Lowdaily

206 Дэн Брест

пиви

1 — Привет:) Официально зовут Денис, друзья зовут Дэнчик. Да и по мимо имени есть немало прозвищ.
Так повелось, что с детства я выделялся из общей массы людей. Слушал «неправильную» музыку, одевался в «неправильную» одежду. Тем самым привлекая внимание общественности. Вот и с возрастом не поменялся я, даже армия не смогла изменить мои взгляды на мир. Иду против системы на зло всем:)  Всё такой же эпатажный и не похожий на других человек. Как говорится человек искусства=)
С самых малых лет, как и все нормальные ребята увлекался автомобилями, болел за Шумахера в F1 и любил красные Ferrari) Естественно это всё переросло в хобби. Коллекционирую модели масштабных авто:) А вообще увлечений у меня очень много, мне на самом деле многое что интересно. Если брать масштабно это хип-хоп культура (в связи с чем многие называют меня Снуп, Гуф, Я рэп и т.д. и т.п.). Экстримальные виды спорта (занимался роликами, скейтом и очень долгое время вело-спорт), цифровая техника, мода, одежда, видео ^^) Вообщем помещан я практически на всём=)))
2 — За всё время работал я много где. Был и продавцом одежды и цифровой техники, работал на автосервисе, сменил много рабочих мест. И сейчас наконец нашёл то что доставляет истинное наслаждение) Занимаюсь продажей эксклюзивных автомобильных дисков и так же аксессуарами =)
3 — Меня всегда привлекало что-то необычное и интересное. И это всё отразилось не только на мне, но и на автомобилях которыми владел и продолжаю владеть. В нашей семье всегда были машины выделяющиеся из общей массы авто, наверно от этого и пошла тяга к машинам не таким как у всех)
И когда у нас появилась простая 4-х дверная пежо 206 с мотором 1.4 литра, я в неё просто влюбился. В то время только вышла игра NFS Undeground и как помним там была заряженная Peugeot 206. Вот тогда я в сети обнаружил Peugeot 206 RC, совсем растаял при виде её и естественно захотел себе такую «горячую малышку».
На тот момент по цене она стоила как 4 простых 206-х пыжика) И о ней я только мог мечтать)
Но первые доработки коснулись и семейной 206. Выхлоп, крутые хромированные колпаки, лампочки. Вообщем конкретно начал колхозить машину) Андеграунд же) Драг рейсинг и всё такое)хаха
Ещё до покупки машины, я уже «болел» темой низких авто. И точно знал какая будет машина:)
Перед покупкой 206RC в гараже от прошлой машины уже лежали 17-дюймовые японские диски PPON Racing в параметрах 7jx17 et20. И как пригнал машину, первым делом закрутил их на машину. Так и прокатал около полугода.
Но винтовая подвеска, не выходила из головы. Случайным образом получилось «урвать» бу винты фирмы SuperSport, попутно заказал новые амортизаторы назад той же фирмы. Как сказал прошлый хозяин не возможно ездить на такой подвеске, слишком низко и жёстко) И в тот же вечер установили винты на машину.  Моему счастью не было предела. Машина наконец-то приблизилась к земле:) Немного поездив на машине, винты «потекли».
Были востановлены, шток амортизатора теперь другой.
Единственное возникли сложности с задним торсионом:) Т.к. ни кто из нас не разбирался в нём, решили поехать на сервис. Приехали на сервис, услышали ценник за разборку-сборку:) и послушав нотации о том что ни кто ещё не просил опускать, все только поднимают. Решили изучить мануалы и самим сделать) Так всё и получилось в первый раз=)
Долго мучились, но МЫ занизили заднюю часть ^^, Тут должен быть смайл о нашей крутости)хаха
Потом конечно пошли немного странные доработки. Задние фонари поменял на хром аналог + хром туманка. Заклеил на стёкла пару весёлых стикеров, перетянул значёк в чёрный глянец, покрасил суппорта в красный. Так и прокатал прошлое лето, чередуя родные диски и японские аналоги:)
