Germany

Mischief-Maker

INTO

В XV—XVI веках слово Шкода было синонимом слов «разрушение» и «вред». В наше время это слово ассоциируется исключительно с чешской маркой, но не стоит забывать, что в современном лексиконе оно означает неудержимое желание проказничать, по-детски, без злого умысла. Как это ни странно, но наша сегодняшняя героиня за долгие годы своей жизни впитала оба понятия, ведь она несмотря ни на что «разрушает» стереотипы и просто вытягивает из вас желание немного «нашкодить». Речь в этой статье пойдет о небезызвестной модели Skoda Octavia RS…

DSC_3791_kopia

Владельца машины зовут Александр, а как мы знаем в переводе с греческого это значит защитник, и мне кажется они прекрасно дополняют друг друга. Ее взрывной характер и желание «вредить» на дороге и его спокойный темперамент, не позволяющий ей пересечь черту.

DSC_3800_kopia

Саша родился в небольшом городке Мончегорск, что в Мурманской области. Население у него маленькое — всего 40-50 тысяч человек. Именно там все и началось. Александр уже в детстве за возможность немного покататься отмывал папину «девятку», и, как мог, следил за ней.

Десять лет назад он окончил гимназию и поступил на учёбу в Военный Университет, но жизнь распорядилась иначе, и он покинул его через 2 года, отправившись служить в действующие войска. Сполна отдав долг Родине, он продолжил обучение и именно так остался жить в прекрасном городе на Неве – Санкт-Петербурге. Мрачные и в тоже время притягательные пейзажи, архитектура, культура, витающая в воздухе, все это так романтично описывал еще сам Александр Сергеевич Пушкин, не могли не привить нашему герою любви к «прекрасному».

DSC_3811_kopia

Первым опытом Александра стала чёрная KIA. Эта история мрачна также как и город, где терзался Родион Романович Раскольников. Но после пришел её черед, белая, агрессивная, заводная и просто манящая к себе… Skoda влюбила в себя Сашу с первого взгляда.

DSC_3837_kopia

Дальше история развивалась, как в американском ситкоме — по заранее известному сценарию. Чип-тюнинг с 200 л.с. до 250 л.с., сразу по завершении обкаточного периода. Тормоза, которые не удовлетворили Сашу в гонке с Subaru по одной из живописных набережных. Именно так на машине появился набор от Audi S5. Третьим этапом стала винтовая подвеска от фирмы H&R, не дешёвое удовольствие, но качество для этой пары стояло превыше всего. Казалось бы, что еще желать, но планы не давали покоя. Впуск фирмы Revo, полностью переделанный выпуск на 76 трубе от украинских друзей, перепрошивка «мозгов» и на выходе получается порядка 280 л.с.

DSC_3844_kopia

Единственное, о чем жалеет Александр, так это об отсутствии полного привода, но на вопросы, как быть он загадочно отвечает, — «Посмотрим».

DSC_3849_kopia

Это лето дало Саше понять, что пневмоподвеска совершенно не годится для его Octavia RS, гоночные повадки сразу покидают автомобиль.

DSC_3852_kopia

«Это как отрезать волосы Самсону из старой легенды и бросить на бой с филистимлянами»

Поэтому он ее снял, вернув на место классические винты. О том, что будет дальше нам хочется узнать не меньше вашего, а значит мы обязательно вернёмся к этому проекту в ближайшем будущем.

DSC_3854_kopia

*название «mischief-maker» мы выбрали из-за игры слов. Это перевод сути слова Шкода и характера отношений Александра с его автомобилем. Шкодить и проказничать, вот, что подразумевается под этой фразой.

INTO

Доработки на момент съемки автомобиля:

 Двигатель: 

Впуск Revo;

Чип тюнинг;

Выпуск на 73 трубе

Подвеска:

Двухконтурная пневмоподвеска кастом KowTow.

Подушки KowTow

Компрессор беркут р20

Тормоза:

Комплект от Audi S5

Колеса:

Диски: Audi flat fives 18х8,5

Резина: 225/40/18

DSC_3860_kopia

Текст: Василий Лях

Фото: Богдан Готишан (специально для Lowdaily)

 

Внимание: Lowdaily ищет таланты, подробнее по ссылке…

11 из 1