GermanyLowdaily

Back on the right path

IMG_2820-копия-1024x682

Сегодня у нас, нашумевший на весь интернет, синий гольф. Думаю вы, уже, догадались о чем речь…

Немного о создателе этого всем известного проекта. Зовут его Алик (по паспорту Алексей). Уже как лет 10 работает в одной и той же фирме менеджером по продажам. Работа Алика ни как не связана с автомобилями (пряники, бублики…из этого рода). А свободное от работы время Алик больше всего любит проводить в гараже. Алик:«Может это не правильно, но это МОЁ!»

Алик родом из Молдовы, город Кишинев. Направление «STANCE», да и вообще разнообразие автомобильных культур мало развито в Кишиневе, может потому что страна маленькая или потому что люди не «выросли» до этого уровня. Зато радуют гольфоводы. Алик:«Они у нас пошли в правильном направлении. Надеюсь на то, что блоги и форумы приведут многих на путь «истинный» )))»

А теперь расскажем про проект Алика! Началось, как это зачастую бывает, с того что хотелось купить первую машину. Но не простую, а что то «мощное» и не дорогое. Выбор тогда пал на гольф2 GTI 16v. Алик очень долго его искал и нашел! В хорошем состоянии, без каких либо историй с авариями и тд. Но по молодости и по незнанию, а может и из-за того, что мало времени проводил в сетях, принял решение «затюнинговать». 

Алик: «Двигатель высасывал из меня много лет кучу денег. Каждый год что то в нем делал. То доработка ГБЦ, то замена шатунов на более длинные и более короткие поршня, увеличение степени сжатия, потом установка другого мозга (январь 5.1) были и серьезные поломки. Но в итоге остановился на самом простом ките: 2,0 16 кл. АБФ, на котором я доработал ГБЦ, поставил парные карбы, на впуск коллекторе Dbillas, также поставил выхлоп 4-2-1 и поменял весь тракт с выхлопной банкой. Также был период обвесов, переда от 4го гольфа и прочей ерунды…

Так пару лет я чувствовал себя богом дорог – мощный, в обвесе…но со временем все это мне начинало надоедать. Тогда я и начал искать в просторах интернета свой идеал…»

«Спасибо vortex-у, там я нашел свой идеал в любимом цвете. В течение 2-3 месяцев я переделал машину полностью. Так как должен выглядеть ОЕМ автомобиль, может с доработками, но мелками, так что бы они создавали только позитивные эмоциями»:

Помимо «восстановительных работ с кузовом» и двигателем также постоянно дороабатавылась и подвеска. Сначала Алик ездил на стоковой GTI подвеске, потом как и многие с порезанными пружинами. Настал период и новых бюджетных винтов, которые не понравились Алику. В итоге решением было сделать стойки самому, что и сделал Алик взял за основу винты от ауди А4.

Таже история была и с поиском колес. Первые колеса были RH R16х7.5 c резиной 215/40. Потом Алик поставил OZ Racing R16х7 (205/45), дальше Borbet B 16х9 (215/40). После чего были куплены BBS RS 17х8, на которые одели резину с параметрами 205/40. Параллельно Алик купил schmidt 14х7, чтобы на них ездить в длинный путь и не напрягаться…

Алик: «Проездив один сезон на 17-ках, я для себя понял что второму гольфу такие размеры не подходят! Продал BBS. Купил мерсовские  16х7.5 (195/45), но они мне быстро надоели. Дальше были заказаны со штатов XXR 002 16х8 ET0. Диски были хороши, но после BBS-ов они казались для меня слишком «китасками». Продал! Опять купил диски и опять BBS RS но уже в 16-ом диаметре 7,5/ 9 5*114.3. Диски были разобраны и собраны в другом размере, обычно никто так не делает, но я решился. И так перед вышел 8,5 с полкой в 1 дюйм, зад 8 с полкой 1,5 дюйма. Диски одел с проставками перед 25мм, зад 20мм. Также для них была заказана новая резина TOYO Proxes T1R 195/40. Вот и полный список моих колес ))»

И стандартный вопрос от нас, что больше всего нравится ребятам в их проектах? Алик: «У меня тут их 2 . Всегда любил, чтобы под капотом было чисто и красиво. Поэтому всегда экспериментировал с доработками мотора, как технически так и внешне. Второе это колеса. Наверное не надо рассказывать, что именно они и предают больше всего машине вид».

 

Полный список доработок:

 

Двигатель:

Блок+поршня 2.0 16V ABF;

Пиленые впускные и выпускные каналы ГБЦ;

Впускной коллектор DBILAS;

Выпускной коллектор 4-2-1;

Выхлопная труба из нержавейки Ø60мм;

Конечная банка глушителя кастом из нержавейки;

Парные карбюраторы Solex 40ADDHE

Фильтра EMPI


Трансмиссия:

Коробка 02A

 

Тормоза:

Передние тормоза вентилируемые 256;

Задние тоже дисковые тормоза.

 

Подвеска:

Переделанные «винты» от ауди под г2

 

Колеса:

Диски:

BBS RS — диаметр 16; ширина спереди 8,5 с полкой в 1 дюйм, зад 8 с полкой 1,5 дюйма.

Проставки:

Перед 25мм, Зад 20мм.

Резина:

TOYO Proxes T1R 195/40

 

Экстерьер: 

Полная покраска в цвет «Jazz Blue»;

Решетка радиатора GTi без значка с красной окантовкой;

Дымчатые Фары «JOM»;

Дымчатые повторители в бампере «JOM»;

Дымчатые задние фонари «JOM»;

Эмблемы Wolfsburg Edition на крыльяx;

Монодворник;

Удален замок багажника;

Переделанная крышка багажника;

Удалены молдинги дверей;

Удалены ручки с дверей;

Удалены эмблемы;

Удалена выемка под номер на переднем бампере;

Раскатанные арки;

Накладки на крылья и пороги GTi;

 

Интерьер:

Руль Raid HP;

Сидения RECARO с электрической регулировкой;

Алюминиевые накладки на педали;

Перетяжка сидений и дверных карт;

Виброизоляция;

Перетяжка потолка

 

 

Акустика:

Колонки Polk Audio;

Головное устройство Kenwood DDX-8054BT

 

 

Текст: Павел Короткий

Фото: Павел Короткий и из архива владельца

11 из 1