В этом году решил, что всё не так. Надо кардинально менять облик. Поэтому распродал все свои диски, заднюю хром оптику, родную решётку радиатора. Машина простояла на кирпичах больше 3-х месяцев.
И вот теперь она такая как вы её видите:)
Borbet A даже не рассматривал в качестве дисков на машину. Они если честно мне даже никогда не нравились) Но когда я увидел их полностью отполированные, мне захотелось лицезреть эти «зеркала» на машине))) Попутно проштудировав сайт TyreStretch.com, нашёл самый ядовый стрейч на 9-ти дюймовые диски и сразу заказал комплект новых шин FALKEN Ziex ZE-912 195/40 r16.
Вообще в качетсве дисков рассматривал и хотел XXR 527 в 17 радиусе. Но как-то судьба распорядилась по своему:)
И так что имеем диски Borbet A 9jx16 ET15 4х100. На машине стоят проставки с 4х108 на 4х100. Шириной 30мм. Тем самым  получаем ET — 15. Естественно с таким вылетом диски совсем не хотели дружить с арками. Пришлось искать раскатчик чтобы закатать нормально арочки. Заднии арки выкатали просто за 10 минут каждую. А вот с передними пришлось повозиться и нормально это сделать не получилось. Но это всё исправим в дальнейшем. Кстати тоже был первый опыт раскатки арок в жизни:)
Пока машина была на кирпичах переделал передок. Родные фары были разобраны, внутрянка покрашена в чёрный. Габариты жёлтого цвета, в ближний свет установлен ксенон 4300К. Туманки подверглись тоже разборки, покраски внутрянки в чёрный и затянуты «буржуйской» плёнкой жёлтого цвета:) Решётка радиатора теперь от фирмы Mattig (пока в чёрном грунте).
Подвеска вновь была перебрана полностью. Винты лишились дополнительных пружин и скручены в самый низ. Задний торсион вновь был разобран и занижен как полагается.
5 — Планы как и у всех наполеоновские.
Во первых доделать нормально арки, заварить выемку под значок на капоте. Полная покраска. Думал ещё над губой под бампер, но сейчас там спичечный коробок пролазит. Так что ей не куда будет поместиться:)
Дальше в планах новый руль. Может быть другие сиденья, более злые. Акустику доделать, на данный момент родная заменена на акустику от Herz, но всё на родной магнитоле.
Всё время мечтал о каркасе безопасноти:) Вот хочеться мне, знаю что глупо звучит. Первым делом конечно хочу поставить распорки верхнюю и нижнюю под капот. Сзади что-то придумать. А потом может и сварить полный каркас:) Чтобы люди вокруг совсем за психа считали:)хаха.
Следующий этап будет подкапотка. Поднятие мощности^^,
Так что планов очень много и с машиной не готов расстаться. Слишком у меня большая любовь к ней^^, Единственное стал более часто задумываться о ещё одной машине, так чтобы везде где угодно ездить:)
Двигатель: сток.
2.0 16v 177ps
КПП — сток
Подвеска: винтовая SuperSport.
Новый шток амортизатора. Убраны дополнительные пружины. Новый укороченый отбойник=)
Зад опущен за счёт торсионов.
задние амортизаторы SuperSport.
Колёса: Borbet A 9jx16 ET15
проставки-переходники с 4х108 на 4х100 RH 30мм
Резина FALKEN Ziex ZE-912 195/40 r16.
Тормоза: Сток. Суппорта в красном цвете.
Экстерьер: родные фары с чёрной внутрянкой. Габариты жёлтого цвет. Ксенон 4300К в ближнем свете.
Туманки с чёрной внутрянкой. Жёлтая плёнка на туманках
Решётка радиатора Mattig.
Арки раскатаны.
Интерьер: Сток
Акустика: Передняя компонентная акустика Hertz. Шёлковые пищалки Hertz.
Всем кто помогает с машиной, всем своим друзьям и хорошим знакомым ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что терпите меня и мои безбашенные идеи. Спасибо всем. Без вас и вашей поддержки не получилось бы ничего, что есть сейчас^^,
А всем остальным хочется пожелать успехов в ваших проектах, создавайте больше, цените дружбу и занижайтесь ни смотря ни на что ^^,
11 из 1