RussianTripОбзоры

My Valentines day | 2101 [Crimea part 2]

12222MG_1910

_MG_2224
Стоит прокрутить мысли на пару недель назад и в голове начинают проигрываться воспоминания из Крыма. Как диафильм, только с большими возможностями контроля и первым в голову приходит старый знакомый Григорий, ему 20 лет и живет он в солнечной Калифо… ой, нет в солнечном Крыму с сильно сдвинутой фазой зима-лето. Снег в этом регионе может выпасть весной или осенью, а зимой его может, просто не быть.
«Сам я студент заочник технарь, по возможности подрабатываю, где придётся. Ваз 21013 1986-го года выпуска (досталась от отца после покупки другой машины). Стояла она в гараже годика 3, пока я начал прикладывать к ней руки и вкладывать душу»
Это продолжение истории о поездке в Крым…

_MG_2242
Свою машину Гриша назвал Валентина, имя, которое с детства ему прививал отец, мотивируя это тем, что цвет по каталогу, именно так и назывался. Состояние на момент передачи можно описать парой слов – «дедушкина машина». Заводская, начиная от запаски, запаха в салоне и заканчивая маслом в редукторе и коробке.

_MG_1852

Григорий «Владею машиной уже 4й год. А началось все с известной ВАЗ 2101 — d.Oliva Вани Федорова и ВАЗ 2103 Трюндель Вовы Strodel, как первопроходцев и родоначальников Ресто-культуры в СНГ. Попав на АвтоЭкзотику в Севастополе удалось купить Вайтволы, я радовался, как ребенок! Стоит сказать, что это было первым шагом. Но на АвтоЭкзотике не смог встретить никого, кто сказал бы мне, что низкая машина это круто, кроме дрифтеров конечно»

_MG_1860

Так постепенно машина стала преображаться из полностью стандартных Жигулей в низкий, стильный автомобиль с большим количеством хрома и оригинальных деталей.
После того, как появился ресурс «lowclub» все местное движение преобразилось, появилась масса достойных и интересных проектов, сделанных в Украине. Качественный уровень стал расти. На первом мероприятии «lowville» в г. Умани людям наконец-то удалось познакомиться вживую, пообщаться, это тало своеобразным толчком к развитию.

_MG_1864

Григорий «Я и мой друг Ярослав из г. Севастополя отправились туда на поезде, наши машины были еще не готовы. На той встрече мы почерпнули огромное количество полезной и столь ценной информации, получили одобрения наших идей от одноклубников и вернулись в Крым. Те выходные дали нам неоценимый заряд энергии, поэтому с большим рвением принялись строить свои машины»

_MG_1862

Это не обычная машина, а отличает ее от подобных одна особенность — мотор. Эта история началась в марте 2012-го, когда Григорий узнал о совместимости двигателей. У старого друга лежало 3 мотора и один, он скрепя сердцем продал Грише. После неудачной поездки на Lowville 2012 года в г. Одессу, когда родной двигатель не выдержал и отказал, пришло время установки «материнского» мотора от Fiat.
Подготовка, сбор денег, покупка запчастей, подготовка машины, отмывание от грязи, покраска и конечно самый лакомый процесс — установка. На данный момент мотор полностью стоковый.

_MG_1885
_MG_1906

Григорий «В планах я вижу переделки в рамках классических доработок: правильный выпуск и впуск на двух карбюраторах или если посчастливится найти оригинальный компрессор»
Планы по машине на этом не заканчиваются. Внешний вид автомобиля далеко не финальный.

_MG_1901
_MG_1895

Григорию хотелось бы приблизить его и техническое состояние Жигулей к идеалу, а точнее к идеалу, который он видит на сегодняшний день — автомобили советских кольцевых гонок.

_MG_1899

Хотим пожелать удачи Грише во всех начинаниях, что бы ему и дальше удавалось придерживаться этих канонов и технических требований современности, т.к. хотелось бы покататься на кольце и почувствовать атмосферу «классики» на треке.

_MG_1904
_MG_1910

Список доработок автомобиля:

Цвет:
Валентина синий-464
Двигатель:
Fiat/Lancia Twin Cam Engine Объем: 1.8
Диаметр поршня: 84 Мощность: 115 л.с. (заводские параметры)
Масло Repsol
Впуск стоковый на карбюраторе Webber
Выпуск стоковый, немного переделанный.
Трансмиссия:
Коробка и редуктор ВАЗ 2101
Подвеска :
Перед -4.5, перенесены крепления амортизаторов,
Выварены рычаги, спилено крепление отбойника
Зад — 5 регулируемая тяга панара
Амортизаторы Bilstein
Колеса :
Диски Mengels et25 7j
Резина Continental 155/65 13
Салон:
Руль Вираж
Приборы ВАЗ 2106

_MG_1913
Мы отдельно хотим обратить ваше внимание на то, что этот проект далек от завершения. Григорий стремится, как можно быстрее достичь всех поставленных целей, но не все удается сразу.
Не переключайтесь…

Первая часть о поездке в Крым.

Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья
Редактор: Денис Клещёв

11 из 1