Russian

Skulldia

Сегодня мы расскажем вам про «Волгу» с длинной историей и большими планами, которая пока на полпути к званию — «проект»…

 

Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет? Алексей, мне 30.

Чем ты занимаешься? Какие еще у тебя хобби помимо постройки интересных авто проектов? Занимаюсь всем подряд, что заинтересует, всего наверно и не вспомню, не люблю однообразие, всегда и во всем ищу выигрышные комбинации неординарности и высокой эстетики, это, пожалуй, главное хобби, охватывающее абсолютно все.

Расскажи нам, как этот автомобиль попал в твои руки? Почему именно он? Какие автомобили были до него? 

История начала с деда, который имел какую-то должность и приволок его в 84, если не ошибаюсь году, из Антверпена (Голландия). Потом он зачем то его перекрасил… сказал «так надо было». В оригинале авто было цвета чуть светлее чем салон, что-то вроде горчично-коричневого. В 90х по каким-то также неизвестным причинам дед поменял штатный дизель на 402 мотор, и практически на нем не поездил, дизель кому-то продал.

Я же купил «Волгу» у знакомых, так как она подходит к «крагарам», ну и вообще давно хотел низкую 2402, до нее много чего было и много что есть!

К какому направлению в кастомайзинге ты бы отнес данный автомобиль? Не могу сказать что я выбрал конкретное направление, я выбрал кастомайзинг, стиль-пока не отношу ни к чему, просто низкий трэшовый сарай, потенциально-кастом.

Какие изменения конструкции были в этом автомобиле, с чем были трудности? Я еще ничего не дорабатывал, кроме занижения и установки колес, из этого самое сложное было-подогнать ступицы «на коленке» под центральный стакан диска.

Расскажи про планы на этот автомобиль, помню был разговор о продажи автомобиля..?

По плану было-восстановить кузов, а все, что касается кастома я еще не обдумывал, но пара идей есть, возможно скоро кое-что реализую. Потом я подумал ее продать, так как много проектов, всё не успеть…но недавно я был в командировке и меня посетила одна идея, которую я постараюсь реализовать! Так что продажа встала под сомнение…

Полный список доработок на данный момент:

Двигатель:

ЗМЗ 402, установлен до покупки.

Подвеска:

Спереди: -3,5 витка от стока.

Сзади: переложены рессоры.

Итог — 4см от передней балки до земли.

Колеса:

Диски:

Сragar s/s: Диаметр: 14 дюймов. Вылет: et-0.

Ширина: перед 6 дюймов; зад 7 дюймов.

Резина:

Перед: Bridgestone 185/55 r14.

Зад: Firestone 195/75 r14.

Экстерьер:

Убраны зеркала и стеклоочистители.

Интерьер:

99% стандартный так как редкий, классный и в отличном состоянии; Убрано салонное зеркало.

 

Текст и Фото: Павел Короткий.

Иллюстрации: Павел Седов.

11 из 1

3 comments

  • Все хорошо, вот только Антверпен не Голландия, а Бельгия! )))) у меня там машина собрана)

  • «трэшовый сарай»
    всё верно сказано :) не люблю подобные машины на которых есть ржавчины, вмятины и прочие удары судьбы…

  • Алексей наверное запутался )

Join the discussion