GermanyLowdailySport

«Perception Pattern of Porsche from RAUH-Welt BEGRIFF»

Когда несколько лет назад наш друг Егор позвонил и сказал, что решил обратиться в RWB, мы до конца не верили, что действительно будем наблюдать за работой истинного мастера. О процессе постройки автомобиля мы рассказывали вам все, что видели, стараясь передать эмоции, которые испытывали, а также делились впечатлениями от увиденного. Это можно было сравнить со сказкой: мы лицезрели, как был сотворен первый и единственный Porsche от RWB в России, но до этого момента мы откладывали самое главное. Надеемся, что сегодня вы сможете почувствовать эмоции, которые нельзя сравнить ни с чем другим. Эмоции от управления идеальным Porsche…

«Почему?» — вполне закономерный вопрос, ведь все, что мы делаем, строится ради эмоций от управления и эксплуатации. Те, кто внимательно следил за историей проекта на страницах нашего блога, знают, что машина по завершении работ японского мастера была уникальна: изящные широкие боковины, агрессивный взгляд истинного Porsche, фирменные штрихи в виде спойлера и антуражных элементов от RWB, но… Она не заводилась. Эдакий бездвижный музейный экспонат. Увидеть ее вы могли только в гараже и на выставке Faces and Laces 2012 года.

IMG_8014 копия

IMG_8049 копия

IMG_8068 копия

IMG_8065 копия

Но время идет, и вот, в один из декабрьских дней машина огласила окрестности гаража рыком полусобранного мотора. В конце 2012-го года Егор пару раз прокатился на ней, пока на улице было сухо. Длительная зима позволила сполна развернуться, и машина претерпела небольшие переделки, а когда на улице появилась зелень, Porsche стал постоянным участником московского траффика, заставляя людей буквально терять головы при встрече.

IMG_8162 копия

IMG_8022 копия

IMG_8140 копия

IMG_8086 копия

Это лето прошло под знаком Porsche, — им было невозможно налюбоваться, а под конец сезона, пока было еще тепло, мы решили сделать несколько фотографий на память.

Павел Короткий: «Ожидание было мучительно, минуты растягивались, превращая время в неизвестную мне материю, и тут на столе заиграла мелодия, которой я так ждал, — звонок от Егора. Я выхожу из кафе, пытаюсь открыть багажник, чтобы положить туда фотоаппаратуру и… не могу справиться. Не обошлось без помощи владельца, — уж очень хитрый замок у Porsche. Пробираемся в салон через паутину каркаса, пару минут забирают прелюдии с ремнями безопасности, и — приятный пинок, сопровождаемый типичным звуком выхлопа Porsche, но с приятными отстрелами, слегка пугающими пешеходов.

IMG_8209 копия

IMG_8256 копия

Мы едем, куда глаза глядят, по полупустым улицам летней Москвы, ведь нет определенного места, где мы хотели бы запечатлеть Porsche, — он везде украшает окружающую местность. Приехали на набережную, поставили машину, — все красиво. Опять долгие манипуляции с багажником, — и небольшая накладка…  Ругая себя, говорю Егору, что в камере нет флеш-карты. -«Не вопрос, сегодня я весь твой, поехали за флешкой». И опять зарядка для всего тела, — садимся и пристегиваемся. Еще более резкий рывок, и мы уже у кафе, забираем флешку и срываемся дальше. Спрятавшись от городской суеты, фотографируем Porsche на заброшенном пустыре. После чего машина диктует нам свои условия: «Маленькая красная машинка хочет есть…»

IMG_8079 копия

IMG_8076 копия

IMG_8073 копия

IMG_8071 копия

Разрываем нависшее над городом марево со скоростью света и… Здравствуйте, московские пробки! Начинается закат, мы кружимся в безумном танце по улицам в поисках не засоренного трафиком красивого места для съемки, — хочется сделать как можно больше фотографий для зимних воспоминаний. Толкаясь по узким улочкам исторического центра, чувствуешь увеличившиеся габариты Porsche, — не везде получается проехать без сбрасывания скорости. Пока стоим в пробке, испытываем на себе полный спектр эмоций и взглядов: зависть, уважение, улыбка, злость, удивление и женские чары, которые проникают сквозь стекла и каркас…

IMG_8242 копия

IMG_8246 копия

IMG_8229 копия

IMG_8224 копия

IMG_8214 копия

IMG_8235 копия

Мы, как, по сути, такие же люди со стороны, понимаем, ЧТО можно ощущать, находясь рядом, но нас интересовало, что чувствует Егор, ведь этот красный дьявол слушается только его, и, пусть не покорно, проявляя характер, но выполняет все прихоти».

IMG_8200 копия

IMG_8195 копия

IMG_8193 копия

IMG_8187 копия

IMG_8178 копия

IMG_8170 копия

IMG_8168 копия

IMG_8164 копия

IMG_8153 копия

IMG_8057 копия

Егор: «Серьезно, не могу описать словами. Навскидку «восторг, радость обладания и передвижения» звучат банально, но в сравнении с другими автомобилями эти ощущения и чувства глубже, —  они затмевают все вокруг! Купив его в 2010 году, я неосознанно пошел неправильным путем — был юн, глуп и неопытен! Уже три с лишним года я занимаюсь работой над ним, и тут, наконец, могу передвигаться на почти настроенной и готовой машине, — это ли не счастье? Это с одной стороны, а если углубиться, то я понял, что каркасом безопасности загнал себя в тупик, — передвижение по городу стало неразумным, а главное — небезопасным! Я попытался немного вернуть Porsche к городскому асфальту: установил родной капот, чтобы не пугать народ широким антикрылом. Но эти несколько месяцев окончательно убедили меня, что теперь стихия машины — трек! Сейчас полным ходом идет подготовка к МПК GT2 2014 и Porsche Cup Classic»

IMG_8282 копия

IMG_8330 копия

IMG_8285 копия

IMG_8319 копия

Останавливаться на полпути было бы не правильно, поэтому в сезоне 2014 года проект Егора будет использоваться по прямому назначению — трек-дни. Сейчас машина разобрана, устраняются мелкие косяки, немного дорабатывается интерьер, кузов облегчается посредством установки полностью изготовленных из карбона дверей, а на зад вернется массивное антикрыло с логотипом RWB. По завершении этой части плана настанет очередь подвески и тормозов. Не хочется расстраивать Вас, но вряд ли мы сможем лицезреть это, без малого, произведение искусства на городских улицах, — отныне Porsche возвращается в родную стихию…

IMG_8312 копия

IMG_8288 копия

Для тех, кто не следил за постройкой единственного в своей роде проекта на просторах России:

Знакомство с изделиями RWB

Первая встреча с Porsche 

Встреча с японским мастером Nakai San

Начало работ с проектом

Итог работ с проектом

История проекта

История Nakai San

IMG_8129 копия

IMG_8045 копия

IMG_8042 копия

Текст: Павел Короткий и Василий Лях

Редактор: Денис Клещёв

Фото: Павел Короткий

11 из 1