Данный Гольф – первая машина на Lowdaily, не из европейской части России. Все считают, что в Екатеринбурге (в простонародье Колдоёбург) нет по-настоящему стильных проектов, а есть лишь «копчённые девятины» с пилеными пружинами. Сегодня мы будем разрушать данный миф! Этим постом мы хотим привлечь больше регионов и доказать, что очень много людей двигаются в правильном направлении не смотря на плохие дороги и сложности в поисках интересных деталей, колес и т.д.

Ребята постарались от души, подготовили не только фотографии, но и отсняли весьма качественный видео ролик.

Stylish Iron from Ekaterinburg from Lowdaily on Vimeo.

 


Привет! Как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты?

Всем привет меня зовут Миша, мне 20 лет, живу я в Свердловской области не далеко от города Екатеринбург.

Чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?

Я катаюсь на сноуборде, в прошлом году встал на вэйкборд, раньше катался на BMXе и занимался фотографией, потихоньку становлюсь лентяем.

Работаешь, учишься?

Я учусь в Уральском федеральном университете имени Б. Н. Ельцина, окончил третий курс.

Как к тебе в руки попал этот автомобиль? Что было до него?

Гольф не первая моя машина! Первой была ВАЗ тринадцатой модели, тоже довольно низкой и без всяких пленок.
Но она умерла после аварии (в которой виновник был не я). Какое-то время я был пешеходом и когда пришло время покупки следующего авто, я уже знал что его ждет…) Начал кататься по автосалонам и подбирать все подходящие варианты по цене. К окончательному решению пришел довольно таки быстро, увидев гольфа в комплектации black edition, а привлек он именно обвесом, ну и все что нужно в нем было!

Почему выбрал это направление в доработке и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?

Все еще начиналось, когда я ездил на первой машине, наверное, как и у многих пошло все с того, что в интернете насмотрелся на разные проекты, абсолютно разных стилей все это было необычно и интересно, в то время как, полгорода ездили в пленках, тонированные и с тонированными фарами. Хотя и мои первые шаги в тюнинге были тоже связанны с пленкой! Дома все еще лежит огромный рулон карбоновой пленки которым хотел обклеить капот и крышу первой машины)))) И уже тогда, с первой машиной начал экспериментировать.
Выбрал это направление, наверно потому, что это было что-то новое, интересное и это стало частью моей жизни, я ни сколько не жалею что сделал этот выбор! И теперь даже забегая вперед, мысля о следующей машине, я понимаю что на гольфе все не закончится!
Когда мне попал в руки гольф, я заказал винтовую подвеску при первой же возможности, дальше пошли колеса, музыка и так далее.
Я не особо вдавался в подробности смысла и названий стиля, но в последнее время я больше уважаю «Клин лук» и наверно отнес бы свою машину к этому стилю.

 

Какие доработки дались трудно и почему?

Трудности были с колесами! Поторопившись, я купил трехсоставные диски work rezax r17 8j 9j и переходные проставки с японской сверловки на мою. Разобрав все диски, отдал центра в покраску и полки на восстановление, не подозревая, что самое трудное впереди, это собрать их обратно. Ох и намучались же мы тогда собирать и ездить на шиномонтаж проверять не пропускают ли они воздух, потом снова разбирать и собирать по несколько раз))) У нас в городе никто не имел опыт с этим, поэтому всё искали в интернете. Ну, зато набрались опыту сами.
Когда все поставили на машину я ужаснулся, как они торчали из арок, да и смотрелись маленькими. Покатался не на максимум опушенной подвеске, терло арки просто ужас как, в одной, задней краску содрало, чутка, причем за один день. Внешний вид, конечно, понравился, думал арки раскатывать или без проставок их одевать с помощью эксцентриков, но в итоге решил продать их и искать что-нибудь другое, да и диаметром побольше. А еще я живу за 50 километров от города и дорога до города, мягко говоря, не очень, да и машина на повседнев, начал искать варианты колес. На ротиформы слюнки пускал ооочень давно)))) так получилось, что мне подвернулась возможность их заказать!

Какие изменения планируются на будущее?

Хочется изменить салон, уж очень он скучный!
Губа переднего бампера.
Возможно выхлоп и чип тюнинг двигателя.
А так же хочется поставить пневмоподвеску.

 

Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
1,4 tsi, сток
Подвеска:
BC Racing BR series coilover kit
Колеса:
Диски:
Rotiform BLQ 18×8.5 et35
Резина:
Dunlop SP sport 215/40

Экстерьер:
Задние фонари от golf R;
Заводской обвес (vortex)

Интерьер:
сток
Музыка:
двух канальный усилитель SPL FX2-800;
двух компонентная акустика Alpine SPR-60C;
моноблок Kicx QS1.900;
сабвуфер sundown audio sa12;
магниола pioneer DEH-P88RS 2;
второй аккумулятор;
полная шумо-вибро изоляция салона

 

 

 

Текст и сборка видео: Вадим Казак
Фото и съёмка видео: Андрей Куськало (vidowski)

Музыка:
Psycho Theme – OST х/ф «Психо»
Uppermost – Etc