Все мы стремимся к прекрасному и качественные проекты для нас, зачастую, являются чем то из области нереального, то не хватает денег, то решительности на тот или иной шаг. Поэтому часто покупаются не нужные вещи, что в корне не правильно, зачем копить этот хлам в гараже? Сегодня история про осознанные вложения средств…

Привет, Дим, напомни информацию про себя!

Я студент, учусь в МАМИ, работаю менеджером по маркетинговым исследованиям, в свободное время катаюсь на велике, ковыряюсь в машине, играю в футбол, девушка есть…


Расскажи нам про свой новый проект, много кто интересуется, спрашивает почему про машину негде почитать, распишу все как есть!

Вообще то у меня есть отличный автомобиль VW Golf mk5 с объемом двигателя 1,6 102 л.с. , 5 дверей на пневмоподвесске, на колесах RH ZW1 (Порше), но сейчас не о нем…
Речь пойдет об очень похожем автомобиле на первый взгляд, вроде тоже VW, тоже Golf и тоже 5е поколение, но это совсем другая машина! Это Р32 с мотором ВР6, объемом 3,2 литра, с полным приводом, 3мя дверями и 250л.с.!!!

Давай с самого начала, зачем ты купил еще одну «такую же» машину?
Покупка Эрочки не была запланированной. Я не мониторил авто ру в надежне найти наконец то ту самую и единнственную машинку! В конце января месяца я незнаю почему зашел на выше упомянутый сайт и как все часто делают пробежался по интересным машинкам…. И неожиданно наткнулся на объявление о продаже битой в морду Эрки! Сначала я бегло просмотрел его и решил взглянуть на машину. Договарившись наконец о встрече, долго не могли соглосоваться по времени с продавцом, я ее увидел!! Это было прекрасно, я сразу почувствовал, что это мое, в ней было все что я хотел, три двери, ВР6, кожаный салон, небыло только люка…. Но это уже мелочь. Пообщавшись с продавцом, Ваней, я, выяснив некоторые нюансы, договорился о встрече через несколько дней в ГАИ!!! Вот так, в короткие сроки я стал ее владельцем! Я даже не думал, что это произойдет так непринужденно.

Дальше пошел тяжелый этап ее ремонта, покупка разных запчастей и конечно проблемы с тем, что бы их найти, покраска ну и естественно доработка, ведь мне не подходит стандарт!!!
Изначально собрав ее, я решил покататься на стоке, потому что был конец зимы и я решил дождаться тепла и сухого времени для доработок! Конечно все обдумав и предварительно заказав все необхадимые тюнячки!
Покатавшись на полулысых сликах зимой, я испытал массу приятных ощущений от полного привода и от работы ЕСП.

Давай теперь про доработку, про муторства с размещением колес в арках.

Изначально колеса были обычные, шириной 8 и 9 (как у многих), так на них я прокатался один сезон на сером гольфе и решил, что надо что то менять…. Помониторив зарубежные блоги, понял что не так сложно заменить полки и таким образом увеличить ширину диска, и изменить его вид. Долго выбирал ширину полок… и остановился на 2″ и 2,5″ . И заказал их из германии, доставка была довольно долгой, но я заказал их еще в середине зимы, поэтому сроки мне были не важны! Диски было решено ставить на эту машину.

Как приехали «полки» я сразу принялся за разборкусборку. Это BBS RS 17″ прикрутив, к которым, новые «полки» я получил зад 10,5 и перед 9,5! После сборки надо было натягивать резину, я выбрал Falken 215/45/17 по кругу, сразу скажу что резина даже уже чем Dunlop sp sport 9000!!! Натягивали ее мы часов 5! Но результат оправдал все мои ожидания. Но, а как же диски без подвески? Была заказана XYZ Racing Spec!

Поставив ее и завалив задние колеса в -4,2 а передние в -2,5 градуса, все казалось бы отлично, но задняя арка просто легла на резину….. Но я был морально готов к этому и в путь пошла болгарка, сварка и молоток…. И вот теперь ничего не трет — все отлично, но все не так просто! Далее нужно было выкручивать винты в самый низ, по заявкам производителя это -9 см. от стока — то что мне нужно!!! Как оказалось это далеко не так, выкрутив все в самый пол, получился джип, причем только спереди, зад опустился просто прекрасно! Пришлось бороться с передом и я пытался сделать все как можно ниже, не прибегая к распилке самого амортизатора, он же все таки новый!

Идя разными путями я опустил перед на 1,5 сантиметра, этого мне хватило на тот момент… Ведь это было сделано за неделю до поездки в Австрию на фестиваль «Вортерзи», а мне еще хотелась покататься и почувствовать как ведет себя моя машина….  (Приехав на озеро, оказалось что «у них » нельзя сильно натягивать резину на диск… TUV — это тех. осмотр не допускает такого и по их законам, на дороге могут остановить авто и проверить клиренс, ширину, вылет диска и сравнить эти параметры, с теми которые записаны в TUV! И если показания не соответствуют, то на машине вы дальше уже не поедите!)

Потом были установлены распорки на перед и назад, полностью кастомные (сделанные на заказ по моим чертежам). Передняя обычная на чашки, а задняя четырех-точечная, в родные места под крепление крючков и в место, где кузов наиболее жесткий, делалось все это в СКБ, выполнено из полированной стали (нержавейка).

В итоге высота и настройки были оптимальны, чтобы без проблем съездить туда и обратно, четвером с полным багажником вещей! Скажу чесно подвеска мне нравится, «рулежка» и «держак» на дороге оправдали мои ожидания!

Какие планы на будущее? Знаю же — тебя мучают несколько вопросов, ты видишь свой проект не идеальным!

В скором времени, я надеюсь, «Эрочка» будет ближе к земле, с большим развалом и новой краской! Но это уже будет совсем другая история!

 

Полный список доработок автомобиля на данный момент:

Двигатель:

Стандартный VR6 объёмом 3.2 литра

Колеса:

Диски:

BBS RS: диаметр — 17; ширина спереди — 9,5; ширина сзади — 10,5

«Полки» на заказ из Германии: перед: 2 дюйма; зад: 2.5 дюйма

Резина:

Falken zx 512 215/45/17 по кругу.

Подвеска:

«Винты» XYZ Racing Spec

Развал:

Перед — 2.5 гр.

Зад -4.2 гр.

«Распорки» на заказ: перед и зад

Экстерьер:

Губа от Seat Leon Cupra;

Расширены задние арки;

Короткая антена.

Интерьер и акустика:

магнитола RCD 510;

Трофейные коврики с фестиваля вортерзи.

 

Текст: Павел Короткий.

Фото: Павел Короткий.