Japan

Rocket Bunny GrandTourer-86 | Toyota GT-86.

IMG_9972

IMG_0024

Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы думаете о классе Grand Tourer? Конечно истинные англичане и итальянцы, в основном конца 50-х. Первые отдавали предпочтение сдержанному консерватизму в вопросах дизайна, что обуславливается культурой Соединенного Королевства, а вторые рвались вперед, не редко опережая время своими футуристическими идеями и формами.

IMG_0102

Ваше воображение уже должно было выбрать один их любимых экземпляров и нарисовать в голове побережье Ниццы, которое будет стремительно оставаться позади…

IMG_0178

Но времена меняются. Представьте, те же условия, но совершенно другая реальность. Пейзаж становится более агрессивным, дорога постоянно норовит уйти из-под колес, но самое главное другой автомобиль. Новый Grand Tourer разработанный и выпущенный японскими инженерами. У этой машины официально три имени, но сегодня пред нами Toyota GT-86.

IMG_0183 IMG_0197

Марк долго выбирал себе новую машину. Он заканчивает медицинский КубГМУ, факультет стоматологии. Работает стоматологом, но пока без лицензии. Его увлечениями помимо машин были и продолжают оставаться BMX и серфинг. С велоспортом пришлось завязать — травма спины, второе открыл для себя недавно, активно занимается, стараясь освоить этот спорт.

IMG_0213 IMG_0218

Покупка постоянно откладывалась, так как Марка отпугивал передний привод, представленный почти во всех интересующих его автомобилях. Он казался ему, чем-то инородным в машине. Знакомство с данным экземпляром на классическом заднем приводе расставило все точки над i, как говорит сам владелец – «я буквально врос в сиденье». За машиной пришлось отправить в Москву, куда ее параллельно доставляли из Череповца, потому что подходящий вариант с механической коробкой передач был исключительно там. В единственно возможном варианте мотор был атмосферный, объемом 2 литра и выдавал 200 л.с., что Марка ничуть не расстроило.

IMG_0222 IMG_0225

Началась постепенная доработка автомобиля, в виде новой выхлопной системы Borla, которой в принципе не свойственно появляться на японских автомобилях. Пружины Eibach Pro-kit с занижением на 1 дюйм, которые впоследствии сменила винтовая подвеска XYZracing.

IMG_0231

Но самое интересное началось, когда Toyota стала магнитом общественного внимания города Сочи. Однажды, Марк увидел обвес от Rocket Bunny на одном американском проекте, быстро решил все формальные вопросы и мучительно проводил дни в ожидании посылки из страны восходящего солнца. Параллельно машина прошла косметический ремонт, была установлена крышка багажника AeroJacket Сarbon и разно длинный коллектор UEL. И под конец были имплантированы полученные элементы от Rocket Bunny.

IMG_0240 IMG_0242

[box style=»blue»]«Создатель — Кеи Миура уже известный во всем автомобильном мире просто гений, он истинный художник, создающий шедевры… Он начал, мир это подхватил, как подхватил и я. Захотелось стать частью этого движения, особенно учитывая то, что Россию оно как-то обходит стороной» [/box]

 

IMG_0243

Свой потенциал автомобиль раскрывает на горном серпантине. Непередаваемые эмоции. Складывается впечатление, что на покрышках у тебя двусторонний скотч, или что ты движешь строго по рельсам, с которых не сможешь сойти. На этой Toyota ты чувствуешь себя безопасно, потому что предельные перегрузки для нее не так страшны, и там, где большинство машин уже потеряло бы сцепление с дорогой, этот зверь продолжает свою гонку.

IMG_0249 IMG_0254 IMG_0257

Конечно, как и от любой другой специфической машины от нее устаешь, Марк признает, что такие моменты случаются не редко, хочется взять тайм-аут, но стоить только выйти из дома, захлопнуть дверь и повернуть ключ, как все эмоции отходят на второй план и наступает период получения чистого экстаза.

IMG_0264 IMG_0283

Toyota GT-86 будет выставлена на продажу — ровно на 30 дней. За это время Марк определится, что делать с мотором.

«Если продастся, будет новый, точнее сказать старый проект, какой вы пока не узнаете, пусть это останется секретом. Если нет, то скорее всего под капот залезет классический атмосферный V8»

IMG_0300 IMG_0305 IMG_0308

Подводя итог, хочу отметить, что конечно это не итальянский железный конь, а уж тем более не чопорный и напыщенный англичанин, но, тем не менее, он прекрасен, гармоничен и ярок. А уж благодаря костюму от Rocket Bunny невозможно оторвать взгляд. В зеркале заднего вида всегда ловишь чьи-то восторженные взгляды, особенно детей. Ведь их не замыленный взгляд и не закомплексованное сознание может не просто увидеть, а воспринять истинную красоту, без лишних эмоций.

IMG_9972 IMG_9996

IMG_0050

IMG_0085

Список доработок автомобиля: Toyota GT-86

Двигатель: Стандартный, Разнодлинный (UEL) коллектор, Выхлопная система Borla

Диски: Work Emotion Kiwami 18/10.5

Подвеска: XYZracing

Экстерьер: Greddy RocketBunny, Крышка багажника AeroJacket carbon

IMG_0111

 

Текст: Василий Лях

Фотограф: Богдан Самойличенко г. Сочи

11 из 1