Lowdaily

Rico

Не так давно на нашу почту пришло письмо с фотографиями одного румынского проекта, bmw e36.

И не опубликовать присланный материал мы не имеем право, так как это действительно достойный проект!

И так, начнем.

Владельца этой БМВ зовут Влад, но друзья зовут его РИКО, из-за доставшихся ему гос. номеров RKO на BMW. Владу 26 лет, и он родом из Румынии. По профессии бармен, но на данный момент работает в строительной сфере в Мадриде — Испания.

Уехав в Мадрид, Владу пришлось оставить BMW в Румынии, и теперь у него есть всего лишь один месяц в году, когда он может насладиться своей машиной и что то в ней изменить.

До BMW у Влада был citroen xsara coupe 2001 года выпуска. Машина конечо не стандартная, но Влад всегда грезил, как он выражается  «старой школой». Он мечтал о Corrado.

Влад: «Но, к огромному сожалению, в моей стране найти достойный corrado просто невозможно, и если уж вам повезет и вы его встретите, то цена будет заоблочной, а его состояние все равно будет желать лучшего. На тот период у моего друга была bmw 318is, и он всегда подшучивал надо мной, мол я езжу на французском «говне»! Сейчас я понимаю, что он был очень даже прав».

Ковыряясь в гараже, с тем самым другом, Влад потихоньку начал влюбляться в bmw e36. И это безусловно повлияло на выбор будущей машины Влада!

Ею стала bmw 320 e36 92′ coupe. Стоимость этой машины была 2000 евро, и естественно за такие деньги, она была в ужасном состоянии и абсолютно «пустая», единственно что в ней было, так это живой двигатель и кузов без ржавчины, что уже являлось большим плюсом!

Как и многие любители BMW, Влад пошел по стандартной программе доработок: первым делом он купил на нее 17-е колеса, шириной 8,5 дюймов с резиной 215/40. Затем он приобрел роскошный передний бампер M-серии, задний бампер и юбку М-серии, так же боковые молдинги М-серии, ну и в довесок купил винтовую подвеску, чтобы подчеркнуть изящество М-пакета меньшим клиренсом.

Изначально BMW Влада была синего цвета, но Влад четко решил, что она должна быть черной, и в скором времени кузов, со всем преобретенным новым обвесом, поставили на полный перекрас. Получилось очень красиво, но останавливаться было нельзя.

Да и в целом, никогда нельзя останавливаться, ибо нет предела совершенству! Или как там говорят?

Так и здесь, кузов красивый, что дальше?

Салон! После покраски, Влад плотно засел за поиски серого кожанного салона от M3, и руля от M5.

После того, как был найден и установлен «живой» салон, Влад вновь вернулся к кузову. Дело осталось за редкими деталями экстерьера: передняя линзованная оптика от Bosch, в которые Влад поставил ксенон + 6000k HID и одел желтые стекла на дальний свет, получив, так называемый, French look. ПТФ также были заменены на желтые. Уж очень красиво сочетается желтый с черным. Передняя хромированная решетка радиатора была заменена на черную, после чего получилось Shadow line!

Потом обошел машину вокруг и взялся за заднюю оптику, и тут, по мне, так спорное решение. Фонари были полностью облиты красным лаком. Вроде и красиво и напоминает нам о, той же, Германии начала 2000х, а гармонии с оранжевыми передними «поворотниками», например, нету.

Самой сложной доработкой было и является до сих пор, расположение колес в арках. Дело в том, что со временем Влад нашел редкие OZ Breyton, но для его кузова они слишком широкие, при вылете ет5 эти колеса больше подошли бы е34 либо е32… в общем машине с более вместительными арками. Спереди колеса выпирали на 2.5см а сзади на целых 6… Проблема полностью не решилась. Но на помощь пришли развальные опоры спереди и развальные рычаги сзади D2. После чего Влад с дургом раскатал арки. Этот комплекс работ хоть как то помог лучше разместить колеса в арках, но я думаю это не финал, так оставлять нельзя. Проблему полностью помогут решить задние арки от е46 купе например. Также хотелось бы что бы зад был пониже, но это уже дело за самим Владом…

Конечно в этом проекте хотелось бы видеть мотор помощнее, но как говорит Влад — «в Румынии плохие дороги», ни чем не лучше чем в России, и он боится погнуть колеса, арки  и оторвать масляный поддон. Поэтому серьезных изменений над мотором не производилось. Да и Влад признается, что ездить спокойно ему больше по душе, хотя и говорят что все владельцы бмв безбашенные.

На будущее у Влада хорошие планы. Тут мы как раз возвращаемся к эстетичности арок и клиренсу как спереди, так и сзади. К этому лету планируется установка пневмоподвески, изменение арок и приятное дополнение электроникой в виде задних электрических форточек и аккустикой от Harman Kardon.

На данный момент в проект Влада вложено его 5 стоимостей, и это не предел. Он понимает, что это дорого, но оно того стоит! Все детали оригинальные, либо качественные от хороших производителей. Следующим проектом он видит бмв в кузове е38, но пока надо доделать этот. Ведь нет предела совершенству!

 

Полный список доработок на данный момент:

Двигатель:

Стандартный 2.0

Прямоточный глушитель, аля DTM

 

Трансмиссия:

Стандартная

 

Подвеска:

Винтовые стойки JOM;

Развальные задние рычаги D2;

Развальные передние опоры

 

Колеса:

Диски:

Oz Breyton: шириной 9,5дюймов спереди и 11 дюймов сзади

Резина:

Спереди 215/40/17

Сзади 225/35/17

 

Экстерьер:

М-пакет: Передний бампер, задний бампер, пороги;

Передняя линзованная оптика с желтыми стеклами на «дальнем свете» и ксеноном в «ближнем»;

ПТФ желтого цвета;

Задняя оптика целиком окрашена красным лаком

 

Интерьер:

Кожаный салон от м3 серого цвета;

Руль от м5

Автор: Павел Короткий

Перевод: Анна Тесленко, Павел Короткий.

Фотограф: Radu Muresan

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 из 1