AirGermany

Therefore, since brevity is the soul of wit… | Audi A4 Allroad

IMG_1934

Фраза, сказанная некогда Шекспиром, в переводе звучащая, как «И так как краткость есть душа ума…», очень лаконично описывает идеологию проекта на базе Audi A4 Allroad из культурной столицы России.

IMG_1922

Вы само собой слышали аналогичную фразу из нашей литературной истории – «Краткость — сестра таланта». Сказанная великим Антоном Павловичем Чеховым она до сих пор актуальна для любых жизненных ситуаций, возникающих на пути каждого из нас. В том числе касается это и проектов, которые день ото дня становятся более интересными и продолжают радовать всех страждущих лицезреть их.

IMG_1934

IMG_1941

Наш герой пришел к осознанию данного постулата за несколько лет, путем, как опыта, полученного в сфере профессионального творчества и работы, так и благодаря своему хобби – автомобилям. Сергей уже достаточно давно следит за развитием культуры заниженных автомобилей в России, со времен своей первой машины. Тогда, только приобретенный Volkswagen Golf VI привел своего владельца к пониманию, что изменения, внесенные во внешний облик машины, в первую очередь позволяют почувствовать некую свободу.

IMG_1960-2

IMG_1982

Audi перешла к Сергею по наследству, и в рамках первоначального плана должна была отработать лишь осенне-зимний период, а затем отправиться на продажу. Но, как это часто и бывает, нет ничего более постоянного, чем временное. Машина зацепила Сергея, стала все больше нравиться, а затем произошло не поправимое, появились мысли об установке винтовой подвески. Уже тогда владелец понял, что точка не возврата пройдена и дальше будет только больше.

IMG_1999

IMG_2006

Через пару месяцев появилось очень выгодное предложение по пневмоподвеске, окончательно накалившее бушующий в душе владельца пожар противоречий, а затем все прошло. Просто в руках Сергея были части и комплектующие от новой подвески. Особого представления или концептуального облика Сергей не видел. Это был набор идей, которые удалось почерпнуть на американских сайтах, и понимание, что в результате должно получиться низко.

 

IMG_2078

На этапе подготовки и сбора комплектующих владелец ориентировался на несколько принципов, простота, минимальные изменения и качественный подход. Основной же целью и задачей для себя Сергей поставил поиск баланса, некой золотой середины между визуальной гармонией и доработками внесенными своими руками.

IMG_2184

IMG_2146

В процессе работ Сергей, четко понимал, что ему необходимо докупить, заказать, но главное, как это сделать и как установить ново приобретенное. Конечно, как и всегда эта часть истории тоже была наполнена приключениями. Первая проблема возникла при установке, когда одна из стоек стала постоянно травить. Разобрав и собрав ее заново Сергей никак не мог найти причину столь неприятного поведения, и только потом удалось выяснить, что проблема была в компрессоре, где не работал один из обратных клапанов.

IMG_2117

IMG_2133

Особых трудностей в дальнейшем Сергей не испытывал, все остальные вопросы по сборке автомобиля были легко решаемы и не приносили особых проблем. Но вот поиск новых колесных дисков – это была задача не из легких. Вменяемых ценников было не сыскать, а все представленное на рынке было похоже на клоунаду и конкурс дороговизны. Как многие из вас знают у автомобилей Audi оснащенных системой полного привода Quattro есть одна небольшая особенность. Для полноценной и правильной работы системы полного привода необходимо наличие на автомобиле одно широких колес, с одинаковой размерностью резины. Именно поэтому законные места в арках заняли 3SDM 0.05 с параметрами 9.5j t40.

IMG_2088

IMG_2150

«Я считаю, что культ пневмоподвески дошел и до нас. Подвеска со статическим занижением по-прежнему сильно преобладает в рамках российской культуре, благодаря дешевизне, простоте и надежности. Но если абстрагироваться от этого, то комплекты воздушных подвесок занимают все большее места на рынке, так как технологии становятся доступнее и проще, а процесс инсталляции все более понятным» — Сергей

IMG_2157

IMG_2168

После установки подвески владелец пришел к вопросу тормозной системы. Взамен штатной была уставлена аналогичная система от Audi A8 с тормозными дисками размеров в 356 мм, а суппорта были выкрашены в цвет Tiffany. После Сергей провел комплексную работу по дополнительной шумо и виброизоляции салона. На данном этапе владелец доволен результатом, тем как машина воспринимается со стороны и какое внимание притягивает на улицах города.

IMG_2172

IMG_2182

В планах на грядущий сезон довести до желаемого идеала фитмент, а также провести косметические работы по кузову и доработать оптику. В перспективе место нынешних дисков 3SDM займет другой комплект, с чуть более «злыми» параметрами. А в отношение салона и оформления пневмоподвески точно будут проведены кардинальные работы. Обновленная машина однозначно станет гораздо более интересной и притягательной. Новые детали позволят зацепиться глазу и оставят приятное впечатление. Проще говоря, и перефразируя слова классика «Простота – сестра таланта».

IMG_2192

IMG_2208

Список доработок:

Подвеска:

— Кастомные пневмостойки на подушках AirLift

— Управление Avtopilot V2

Диски:

— 3SDM 0.05 с параметрами 19×9.5

IMG_2211

Текст: Василий Лях

Фотограф: Александр Ползиков

 

11 из 1