Japan

Judgematic

DSC_0030

Интересным для нас, не только с точки зрения науки, сегодня будет прекрасный город Краснодар. Думаю, по итогу вы согласитесь, что многое о постепенном становление правильного мышления можно увидеть на примере этой Toyota BB. Это пример того, как люди первоначально приходят к «идее», и, вникая все глубже, начинают переводить уже сделанное на более качественный уровень. На опыте таких проектов ты осознаешь, что в гипер-ускоренной и информационно пресыщенной Москве подобные процессы занимают гораздо меньше времени.
DSC_0274

 

Максиму 29 лет он родился в Пермском крае, но из-за постоянного холода и любви к жаркому климату переехал в г. Краснодар, где вполне успешно живет и работает на благо судебной системы Российской Федерации. Все началось с первого личного автомобиля ВАЗ 2107. За три года эксплуатации «Жигули» пережили все стадии «дворового тюнинга» начиная от тонировки в два слоя, всевозможных видов глушителей и прочего, мастермоторы, и заканчивая установкой «лучших» музыкальных компонентов, которые физически могли поместиться в салоне.  Следующей стала Honda Civic IV — полностью восстановленный кузов, оригинальные красные Recaro, лонгчемпы с тянущимся фалкеном и т.д.

 

DSC_0090

DSC_0083

 

В 2013 году изменились обстоятельства семейной жизни и Максим начал вести активные поиски семейного автомобиля для жены с коробкой автомат. Выбор пал на Toyota BB. Дав обещание жене, что ничего переделываться не будет, тостер стал перевозить шкафы, холодильники и множество людей в салоне по маршруту дом-дача. Параллельно почитывались статьи, мозг начал рисовать интересные картинки, зарубежные форумы заняли топ-20 последних страниц в истории браузера. И вот после просмотра сто первого ролика на Vimeo — обещание было нарушено. На тостере появились розово-бирюзовые разварки 9j и 10j с резиной federal 195/50 r15 и фендерами по кругу. Был сварен на заказ «псевдо-bosozoku» выхлоп. На капоте и задней крышке багажника появилось розово-бирюзовое солнце. Хотелось машину пониже. Тогда и появились мысли о грамотной пневмоподвеске.

 

DSC_0082

 

Мечта поставить пневму так, и оставалась мечтой, пока Максим случайно не наткнулся на бортовой журнал оливковой пневмо-копейки из города-героя Новороссийска. Прочитав все об истории проекта Максим решил связаться в владельцем. Целей при установке пневмо-подвески на Toyota Bb было несколько: добиться максимального занижения, получить в результате эргономичный, просторный багажник с двойным дном и красивой инсталляцией. Взвесив все за и против, приготовив деньги, заработанные в тайне от жены, решено было везти машину в Новороссийск. Начался поиск дисков, т.к. из-за разварок арка ложилась четко на резину. Rota Shakotan с резиной 165/50 R15 прекрасно  встали на место, что позволило машине в нижнем положении упереться лонжеронами в землю.
В день, когда Максим забирал свою Toyota Bb, в гостях у мастера оказался знаменитый Желток (Подробнее в нашей статье Yolk). Машина смотрелась завораживающе, проходящие люди останавливались, фотографировались в недоумении задавались классическим вопросом «как это ездит». День был просто не забываем.

 

DSC_0071

 

За три месяца краснодарской зимы, пока Toyota BB стояла в гараже на блоках со сдутыми подушками, — у Максима сформировался новый образ и концепция проекта. Были заказаны прозрачные стекла, куплены кемберы минус 6 градусов, удалены подголовники. Деревянный руль с японского распила хорошо вписался в интерьер. На крыше установлен багажник и фейринг, привезенный из Японии под маркой «Inno».

 

DSC_0065

 

В планах устранение всех лишних элементов с кузова, новые стандартные обвесы, длинный спойлер, полная покраска кузова, переделка сидений в два литых дивана без подголовников, и перешив их кожей с грубой строчкой. Новые колеса большего размера, интересного рисунка уже найдены и плывут к Максиму.

Жена, к слову сказать, узнала о пневмо-тостере лишь тогда, когда фотографии машины появились в сети…

 

DSC_0063

DSC_0061

 

Мы же в свою очередь хотим отметить, что пускай, эта машина не идеальна, но она олицетворяет тот самый дух, который многие из нас забыли и потеряли. То самое ощущение от первых шагов, с которых началось погружение в культуру. Мы забыли, что такое метод проб и ошибок. Мы боимся рисковать, мы стали более консервативны. Главное всегда двигаться вперед!

 

DSC_0054

DSC_0030

 

Двигатель:

Выхлоп на 60-й трубе с выходом на 70-й boso-pipes;

Трансмиcсия:

Автомат стандартный;

Тормоза:

Спереди и сзади стандартные;

Подвеска:

Пневмоподвеска от Titovich Air:

Клапана Accuair VU-4;
Кастом блок управления на кнопках avs air и реле Viair;
Подушки Rubena;
Кастом передние и задние стойки с укороченным штоком и корпусом;
Компрессора Berkut R20 2 шт управляемые с помощью кастом блока с датчиком и реле давления Viair, с переключателем включаемым питание на компрессора от зажигания или на «постоянку»;
Все фитинги и пневмолинии Camozzi;
Датчик аварийного сброса давления Camozzi;
Два обратных клапана Camozzi;
Армированные шланги Viair;
Ресивер «плюшка» на 15 литров в виде запаски;
Двухстрелочные манометры КамАЗ;
Клапан на пневмосигнал ASCO ½;

Развальные пластины -6 градусов;

Колёса:

Диски:

Rota Shakotan: 15х8j +10 4×100;

Резина:

Nankang NS II 165/50/15;

Экстерьер:

Замена тонированных стёкол на прозрачные «аквариум»;

Поперечные дуги и фейринг Inno;

Интерьер:

Руль деревянный неизвестной марки, снят с японского распила;

Люк;

Акустика:

Головное устройство — Pioneer 80PRS;

Скрытая акустика в дверях DLS и Rockfordsgate.

 

DSC_0020-2

 

Текст: Максим Кузнецов, Вадим Кочетков

Фотограф: Вадим Кочетков г. Краснодар

Редактор: Василий Лях

11 из 1

Join the discussion