AirGermany

Audi Cabriolet

13

“The truth is that you can’t live
while you’re thinking about the past and future”

Не стоит искать скрытый подтекст во всем, что нас окружает, порой вещи и события это просто вещи и события. Привычка существовать где-то в параллельной реальности будущего или прошлого стала навязчивой идеей последних поколений мира. К этому нас приучают с детства, взращивая мысли о будущей жизни, заставляя планировать все на несколько лет вперед.

_30A9970

Удивительно в подобные времена встречать необычных людей. Тех, которые живут именно сегодня, одним днем, не растрачивая свои силы и столь драгоценное время на пустяковые переживания о грядущем. Сергей именно из такой когорты. Ему 31 год, и за плечами уже масса опыта, ведь наш герой успел получить два высших образования, найти свое призвание в сфере логистики и смежно открыть автомобильное ателье для кабриолетов. Но главное, что Сергей смог за эти годы переосмыслить подход к автомобилям, которых кстати было 12.

_30A9963

Традиционно на страницах нашего блога мы рассказываем истории людей, которые видят в своей жизни исключительно одушевленные автомобили, а не простые машины. Для Сергея это не столько средство передвижения, о чем упрямо твердят маркетологи, а стиль жизни. Основной постулат это иммунитет на любовь к автомобилям старше 2000 года выпуска.

_30A9957

Нашему герою в радость отправиться на работу на метро, а заодно прочитать несколько глав классической литературы. Думаю многие сейчас позавидуют, но Сергей не привязан к автомобилям, как к части трудовых будней, а воспринимает их исключительно, как отдушину для воплощения потаенных желаний.

_30A0113

_30A0100

Почему потаенных спросите вы? Все заключается в том, что стоит у человека на первом месте и находится в приоритете. У нашего товарища это семья. Основное, главенствующее и незаменимое хобби. Но, когда ребенок засыпает, домашние дела не тревожат разум в голове невольно начинают рождаться будоражащие мысли и появляется нестерпимое желание творить, придумывать и воплощать все в жизнь. Стилистику исполнения автомобиля Сергей подводит под формулировку “German Style”.

_30A0088


“Классические формы кузова, оригинальные линии, широкие и блестящие колеса – замечательное сочетание. Так совпало, что желание работать с этим проектом появилось в момент зарождения и развития стенс культуры в России. Я не привязывал себя к конкретному образу, просто делал так, как казалось правильно. Хотя конечно нельзя не упомянуть, что я изучил вопрос преображения на базе зарубежных проектов от и до”
— Сергей

_30A0085

В жизни нашего героя было много транспортных средств. Начиная с отечественной ВАЗ 2107, он пришел на немецкий автомобили через марку Opel. Пара машин из Рюссельсхайма и вот в его жизни появляются первые представители из Ингольштадта. Три Audi 80, которые по тем или иным причинам заменяли своих предшественниц. Затем пришел черед двигаться дальше и Сергей пересел на представительский класс автомобилей — BMW 7, а в последствии Audi A8, ну а следом, как вы уже поняли появился и Audi Cabriolet.

_30A0075

Кстати, как ни странно, но это уже третий Cabriolet в руках Сергея, что обусловлено огромной любовью к этому кузову. Благодаря такому отношению и родился основной принцип всех доработок – сохранение заводского состояния во все возможных местах. Сокрытие всех нештатных элементов и максимально хорошо спрятанное дополнительное оборудование.

_30A0061

Автомобиль был выпущен в 1997 году, но усилиями Сергея принял ношу рестайлинга 1999 года. В процедуру омоложения тех лет вошли замена элементов салона, бамперов и частично передней оптики. Также владельцем были установлены сиденья Recaro Ergomed DS с вентиляцией а шпон заменен на зебрано.

_30A0059

“Развитие культуры происходит не так быстро, как того ожидают многие из нас. Думаю связано это с тем, что у мальчиков и девочек, во-первых, нет средств на реализацию многих идей, а во-вторых, страх экспериментов, что приводит к застою и загниванию идеи и ее корней. Есть интересные проекты, которые изредка заставляют волосы вставать дыбом, а сердце трепетать перед идеей и реализацией, но это бывает очень и очень редко” – Сергей

_30A0050

Также после нескольких бессонных ночей в Audi появилась пневмоподвеска. Кастомные стойки на контроллере mftech. Подушки были выбраны классические для тех времени от кабины для грузовика – Rubena 130×3. Компрессор ViAir, датчики положения кузова от Land Rover и одна из приятных фишек — 3 огнетушителя по 5 килограмм, которые выполняют функции ресивера.

_30A0042

_30A0037

Планы на машину у владельца грандиозные. Это, как снежный ком, ты катаешь его в любом направлении и получаешь качественное улучшение. Audi Cabriolet ожидает полная перекраска кузова в оригинальный черный цвет, замена мотора на классический 1.8 Turbo, а также доработка музыкальной системы. Здесь все упирается в желание собрать систему на родных компонентах, но добиться качественного и красивого звука.

_30A0029

_30A0020

“Когда мода пройдет и культура станет лишь атрибутом выражения интересов людей, тогда и появится нечто новое, отражающее сущность нашего движения. Придет тот день, когда Volkswagen Polo Sedan на винтовой подвеске, с колесами перестанет быть панацеей, и появятся некие монстры лоу движения, на которые будут ориентироваться. Это все будет, но позже, на сколько? – Одному Богу известно“ — Сергей

_30A0019

_3008

Красота данного автомобиля — это неописуемое эмоциональное чудо. Взрыв эмоций, самых разных, от радости до непонимания вызывает у вас Audi Cabriolet. Спектр покрытия от впечатлений чрезвычайно высок. Но главное – никакого подтекста, это просто горячо любимая машина, которой человек посвящает все свободное время, что бы сделать ее чуть-чуть лучше.

_30A9986

_30A9974

Список доработок:

Подвеска:

Пневмоподвеска – 4 контура
Стойки — Кастом
Контроллер — MFtech
Подушки — Rubena 130×3
Датчики уровня подвески – Land Rover
Комперссор – ViAir
Ресивер – 3 огнетушителя, соединенные вместе.

Диски:
1. Mille Miglia Cup (Porsche Turbo Style) 18″ 8.5j 225/40R18 Toyo DRB
2. OZ Fututa 18″ 9.75j(полка 2″) и 9.5j(полка 2,25″) и резина Triangle TR968 215/35R18

Экстерьер:

Установлены RS2 зеркала
Тент перешит бордовым брезентом

Интерьер:

Сиденья Recaro Ergomed DS
Заводской шпон заменен с корня ореха на зебрано
Руль с деревянными вставками

Двигатель/Трансмиссия:

Установлены передние тормоза от S8 D2 345мм Brembo
Мотор пока стоковый 1,8 ADR 125лc.

Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья

11 из 1

One comment

Join the discussion