AirGermany

Be Here Now | AUDI A6 (C7)

13

На дворе XXI век и в мире осталось не так много вещей, которые действительно мотивируют людей. Жалость и сочувствие давно вытеснены из повседневности жестокими реалиями, самопознание погрязло под весом постоянно давления социальных сетей и ныне одним из главных посылов, дающих силы к развитию и желанию совершенствоваться стало превосходство. Понимать это можно по-разному, но в большинстве своем подразумевается подсознательное превосходство, в первую очередь над самим собой.

_30A2359 копия

Есть такое высказывание, что “жить нужно здесь и сейчас”, и Леонид, широко известный в узких кругах с успехов потворствует этим словам. Он не только строит качественные и стильные проекты на базе своих автомобилей, но и совмещает это с профессиональной деятельностью, призванной дарить окружающим людям то, что они хотят получить. Речь идет о магазине Power Wheels, который помогает всем желающим подобрать и получить диски на абсолютно любой автомобиль.

_30A2387 копия

Леня начинал свой автомобильный путь с Volkswagen Golf mkII, в котором было сломано почти все, что можно сломать. Ему на смену пришел Volkswagen Golf mkV, повидавший на своем веку массу ДТП, а затем новая Mazda 3, копить на которую герою пришлось практически несколько лет. Ну а если проводить параллель развития его восприятия эстетической составляющей машин и тюнинга, то методом проб и ошибок Леонид постепенно отошел от разрозненности идей, в пользу единой концепции, когда все идеи и задумки реализуются в едином ключе.

_30A2396 копия копия

Начав погружать в культуру Леня стремительно менял свою машину, на тот момент Audi A4, вплоть до того, что установка винтов стала для него насущным вопросом 29 декабря, а местом действия выступила парковка во дворе. Эмоции зашкаливали, удовлетворенность результатом, должна была продлиться казалось, как минимум сезон, но все карты спутал пришедший VW Festival. Стоявшая рядом с машиной Леонида Audi A5 на пневмоподвеске заставила нашего героя пересмотреть фундаментальные взгляды на свой проект. Ведь машина, оборудованная пневмоподвеской привлекала больше внимания, чем все ее окружавшее. Это заставило его крепко задуматься о дальнейших действиях.

_30A2419 копия

Все решилось одним, казалось бы, обычным, солнечным утром. Звонок старого товарища 30 минут пути, и вот, перед ним стоит она. Лучи теплого солнца обволакивают ее формы, подчеркивая самые интригующие грани, а глаза подобно океану, обволакивают сознание и заставляют раствориться в них, чувствуя себя ничтожно малым в масштабах вселенной, но таким счастливым. Будущее моментально пролетело перед глазами, в виде ярких картинок и решение, которое с таким трудом дается многим невольно вырвалось наружу обличенное простой частицей – «да». Думаю, вы уже догадались, кем была эта незнакомка — новая Audi A6 C7.

_30A2410 копия

Все накопленное богатство в виде запчастей для Audi A4, подвески и колес было продано за два дня, что и помогло окончательно решить все формальности для начала новой главы в жизни Леонида. А по завершении всех бюрократических процедур, машина стала меняться в лучшую сторону, получая щедрые подарки от своего первого владельца.

_30A2422 копия

Понимая, что он приобрел, Леонид сразу занялся технической стороной и доведением ее до совершенства. Чип тюнинг (Revo stage 1 с прошивкой коробки), новый впуск Injen и удаление банок стали лишь малым шагом на том длинном пути, что избрал владелец. Эти изменения позволили добиться интересных результатов – меньше 4 секунд до 100 км/ч и 450 л.с. Планы были поистине грандиозны, все идеи были структурированы и причёсаны в стиле единой концепции, чтобы не только понять, каков будет результат, но и иметь возможность произвести реализацию задуманного в кратчайшие сроки, без переделок уже сделанного.

