GermanyLowdaily

My wife car?

Одесса считается Украинской столицей Stance культуры, а также Одессу можно охарактеризовать и как город любитель марки BMW, сегодня же мы расскажем и про любовь к марке и про, ту самую, культуру совмещенные в одном проекте!

Сегодняшнего нашего героя зовут Руслан, ему 27 лет, и ему повезло родиться и жить в этом славном Курортном городе! Руслан частный предприниматель. Любит дрифт, низкие автомобили и иногда порыбачить. Свои увлечения он старается совмещать и с семейными делами, как ни как жена и ребенок, которому 3 года!

Сегодня у нас опять универсал, опять 3ей серии. Наверное надо было объявлять не неделю бмв, а неделю универсалов от бмв :)

Изначально машина покупалась для жены Руслана на каждый день. Куплена она была еще в 2010 году.
Под рассмотрением были седан и купе с мотором 2.0-2.5 литра, было просмотрено очень много вариантов и Руслан понял, что найти относительно старую и живую машину очень сложно. Выбор был не легким и длился около 3 месяцев!
Но тут подвернулся вариант, хоть и были большие сомнения на счет универсала (Руслан: «можно сказать что меня уговорили»). Больше всего его смущал маленький объем мотора (1.8л.), но взвесив все за и против, было решено брать! О чем ни грамма потом не пожалел Руслан:

Руслан: «Внешний вид меня не устраивал полностью, она казалось джипом и на 15-х колесас смотрелась убого, через неделю были установлены пружины с занижением и 17-е колеса» :

Позже были куплены BBS RC300 и пружины с большим занижением. Для того, чтобы засунуть новые колеса пришлось очень сильно раскатать как задние так и передние арки. В это время жена Руслана задавалась стандартными вопросами: Зачем это все мне, и как ездить? 

Покатавшись на машине, Лена ( жена Руслана) поняла, что ездить можно! А в это время заботливый муж понял, что этого занижения маловато и заказал винтовую подвеску!

Дальше Руслана понесло…был куплен выхлоп REMUS (так как хотелось приятного звука). А там и звука оказалось мало, напомним что еще при покупке машины Руслана не устраивал мотор с объемом всего 1.8л., но как говорится это дело поправимое!


Пришло время замены мотора на более мощный — m50b25 192л.с. Полный «свап» на 2.5 со всем навесным, коробкой, мозгами, карданом и всякой мелочевкой. Конечно Лене хватало и стандартного мотора, но любящий муже ее быстро уговорил, сказав, что просто так надо!

Руслан: После установки я радовался как ребенок:)

Дальше продолжалось усовершенствование технической части, установка ОЕМ деталей от М3 и полная покраска машины:

После покраски внешний вид устраивал на 100% и салон, впринципе, тоже. И тут Руслан начал понимать, что для него этот проект подошел к концу, и надо двигаться дальше…
Руслан: «После бмв можно купить только бмв! Мне попался хороший вариант бмв е46 седан 2002г. 2.2л. МКПП. После «туринга» она мне казалась джипом, сразу поставил винты и купил другие 17-е колеса и в таком виде машина будет ездить зимой!»
На весну планирую 18 или 19-е колеса (пока еще не определился), М пакет, другой салон, 2 дин штатный магнитофон, ну и я надеюсь, что е46 будет не хуже чем туринг!)» 

В общем история повторяется. Машина была продана и куплена новая. Видимо это новый проект для жены Руслана, Лены!

 

Полный список доработок на момент владения автомобилем Руслана и Лены:

Двигатель:

Замена двигателя на м52b25;

Выпуск REMUS.

КПП:

5 ступенчатая механическая.

Подвеска:

Винтовая подвеска FK-AUTOMOTIVE;
Стабилизаторы передний и задний М-техник;
Усилители передних стаканов М3;
Передние сайлентблоки со смещенным центром М3;
Передняя распорка ОМР;
Задняя распорка no name;
Передние опоры М3 3.2;
Усиленные задние опоры.

Тормоза:

Вентилируемые тормозные диски.

Колеса:

Диски:

BBS RC 300 18×8.5 ET13

BBS CH 17×8.5 ET 15

Резина: 215/35/18

Экстерьер:

М-пакет;

Задний бампер AC schnitzer;

Shadow line;

Раскатаны задние и передние арки;

Эксклюзивная губа на переднем бампере от Autozavist;

Тонировка стекол;

Тонировка фонарей;

Передняя оптика Hella black & Angel Eyes;

Ксенон в ближнем и ПТФ;

Интерьер:

Мультируль от BMW E46;

Ручка MКПП BMW Performance;

Подлокотник (оригинал BMW);

Хромированные кольца в приборную панель;

Шумо и виброизоляция салона;

Чехол КПП и ручника, а так-же подлокотник перешиты автомобильной кожей.

Мультимедиа и звук:

Головное устройство Alpine IDA-X001;

Фронт Helix;

Тыл Alpine;

Сабвуфер Kicx.

 

Текст: Павел Короткий.

Фото: Павел Короткий и из личного архива владельца.

 

11 из 1