Static

Ford Focus III. Static Russia.

13

Мне кажется, чтобы оставаться счастливым, человеку необходимо просыпаясь видеть и ощущать уникальность всего происходящего вокруг. Удивляться и радоваться, отмечать во всем новое и необычное. Что бы жизнь была наполнена смыслом и напоминала один большой фокус.

_30A6615

Банальное вступление не умаляет смысла вышесказанного. Фокус это магия, а она, как и все необычное или необъяснимое нас притягивает. Николаю 29 лет, он родился в далёком городе Усть-Илимск, что на берегу реки Ангара в Иркутской области. По специальности он инжинер-химик и ежедневно проводит анализ продуктов питания на выявление фальсификаторов в Ростест-Москва

_30A6622

_30A6625

Автомобили это детское увлечение для Николая. Уже много лет он видит их, как основное средство самовыражения и возможность показать свой вкус и донести до людей свое мировоззрение. Помимо машин, его страстью является велосипедный спорт. Это повелось со времен отсутствия прав, когда жажда вождения была неутолима, а возможности ограничены. Времена меняются, а увлечения остаются и велосипед стал возможностью расслабиться и отвести душу в свободное время.

_30A6629

_30A6711

_30A6630

Четыре года назад в жизни Коли появились они – низкие автомобили. Совершенно случайно обнаруженная статья о заниженном VW Golf на дисках XXR перевернула сознание нашего героя. Углубленное изучение привело его на всем известные ресурсы, такие как StanceNation и Canibeat, а дальше все стало развиваться само собой. Началось смещение интересов, которые до этого строились на базе статей из журналов MaxiTuning и Форсаж.

_30A6632

_30A6633

_30A6717

Этот Ford не первая машина нашего героя. До этого он занимался своим Ford Focus II, который был кардинально переделан под влиянием модных тогда течений. Качественный звук акустической системы, перешитый салон и прочее. Но произошедшее ДТП заставило задуматься о смене железного друга. Процесс подбора нового товарища был не быстрым, так как Николай поставил перед собой несколько обязательных условий.

_30A6707

_30A6651

_30A6657

Как показал результата изучения рынка, Ford Focus III оказался наиболее выгодным и интересным из конкурентов. Еще при оформлении Коля четко знал, каким он хочет видеть автомобиль через пару месяцев. Однако совсем скоро он столкнулся с отсутствием информации о доработке этих автомобилей. Ими практически никто не занимался, а значит все приходилось делать методом проб и ошибок.

_30A6633

_30A6634

«Российская культура низких автомобилей развивается семимильными шагами. Если во времена, когда я только начинал увлекаться этой темой, проекты равные западным можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сейчас действительно качественных проектов, стало в разы больше. Что особенно радует, развитие культуры в России и СНГ не сбавляет темпов, с каждым сезоном количество проектов растёт в геометрической прогрессии, а значит со временем мы станем в один ряд с ведущими странами основоположниками этой культуры» -Николай

_30A6636

_30A6638

Первым этапом стала установка укороченных пружин H&R и реплики дисков от Porsche Cayenne с параметрами 9х19. Со временем, использование бюджетных компонентов, для достижения качественного результата, стало неким кредо этого проекта.

_30A6639

_30A6659

_30A6663

Конечно затем пришел черед осознания своих желаний, появление конкретики и далее начался второй этап в постройке данного проекта. Винтовая подвеска DGR Track с короткими картриджами и развальными опорами, а в дополнение тормозные диски от Volvo XC90 c родными суппортами установленные через кастом переходники. Замена выхлопной магистрали и перепрошивка двигателя с настройками аналогичными европейской версии. Новые диски – реплика ССW Classic с параметрами 9,5х18 ЕТ28, а также проставки — 5мм спереди и 3мм сзади.

_30A6639

_30A6643

_30A6645

После описанных технических доработок пришел черед экстерьера и интерьера. Обвес в стиле GT версии гармонично дополнили затонированные красным лаком задние фонари и оригинальные рейлинги Thule. Работы по интерьеру традиционно стали самой любимой частью для Николая. Перетянутые эко-кожей сиденья и оклейка алькантарой потолка однозначно дополнили образ.

_30A6668

_30A6687

Текущий «сетап» по мнению владельца – практически финальный вариант. Дальнейшие планы на автомобиль у Николая не очень большие. Смена дисков или исключительно изменение цвета текущих. В остальном он видит автомобиль, как законченный и цельный проект, с чем мы согласны. Автомобиль гармоничен и приятен, он вызывает улыбки у окружающих, но главное радует самого владельца. Николай испытывает почти детское восхищение от Focus’a, который видит каждый день.

_30A6692

_30A6696

Список доработок:

 

Подвеска:

  • DGR Track с короткими картриджами и развальными опорами

Тормоза:

  • 336мм тормозные диски от Вольво ХС90 с родными суппортами через кастом переходники;
  • Колодки Hawk HPS вкруг.

Двигатель:

  • прошивка от европейской версии 163л.с. и 350Нм;
  • вместо родного глушителя — труба с двумя насадками MG-Race 102мм.

Колёса:

  • диски реплика CCW Classic 9,5х18 ЕТ28;
  • проставки 5мм спереди и 3мм сзади;
  • резина Accelera Alpha 205/40.

Экстерьер:

  • реплика обвеса СТ;
  • короткая антенна ;
  • отсутствие шильдиков;
  • тонированная красным лаком задняя оптика;
  • оригинальный багажник с файрингом Thule и вело крепление Amos.

Интерьер:

  • перешитые красной эко-кожей сидения;
  • вставки в дверях и подлокотник;
  • Потолок, козырьки, селектор кпп и ручник перетянутые тёмно-серой самоклеящейся алькантарой.

_30A6702

Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья

 

11 из 1