_30A2436 копия

Так следующей ступенью эволюции стала пневмоподвеска. Главной задачей была скрытость инсталляции, но при это высочайший уровень качества и возможность показательной демонстрации этого результата. Тот результат, который вы видите на всех фестивалях и в частности на этих фотографиях — это кропотливый труд, который стоил людям нескольких бессонных недель, массы нервов и существенных вложений, для достижения качества реализации.

_30A2495 копия

Процесс оформления багажного отделения был не простым, так как потребовал не только переноса аккумулятора в крыло, но и размещения всех элементов для достижения максимально функциональности и красоты. Ниша была вылеплена из стекловолокна, а в последствии перетянута алькантарой в стиле остальных элементов интерьера, в тоже время сам пол перетянут кожей. А решетка радиатора от Audi RS6 с использованием элементов орг. стекла, стала гармоничным дополнением общей концепции. Пульт управления пневмоподвески был интегрирован вместо штатной, заводской пепельницы, а сама подвеска синхронизирована со смартфоном. Реализованность идеи в данном случае составляет 100%, что естественно оставило владельца глубоко удовлетворенным и счастливым.

_30A2491 копия

«Качество — это то, чего не хватает в России, для достижения действительно уникальных горизонтов. Европейская культура успела пережить почти все субкультурные влияния данного направления тюнинга, и теперь балансирует на гармоничном сочетании каждого из них с идеями, которые в целом не несут в массы ничего нового. В России же напротив есть возможности и, действительно уникальные идеи, которые к сожалению, не находят должной реализации. Как только мы перешагнем эту проблему, то сможем полноценно ворваться в мировое движение, а не стрелять «одиночными патронами» — Леонид

Для Леонида VW Festival это одно из самых значимых событий в году. Ведь эта история, во многом, берет свое начало на VW Festival, куда Леня приехал гостем, с совершенно другим пониманием мироустройства в голове. Но именно там, он познакомился с тогда еще не своим детищем компанией- PowerWheels. Именно тогда, на самом первом фестивале в своей жизни он купил первые колеса – BBS RS. Это стало катализатором, изменившим историю одного человека, который впоследствии построил карьеру на изменении жизни других людей.

_30A2450

Выбор колесных дисков на эту машину стал большой проблемой нашего героя. Столь желанные Work XX не обладали нужными параметрами, а другие варианты после дизайна этих колес просто не укладывались в голове. Но вот, Леонид узнает, о выпуске модели Zistance, с удивительным дизайном, прекрасными параметрами и сразу оформляет заказ у друзей, в компании PowerWheels, оставаясь в неведении успеет ли он до VW Festival собрать машину с новым сетапом или нет.

_30A2458

С течение времени надежды успеть у нашего товарища растворялись, и тогда, он принял волевое решение купить еще один комплект колес от Lamborghini. Вернее, два комплекта, для получения одинаковой ширины, что важно для автомобилей, оснащенных системой полного привода Quattro. Нужно признать, что у Лени проблемы с подбором цвета для своих дисков, что повлияло и на неудачный выбор оттенка колес Lamborghini. В итоге колеса были отправлены на перекраску всего за три дня до выезда в Европу, на фестивали, которые Леонид уже много лет мечтал посетить за рулем.

_30A2464 копия

«Эта поездка стала во многом культовой для меня. Она оставила массу положительных впечатлений и полезных знакомств, которые не раз пригодились в будущем. Именно тогда я сложил в голове весь пазл понимания базисных принципов культуры и в частности осознав увидев вектор развития российского культурно-обогащенного общества на ближайшие пару лет.

Когда строишь проект, важно не подстраиваться под окружающие реалии, а разрывать линии шаблонного мышления, в попытке добиться чего-то нового» — Леонид

_30A2453 копия

По возвращении в Россию Леня получил посылку с колесами и немедля ни секунды отправился на шиномонтаж. Именно тогда и появился знакомый многий облик, в теперь уже предыдущем цвете кузова. Казалось бы, можно просто наслаждаться результатом и на какое-то время оставить изыскания, но Леониду все это было не по душе, ведь в голове уже роились планы на следующий сезон, который должен был стать основным в истории проекта.

