GermanyLowdaily

Countryside

Сегодня у нас история про отличный семейный автомобиль для дальних поездок…по ровному асфальту!

Владельца этого чудного «сарая» зовут Андрей, ему 23 года. Он работает в крупной компании, где по будням ходит в костюме и белой рубашке.
В свободное время любит заниматься машиной и отдыхать с друзьями. Зимой катается на сноуборде в перерывах между горячим глинтвейном, поэтому с нетерпением ждет снега, чтобы расчехлить доску и отправиться покорять склоны!

До покупки BMW Андрей ездил исключительно на японских автомобилях. Приоритет постройки проектов был трек, но с возможностью городской эксплуотации. До BMW у Андрея была четырехсот-сильная Subaru, но так сложились обстоятельства, что ее пришлось продать и искать машину на каждый день. И хотя взор пал на комфортную машину, герой рассказа изначально знал, что это будет очередной проект. Кузов рассматривался только универсал – они всегда безумно нравились Андрею! Особенное внимание уделялось поиску VW Passat, но все время было что-то не то: либо комплектация, либо цвет, либо состояние…

Андрей уже собирался пригонять машину из Германии, как тут вдруг позвонил друг и сказал: «Поехали гляним бэшку». Интереса ради съездили посмотреть. Машина выбиралась посвежее, пусть и не BMW.. Но когда увидели состояние машины, как за ней ухаживали, что она всего два года назад приехала из Германии, аванс был внесен без лишних раздумий! И уже в конце недели счастливый Андрей сидел за рулем «новой» машины. А теперь немного о самой машине:

BMW 325 touring черного цвета, в полном M-пакете (что достаточно редко на сараях), люк, черный потолок, shadowline, музыка Hi-Fi, ну и просто куча приятных мелочей. Машина была куплена в мае 2012 и тут же претерпела изменения —  поскольку Андрей по разным соображениям просто не может ездить на высоких машинах, даже не смотря на то, что у него стояла М-подвеска (которая и так ниже стоковых e46), на следующей же неделе после покупки машины он заказал винты XYZ. Перебрал всю подвеску. Везде, где возможно, поставил полиуретан. Были куплены диски BBSRXII, резина Federal, установлен оригинальный багажник и спойлер на крышу Thule.

На этом доработки пока приостановлены, но в следующем сезоне Андрей обещает много нового и интересного! Задумок и планов очень много!

Полный список доработок на данный момент:

Двигатель:

Сток м54b25

КПП:

Сток

Тормоза:

Сток

Подвеска:

Винтовая XYZ;

Все сайлентблоки полиурентан.

Колеса:

Диски:

BBSRXII (42Style) 17*8 перед и 17*9 зад

Резина:

Federal 595 205/40/17

Экстерьер:

Полный М-пакет;

ОЕМ багажник на крыше;

Спойлер Thule.

Shadowline

Интерьер:

Кожаные сиденья Моторспорт;

Черный потолок

Аккустика:

Сток Hi-Fi

 

Текст и Фото: Павел Короткий.

Редакция: Степан Копытов.

11 из 1