GermanyLowdaily

NOT FOR THE WEAK / Start from scratch!

В нашей стране участились случаи идей без их реализации. Так наверное часто происходит, люди покупают машину, всем вокруг говорят как сильно хотелось бы сделать то, то и то… продают, машина попадает в такие же руки и по той или иной причине опять продается. НО иногда, в итоге машина попадает в руки правильному человеку, который доделывает все до конца. Сегодня у нас история именно о таком проекте ‘страннике’.

История гольфов первого поколения «под проект» уходит в середину 2000-х годов.

Все началось с покупки первого гольфа и создания клуба мк1, моим другом Ильей, примерно в то время начались массовые скупки этого ни чем неприметного, на первый взгляд, автомобиля. Тонны материала из недалекой Европы в виде видеороликов и фотографий так же подогревали людей, что стоит за это браться. Да, это конечно, не купить новую машину, поставить пневмоподвеску и редкие колеса… тут все гораздо сложнее, как я это называю — проект для мужика, а не позера. Но сейчас не об этом.

Данный автомобиль побывал во многих руках. Первый его владелец Саша Белоконь, надо отметить, что на поиски этой машины Саша потратил очень много времени, пересмотрев порядка 30!!! автомобилей. В итоге купил его в далеком Кирове (1000км от Москвы). Машина очень долго простаивала, куча проблем с двигателем, ехать она не хотела. И после многочисленных ремонтов она завелась. Саша начал заниматься доработкой, были очень простые шаги — порезанные пружины и еле живые BBS RM, стоящие на тот момент копейки. Но к сожалению дальше у Саши дело не пошло и ее перекупил новый энтузиаст с кучей идей и без их реализации…тогда машина попала вновь в новые руки. Но тут я уже был уверен что история изменится!

Купил ее мой старый знакомый — Саша Шишанин, который грезил первыми гольфами очень давно. До покупки данного автомобиля был куплен первый гольф, на котором Саша не доехал до Москвы 20км. Произошло ДТП, после которого машину можно было использовать лишь как донора, чем он и послужил.

Попав в руки Саши все мечты, идеи начали реализовываться. Не спеша, как в высших домах, как говорится. Началось с самого важного — с кузова. Полный разбор с заменой 80% деталей на новые и на живые оригинальные бу. Как началась резка кузова появились сразу идеи по шейвингу и тряпичной крыше, именуемой зачастую Sunroof/ragtop.

Пока малярка была занята кузовом, Саша заказал новые болты, нипеля и резину для, тех самых, убитых временем BBS RM, центра отдал на покраску а полки на полировку.

В это же время реализовалась идея с «санруфом», приехал комплект для VW Lupo, который сразу же начали мерить и врезать в крышу гольфа.

И тут началась сборка. На свежекрашенную машину ставить старые детали как то не красиво. Вы же не видел машины с завода с потрепанными резинками, стеклами и тд? Так и здесь, только правильный подход!

Помимо всяких фильтров, масел, резиночек и прочих расходников на замену резаным пружинам пришла бюджетная винтовая подвеска, новые тормозные диски, колодки, шланги и тд… ДА собирать машину фактически с нуля, да и с полной реставрацией, дело не для слабаков! Понятное дело, что не все Саша делал своими руками, что он не умел он смело отдавал профессионалам, и я считаю что это правильный подход — главное чтобы идеи Саши совпадали с реализацией!

С кузовом и технической частью завершили и принялись за сборку салона. Заказали салон от GTI, пока он ехал и перешивался в кожу с алькантарой, было проклеено все что можно шумо и виброизоляцией.

Сейчас машина собрана, вполне может выставляться на любой выставке, за нее не будет стыдно. Но у Саши, как и многих это бывает, есть планы, которые он хочет осуществить. Обода пошире, хромированные бампера от первых версий, замена двигателя на более мощный ABF, замена подвески на более качественные винты и куча куча мелочей. Где он на ней собирается ездить, я не знаю. Наверное только по гаражу и по выставкам. Так родилась новая машина, и пользуясь случаем, я от души поздравляю Сашу и с его днем рождения, сегодня ему стукнуло 27!

 Текст и Фото: Павел Короткий

 

11 из 1