GermanyLowdailyRussian

Cavalletta

Сегодня у нас рассказ о немецко-российском подходе к доработке советского автомобиля!

Сегодняшнего нашего героя зовут Саша, на форуме OnlyDropped он известен как Alexander. Приезжий москвич из Германии!
Наш сегодняшний герой один из основных участников клуба OnlyDropped. И хотя он не так давно владеет «Жигулями», его смело можно отнести к «OD-пенсионерам», ведь скоро ему стукнет 31! Основные увлечения Саши — его молодая семья, работа и конечно же машины!

Ни для кого не станет удивлением, что автомобилями Саша увлекается с детства: еще в дошкольном возрасте он ездил сначала у папы на коленках, ну а позже и сам стал дотягиваться до педалей. Первые опыты изменения стандартного вида авто были еще в Германии, где специально для этих целей арендуется 100-метровый гараж, в котором сейчас Сашин отец восстанавливает советский военный джип!

И хотя герой нашего рассказа учился на архитектора, машины продолжали привлекать его все больше и больше… И как только Alexander перебрался в Москву (а случилось это в 2008 году), он сразу же вспомнил про советскую «классику». В это же время произошло первое знакомство с OnlyDropped, и, как мы можем догадаться, было принято решение о поиске подходящего автомобиля. Процесс этот был очень долгим, но все-таки увенчался успехом: ВАЗ 2101, 75 год, ранняя – именно то, что нужно!

Шло время, информация о доработках текла рекой и образ автомобиля складывался в Сашином воображении!
Так как наш герой долго жил в Германии, заказывать оригинальные аксессуары партиями в Европе не составило проблем. Именно так Саша приобрел диски от VW Käfer. После покупки дисков была найдена правильная резина, привезенная оттуда же простым способом – багажом!

Прошлым летом Саша в компании с Иваном Федоровым совершили можно сказать грандиозную вещь.  В течение полумесяца на двух «Жигулях» катались по Европе! По словам (а лучше сказать, эмоциям) Александра, эта поездка показала, что такие подвиги возможны и на «Жигулях»! Про поездку Иван писал подробно в своем журнале Ranflas.

Нынешний вид машина получила достаточно спонтанно. Прошлой зимой на зимнем дрифт-дне на Москве-реке было, к большому сожалению, помято переднее крыло. Именно это досадное обстоятельство подтолкнуло героя рассказа к полной перекраске машины – несмотря на то, что она почти полностью была в идеальной родной краске! Но как это часто бывает, всю зиму машина простояла в гараже и покрасить её так и не удалось. И лишь когда до OD-пикника оставалась неделя, по инициативе Миши (Слоненка или Моделиста) было принято твердое решение – успеть перекрасить машину к Пикнику!

Саша: Ну тут и понеслось! Реальная работа проводилась с машиной последние 3-4 дня перед Пикником. На работу мы не ходили, можно сказать, жили в гараже. Копейку полностью разобрали, убрали все мелкие косяки по кузову (слава Богу, что состояние машины было идеальное, ржи не было вообще!) и только в пятницу к обеду докрасили машину. Поспали пару часиков — за это время краска подсохла и с вечера пятницы до утра субботы собирали все обратно. Ну и, соответственно, утром поехали из гаража уже на Пикник.

Красить машину было решено «монтаной», так как хотелось добиться «максимального минимализма»: блестеть на машине должен только хром, в остальном все должно быть матовым. Покраска производилась не из баллонов, а из краскопульта! Для того, чтобы минимализм прослеживался и в цветовых решениях, салон был заменен на черный (вместо родного песочного). Успешную реализацию этой идеи мы с вами видим своими глазами: хром – матовый зеленый – черный!

Саша: На этом месте хочу сказать всем, кто помогал огромное спасибо, особенно Мишке!!!

Машина получилась очень интересной, не совсем классической для Only dropped, но этого я и не старался добиться.

На достигнутом Александр останавливаться не собирается. Уже к следующему сезону у него есть много идей и планов по салону, возможно новые колеса. Владелец обещает нам, что это будет взрыв воображения! А также в гараже лежит интереснейший мотор от Фиата, который так и просится под капот Cavalett`ы.

Полный список доработок на данный момент:

Двигатель:

Сток 1,2 — 64лс

Коробка:

Сток 4 ступка

Подвеска:

Полностью новая; пружины ATS -50, отпилены примерно пополам

Колеса:

Диски:

Перед: 4,5 х 15 ЕТ 45

Зад: 5,5 x 15 ET 25 —

Резина:

Перед: 165/45/15  Nankang AS1

Зад: 185/45/15  Nankang NS2

Экстерьер:

Кузов покрашен краской Montana Black (6060) из краскопульта в сомнительных условиях!

Интерьер:

Шарик КПП Mooneyes;

Стандартный черный салон.

 

Текст и Фото: Павел Короткий.

Редактирование: Степан Копытов.

11 из 1