Russian

Bucuria

22223

Сегодня речь пойдет об одних из самых интересных «Жигулей» Москвы и их владельце,  ничуть не уступающем своей «трёшке» в колорите и узнаваемости…

 

 Привет! Как тебя зовут? Расскажи нам немного о своем прошлом и увлечениях!

Всем привет, меня зовут Володя.  Сейчас мне 25 лет, живу я в Москве. В свое время закончил МИРЭА. Именно там мне привили любовь к сложным механизмам (особенно мне нравится их разбирать) и прочим интересным вещам. С «четырьмя колесами» жизнь связала меня во время работы в стартапе «Маруся Моторс» — именно тогда я задумался о переделках автомобилей всерьёз.  Там же я познакомился с Антоном Кужильным, узнал от него много нового… И тут понеслось! Помимо увлечений автомобилями я люблю готовить и вкусно кушать (как вы наверное догадались).. И котов!  В данный момент я работаю в госструктурах.. Но это уже другая история.

Расскажи нам о том, как «трешка» появилась в твоей жизни?

Я изначально хотел купить именно «классику». Поиски, как это обычно случается, были длительными, я пересмотрел множество машин: начиная с 2101 и заканчивая 2106. Но выбор мой все-таки остановился на 21033 – было в ней что-то такое неуловимое, что заставило меня взять конкретно ее. Впоследствии «трешка» получила имя Bucuria, что в переводе означает Радость.

Как дальше развивались ваши «взаимоотношения»?

Сначала я просто ездил на 21033 без всяких изменений, так как на тот момент она полностью меня устраивала. Потом случилось страшное – машину угнали… Но, все-таки, благополучно нашли, правда в слегка «раскуроченном» виде. После угона я ее достаточно быстро привел в чувства, и так продолжал ездить  до 7 августа 2011 года. Как вы уже догадались, речь идет о Lowdaily Phitomeet — на тот момент я уже много читал и слышал о низких автомобилях и именно тогда решил впервые посмотреть на них вживую.  Моя реакция была незамедлительна – после мероприятия мы с другом и болгаркой, провозившись в гараже до 3 утра, сумели добиться первых результатов по занижению моих «Жигулей». Далее был небольшой уклон в «ресто»  —   вайтволлы , багажник , аксессуары.. Но это продолжалось очень недолго — наступила  зима, машина встала в гараж. В это время я наткнулся в Интернете на американскую книгу о том, как построить лоурайдер, и это опять в корне изменило мой взгляд на лоу-движение и мою машину в частности. Я понимал, что денег на «Импалу» и «Ваеры» у меня попросту нет.. Поэтому я безотлагательно принялся за «трешку».

Расскажи нам про доработки, присутствующие на машине сейчас?

Самым первым этапом в постройке была  пневмоподвеска, идея которой была взята из той же книги. На последние деньги я заказал 2-х контурный комплект, а со временем получилось купить и 4-х контурную систему. Также в процессе сборки докупались диски, резина и прочие аксессуары. Подобные доработки проводились впервые, поэтому вся система несколько раз собиралась и разбиралась, рассчитывалась жесткость подушек, подбирались амортизаторы и места их крепления и множество других моментов – тот еще геморрой! Но в конечном итоге с коллективной помощью и поддержкой удалось достигнуть желаемого результата и система отлично работает. Диски я заказывал из Японии через аукцион. Это Yokohama ADVAN, довольно редкие — одни из первых, выпущенные этой фирмой, они были сделаны в ENKEI примерно в 78-80гг. Идея с салоном также была «подсмотрена» в вышеуказанной книге, но ее реализация адаптирована под Жигули и общий стиль авто, а идея с ручкой КПП-микрофоном вообще появилась как-то спонтанно.

Как ты сам можешь охарактеризовать свою машину? К какому стилю её стоит относить?

Честно говоря, я сам до сих пор не могу точно понять, в каком стиле сделана машина. Машина советская, подвеска американская, руль итальянский, диски японские.. Одним словом, сплошной Кастом!

Планируешь ли ты еще что-то сделать с 21033?

Не думаю, что машину ждут новые доработки  – я добился желаемого результата,  если только добавится что-то «по мелочи». Тем более, сейчас я начал работы над другой машиной — это VW Jetta MK2. Но всех карт я пока раскрывать не буду – пусть это останется тайной, покрытой мраком J.

 

Список доработок:

Двигатель:

Сток

КПП:

4х-ступенчатая, сток

Подвеска:

4х -контрурная пневмоподвеска на быстрых клапанах;

подушки «Континенталь» 2500;

амортизаторы Kayaba Excel-G;

кастомные рычаги «Форс» с заваренными дырками под чашку

Блок Клапанов Air Engine 12;

Два стрелочных манометра;

Пульт управления AVS хром;

Стальной ресивер на 20 литров;

Компрессор производительностью 72л в минуту;

Влагоуловитель

Тормоза:

Сток

Колеса:

Диски:

Yokohama ADVAN ET18 13х6, вылет +18

Резина: Hankook 135/70 r13

Экстерьер: наклейка «София Ротару» J

Интерьер:

Салон перешит итальянским кожзамом с прострочками в цвет кузова;

Руль Nardi;

Ручка КПП в виде микрофона из 60-х (сделана на заказ из Алюминия)

 

Текст: Степан Копытов

Фото: Павел Короткий

11 из 1