Старый, да ещё и дешевый автомобиль.. Далеко не предел мечтаний, скажет каждый из вас. Но как только вы поймете о ЧЕМ пойдет речь, ваше мнение резко переменится!! Сегодня мы расскажем вам о замечательном человеке и машине, ставшей для него настоящим другом и причиной вечно «дырявого» кошелька.

Для личного знакомства с владельцем и его проектом нам пришлось съездить в Киев, но об этом позже…


Привет! Расскажи нам про себя. Сколько тебе лет, как зовут, чем увлекаешься? Где работаешь?

Зовут меня Алик (в «простонародии» и документах Валентин), как то так пошло, что с самого детства, родители сокращенно называли Аликом, в итоге для друзей и семьи я уже 26 лет Алик, а для малознакомого люда- Валентин. Видимо ещё в детстве этот факт заложил во мне тягу к увлечению разного рода занятиями, чаще всего диаметрально противоположными, таким образом по роду своей деятельности я успел побывать в роли Диджея, Системного администратора, Управляющего рестораном, Инженера-энергетика… В данный момент в технической сфере собственно и занят.

Исходя из этого, и увлечений тоже много — автомобили, на данный момент главное из них!

Как в твои руки попал этот автомобиль? Почему ты решил заняться им столь серьезно? Что тебя к этому подтолкнуло? И почему ты ввязался в эту затею с занижением, натягами и тд?

Откуда Синий(именно так его все называют, кто меня знает лично) взялся? Это семейная машина, которую отец купил ещё в 94м году, на нем я учился ездить, с него начались первые самостоятельные ремонты, да и мое моральное становление происходило именно тогда, когда начал кататься на этом авто. Так сказать — возрастные переживания, взлеты и падения по жизни накапливались, а синий был рядом, в итоге, когда Отец хотел его продать, этого не произошло, ибо машина переросла в разряд друзей, а друзей мы не продаем =)

За время владения этим авто, он конечно серьезно потерпел от моих рук. Были и моменты колхозотюнинга в виде брызговиков и порогов от ланоса, и дверные карты перетянутые то в базарную сеточку, то в синий дермантин, и кормление мотора газом…

Но в итоге, хотелось одного — индивидуальности и непопсовости, сейчас в связи с захлестнувшей всех волной поголовного Стаинса и корчюющего укладывания машин на землю, упоминание индивидуальности звучит уже конечно не так ярко, но… Это было неоспоримым фактом, что приземленные черты, подчеркивают всю глубину дизайнерской мысли, которую немецкие инженеры вложили в далеких 70х в этот авто. В итоге вариантов сделать это неправильно, не было, поэтому машина падает, становится шире, а резина становится уже…

 С чего начались доработки данного проекта, что было успешно, что нет?

С чего всё началось? Я нечаянно заехал на разборку, увидел колеса которые мне понравились, висящий по бросовой цене комплект пружин, нарисовал в голове образ и понял — хочу именно так!

Что далось трудно, какой шаг был для тебя самым важным? 

Война с тонировкой, порогами и многими другими бесящими элементами. Но самым важным этапом, были колеса! После того как их увидел, пути к отступлению не стало!

Расскажи где ты нашел столь редкую оптику, зеркала и другие аксессуары? Тяжело ли найти такие вещи?

Всю историю постройки проекта, постоянно сопровождают случайности. В течении 3х лет, мне попадаются в руки, крайне редкие вещи- обвес ирмшер, которого собственно говоря и в германии то можно по пальцам пересчитать. приборка от заряженной на то время комплектации GTE. четырехкарбюраторная система впуска, от крайне именитых товарищей Weber & DBilas. Редкие зеркала Энгельманн. Я думаю не стоит даже объяснять, насколько тяжело это всё находить и какую важность это представляет для проэкта. Ведь в чем зачастую становится вопрос при постройке современной машины — имей вкус и потрать много денег. Мой то вопрос — найди это всё… =)

На какой стадии твой проект сейчас, что нас ожидает дальше?

На данный момент проект находится в неокончаемой стадии постройки. Грядут нестандартные изменения подвески которых у нас ещё никто не делал, полный перешив салона. Пока это то, что стоит на повестке дня.

Полный список доработок автомобиля на данный момент:

Opel Kadett D 1981

Двигатель:

Полный ребилд мотора и сбор конфигурации ни разу не выпускаемой с завода из заводских комплектующих;

Маркировка мотора по опелевской классификации получилась X20XVR;

Установка 4хкарбюраторной системы вуска Weber + Bilas.

КПП:

Установка свежей коробки с главной парой 3.98 (идеально подходящей под данный мотор)
Подвеска: 

«Кастом винты», полностью изготовленные самостоятельно (Но в след сезоне будет интереснее, и нет, это будет не «пневма»!)

Тормоза:

Полная замена тормозной системы;

Установка ЗДТ от более тяжелых собратьев GM.

Колеса:

Диски:

Power Tech (germany 1986):

Перед 16х7,5;

Зад 16х9

Шины:

Перед: Nankang NS2 1654516

Зад: Hankook Ventus 1954016

Экстерьер:

Полный комплект обвеса Irmscher (бампер, пороги, решетка, фары);

Зеркала Engelmann.

Интерьер:

В работе к следующему сезону.
Акустика:

Раньше в машине было 3000ватт звука, сейчас полностью отказался от музыки, её не будет в принципе, люблю звук мотора =)

Текст редактировали: Павел Короткий и Степан Копытов.

Фото: Павел Короткий и из личного архива владельца.