Главной идеей стала смена цвета. С оттенком Леонид определился благодаря воле случая, увидев именно желаемый на известном проекте из-за океана. Поиски долгое время не приводили к желаемому результату, и уже почти отчаявшись добиться идеального оттенка Леня нашел его самым неожиданным образом – в каталоге Audi Exclusive 2015.

_30A2471 копия

В процессе перекраски кузова были найдены пороги и бампера от версии RS, также оперативно отправленные в покрасочную камеру. Проблемы Лене доставил задний бампер – он банально не вставал на штатные места в угоду разнице версии RS и обычной А6. Если кто не готов на решение сложных задач, не должен искать себе приключений. Наш герой купил еще один S-Line бампер. Из трех бамперов был спаян уникальный продукт, ныне украшающий Audi Леонида, также дополнительно были установлены диффузор и кастом сплиттер, и, самая главная деталь – оригинальная решетка радиатора от версии с литерой RS.

_30A2535 копия

А параллельно с этим шел самый важный процесс – выбор колес. Он растянулся на полгода, ведь принципиально колеса должны были быть без полок и обязательно японского производства. Определившись, что диски будут в параметрах 11J, R20 Леня стал отрисовывать каждый конкретный комплект на машине, чтобы понять, что получится в результате. Выбор пал на прекрасные Rays Gram Lights 57fxx. Отдельно отметим, что на сезон 2016 уже куплены новые колеса, само собой, с любовью сделанные в Японии.

_30A2538 копия

Технически сборка не преподнесла никаких сюрпризов. Правильно подобранные параметры позволили добиться идеального фитмента на передней оси, без использования проставок, а вот задняя ось потребовала кардинальных мер. Задние рычаги были деинсталлированы, разрезаны и сварены заново с учетом требуемых изменений. Все это происходило буквально за сутки до именитого и столь важного владельцу VW Festival 2015. К счастью все расчеты были произведены верно и майский фестиваль стал открытием сезона для обновленной и поразительной Audi, которую вы видите перед собой.

«Путешествуя по фестивалям и наблюдая за проектами, которые получают награды я сделал вывод, что Европа ценит не столько новаторство, сколько трудозатраты, а именно силы, которые вложил владелец в свой автомобиль. Например, чтобы вы поняли, одним из самых важных факторов влияющих на мнение жюри является работа над подкапотным пространством, потому что это не просто и мало кто готов на подобные риски» — Леонид

_30A2541 копия

Это, наверное, один самых впечатляющих проектов на базе нового автомобиля. Ведь обычно новая машина называется проектом лишь за счет наличия колес и переделанной подвески. Здесь все гораздо сложнее — объем средств и сил, которые потратил владелец на доработку автомобиля достойно уважения, а результат трудов заслуженно собрал массу наград на самых разных площадках традиционных фестивалей страны и ближнего зарубежья.

_30A2546 копия

Подводя итог всему вышесказанному хочется обратить внимание, что концептуально эта машина являет собой ту самую степень превосходства, которая одновременно важна для каждого человека и столь важна в процессе работы со своим любимым детищем коим бы оно не было. Автомобиль должен быть превосходным во всем, начиная внешним видом и заканчивая технической составляющей. Полумеры — это наихудший вариант развития в рамках культурной идеологии.

_30A2552 копия

Что принесет нам с вами, как наблюдателям новый сезон? Мы уже знаем, но рассказать не можем, по большой просьбе владельца, однако совершенно понятно, что преображение автомобиля в этом сезоне станет новым этапом развития проекта, которое, надеемся, принесет ему и его владельцу еще одну порцию поздравлений, восторженных взглядов и наград. Одно скажем точно, результат «расширит» горизонты вашего сознания.

В завершении хотим показать Вам видео из нашей рубрики #TOPEXHAUST которое Вы могли видеть ранее.

Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья

11 из 1