошел тоже по не самому легкому пути, взяв за основу всю ту же Silvia в 15 кузове.

IMG_8537

IMG_8442

«Когда не корч, когда красиво»
Роман, родился в Северске (Томск-7), на данный момент работает в одном из автосервисов Новосибирска. Любит кататься на велосипеде и путешествовать на своем автомобиле. Так же занимается «шитьем», то есть изготовление деталей из композитных материалов на разные автомобили. Приход в культуру низких автомобилей начался с симпатии к дискам с хорошо натянутой резиной.

IMG_8527

IMG_8521

«Автомобиль для меня всегда означал нечто большее, чем просто средство для передвижения.»
С момента получения водительского удостоверения началось долгое и интересное путешествие в мир автомобилей.

IMG_8514

IMG_8463

Первой остановкой как ни странно стали жигули, после них уже появилась Honda Torneo. Душа хондовода тянула к S2000, но после продажи Torneo начались поиски Honda Integra в кузове DC5. Не удовлетворения запросов в поисках привели к тому автомобилю о котором мы и будет рассказывать более подробнее, а именно к той самой Сильвии.

IMG_8512

IMG_8387

IMG_8500

Именно после спонтанной покупки автомобиля пришло осознание что же попало к нашему герою в руки, и тут начались метания, что же все-таки сотворить с ней, будет ли это дэйлидрифт автомобиль или же оставить автомобиль максимально стоковой, но разбавив это низкой подвеской и красивыми колесами. Так как с каждым годом в России этих автомобилей все меньше и меньше, было решено оставить ее максимально стоковой без лишних модификаций с кузовом.

IMG_8488

IMG_8443

IMG_8470

«Что касаемо стиля, я сторонник очень аккуратных авто, без всяких кричащих деталей и акцентов. Это не означает, что мне не нравится все остальные направления, но себя пока ищу в направлении так называемого miyabi, когда в создании образа нет ничего лишнего.»
По пришествию 3-х лет владения Сильвией встал вопрос, избавиться от сильно уставшего автомобиля или дать ему вторую жизнь. Выбор пал именно на восстановление. Скопив некоторую сумму денег Роман приступил к разборке автомобиля до болтика, справившись с этим за 3 дня начались кузовные работы. За две недели в одиночку автомобиль был полностью затерт и подготовлен к полной покраске. После этого покраска и сушка в камере.
Началась сборка, данная на вскидку неделя оказалась крайней маленькой частью того времени что было потрачено. Сборка и разборка узлов по 2,3,4 раза, разные болты в одинаковых узлах подвески, существенно сказывались на потраченном времени.

IMG_8468

IMG_8465

«Из-за несчастного случая во время сборки попал в больницу и не успел собрать машину к нескольким мероприятиям, расстроился, очень хотелось всё бросить, продать и забыть, как страшный сон, но каждый раз перебарывая себя, я шёл и собирал её, сидя в гараже с утра до ночи, и вот по пришествии полугода я её наконец-таки доделал, аккурат к концу осени.»
После этого автомобиль простоял в гараже всю зиму ожидая сухого асфальта.

IMG_8461

IMG_8460

IMG_8457

А весь смысл этого проекта в том, чтобы, показать, что можно сделать, имея среднюю зарплату. Главным правилом было отсутствие китайских запчастей, поэтому поиски и торги были неотъемлемой частью истории данного проекта.

IMG_8448

IMG_8446

IMG_8444

Все детали приобретались по цене, гораздо ниже рыночной, всё это очень долго выискивалось, торговалось до последних «трусов», ставилось собственноручно, все работы проводились исключительно мной, кроме покраски.
В планах у Романа установка нового мотора для использования автомобиля по прямому его назначению, а именно прохождению виражей в управляемом заносе, но при этом остаться на стиле иметь низкий клиренс и очень маленький римгеп.

IMG_8441

IMG_8436

IMG_8421

IMG_8410

IMG_8404

Технические доработки:
Двигатель, КПП и выхлоп
— сток SR20DE и сток 5 МКПП + Short Shifter C’s
— охлаждение: Маслокулер Trust/Greddy, оригинал 10 рядов Релокатор масляного фильтра с термостатом Trust/Greddy, оригинал, фиттинги Earl’s
— выхлоп Blitz NUR Spec, Япония, трасса 80 мм, выход 115 мм

Тормоза
— передние 4-хпоршневые суппорта Sumitomo от Skyline R34 GTT
— диски 310 мм*30 мм
— задние 2-хпоршневые суппорта Sumitomo от Skyline HCR32
— диски 297 мм*18 мм
— армированные шланги AP racing
— ГТЦ ВМ50
— упор ГТЦ Cusco

Подвеска, рулевое управление и кузов
— стойки Tein Type Flex
— пружины Noname Japan, перед 22кг /зад 20 кг
— подпружинники Noname
— полный комплект полиуретана во всю подвеску Energy Suspension, включая сайлентблоки заднего подрамника и крепление рулевой рейки
— переварено крепление рейки вперёд на 20 мм
— передние нижние рычаги Nismo (ограничители спилены)
— переваренные поворотные кулаки
— теншен роды CUSCO
— усиленные регулируемые рулевые тяги IKEYA FORMULA
— усиленные рулевые наконечники Tein
— передний стабилизатор Tanabe Drift Spec 30,4 мм
— распорка передних стоек Nismo
— распорка кронштейнов теншенов передняя нижняя CUSCO
— задние рычаги развала CUSCO
— задние рычаги схождения CUSCO
— распорка задних стоек Noname Japan
— распорка задняя нижняя (на лонжероны) Noname Japan
— распорка задняя в багажник (сток от Spec R)
— распорка передних лонжеронов днища под КПП (сток от Spec R)
— Side Bar (жёсткость передних крыльев) CUSCO

Электроника
— моноблок дополнительных датчиков Defi Din Gauge, температура воды и масла, давление масла

Интерьер
— руль MOMO Racing Japan II оригинал
— наболдашник КПП Nismo оригинал
— передние кресла RECARO SR4 оригинал
— болтовой каркас CUSCO 6 точек

Экстерьер
— передний бампер, пороги и накладки на задний бампер от Aero версии
— зеркала Ganador, оригинал Япония
— спойлер Duck Tail
— диски 3-хсостовная ковка Work Meister S1 3P R18, передние диски 9.5j off+3/задние диски 10.5j off-1
— резина перед 215/35/ZR18, зад 225/35/ZR18
— колёсные гайки Work Japan с секретками, цвет чёрный

IMG_8247-2

Instagram: 8romanch0

Текст: Максим Корнишев

Фото: Nikolya_che

11 из 1