AirJapan

Slow Winter Blues — Toyota Altezza

_Mg_1424-4toyota Altezza

Что для нас зима? Это время, когда большинство из нас просто существует. Получается забавная штука – полноценно мы живем лишь 5-6 месяцев в году. Многие проводят зимний период лишь в ожидании тепла. Многие считают дни, когда весеннее солнце выглянет из-за серой пелены, растопит снег и красивые автомобили медленно выкатятся из своих гаражей. Но бывает, что люди срываются и ненадолго такие машины появляются на улице, ради простой поездки, ради фотографий или чего-то другого. Главное то, что не все могут противостоять желанию полноценно жить.

_Mg_1295-3toyota Altezza

В столь трудное для страны время, когда многие не знают, что случиться завтра и какой будет их жизнь, остается только не опускать руки. Мы предлагаем вам оценить полуторагодовалый труд Михаила, проект, которые должен раскрасить серые будни и добавить ярких красок в вашу жизнь.

_Mg_1328-2toyota Altezza

_Mg_1333toyota Altezza

Мише 25 лет, которые он провел в Ростове-на-Дону. Точные науки всегда были сильной стороной Михаила. Заканчивая мехмат ЮФУ, он увлекся автомобилями. Вечерами Миша поглощал массу информации о моделях, культурах и технических элементах. Именно тогда в его голове сложилось понимание, что автомобиль должен быть средством самовыражения — частичкой жизни.

_Mg_1344-3toyota Altezza

_Mg_1351toyota Altezza

К культуре низких автомобилей Михаил пришел благодаря Altezza клубу, куда в свою очередь он попал после продажи первой машины — Mazda 626. Спонтанно приобретенная Toyota стала большим этапом в жизни, привлекла в нее массу ярких красок, новых знакомых и открыла неизведанные ранее горизонты.

_Mg_1369-2toyota Altezza

Естественно, процесс погружения, а позднее и преображения автомобиля был не так прост, как это описано. Месяцы, на усваивание информации, переживания, проблемы, ожидание. Затем начало работы и масса проб и ошибок, через которые пришлось пройти и вот он – проект, который вы видите перед глазами. Основным постулатом Михаила стало понятие «оригинальности». Никакого стороннего тюнинга, только заводские или около оригинальные элементы для доработки.

_Mg_1374-3toyota Altezza

_Mg_1389-2toyota Altezza

Так, на машине появился Передний бампер bn-sport, купленный в Москве, пороги того же производителя из Японии. Задний бампер это гордость Михаила – он не просто так не дополняет комплект от bn-sport. Это определенный фетиш владельцев Toyota Altezza – устанавливать задний бампер от американского Lexus IS300. Все дело в том, что американская конфигурация чуть длиннее и дополнена оригинальными катафотами. К примеру накладка Vertex, которая очень нравилась Мише, была специально удлинена под параметры американского бампера.

_Mg_1415-2toyota Altezza

_Mg_1408-3toyota Altezza

Далее пришел черед подвески. Пневмоподвеска давно была навязчивой идеей Миши, и по-началу он стал собирать ее сам. Потратив массу времени и средств он потерял терпение и так и не довел идею до ее логического завершения. В итоге решил распродать все закупленные компоненты и приобрести готовые решения под этот автомобиль. Дополнительно, в это же время, из Японии был заказан глушитель kakimoto full mega n1, что позволило добиться благородного и породистого звучания.

_Mg_1424-4toyota Altezza

_Mg_1450toyota Altezza

А следом настал черед самого сладкого этапа – перекраски автомобиля. Цвет Михаил подбирал вместе со своей девушкой, что позволило избежать серого графита, который планировался изначально. Ну и своеобразной вишенкой на торте стали диски. Естественно поиск происходил только среди оригинальных вариантов. Выбор пал на прекрасные Ame Shallen Wx 19″ с параметрами: передние 9″ ET+23 и задние 10″ ET+23. Почти два года Миша грезил ими, и вот момент настал, диски куплены.

_Mg_1475toyota Altezza

Конечно, потом начался самый трудоемкий процесс по сборке автомобиля. Была заменена решетка радиатора, установлены колеса и тогда, машина приобрела свой нынешний вид. Результата превзошел все ожидания. В планах на ближайшее будущее пришлось сделать массу поправок. Естественно в связи с курсом валюты и прочими проблемами, отражающимися на нас, простых гражданах. Однако, там по-прежнему числится установка другого мотора, работа на интерьером, и пара интригующих пунктов, которые мы сможем оценить вместе с вами только на будущих фотографиях.

_Mg_1483toyota Altezza

Данный автомобиль это уникальная платформа для доработок, тюнинга, а также выражения своих желаний. Думаю многие люди согласятся с этим. Столь удачное сочетание дизайна, расположение технических узлов позволяет дорабатывать Lexus IS или, его аналог с правым рулем, Toyota Altezza, практически бесконечно. Это возможность всегда быть уникальным, даже если тебя окружают такие же автовладельцы, как и ты.

_Mg_1402-2toyota Altezza

Список доработок:
Мотор:
— Сток
Трансмиссия:
— Сток
Подвеска:
— Пневмоподвеска custom
Экстерьер:
— бампер передний bn-sports
— пороги bn-sports
— бампер задний lexus is300
— накладка на задний бампер vertex доработанная
— дактейл hippo sleek
— оптика sport design
Диски:
— AME Shallen wx 19″
— Параметры спереди — 9″+23
— Параметры сзади 10″+23

 

Текст: Василий Лях
Фото: Никита Середин
Выражаем огромную благодарность Clearglade.ru за предоставление площади для фото-съемки. 

Остальные статьи на тему Toyota
А так же не вошедшие материалы

11 из 1